Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.08.17 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва - Рига "Latvijas Expresis"

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: 001/002 Москва - Рига "Latvijas Expresis"  (Read 33149 times)
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #40 on: 09.12.08 , 00:12 »
Share

Странно, что Новосокольники проскакивает без остановки. Узловая станция, возможность массы стыковок... >:( . Да и все равно, обхода нет - мимо едет...  5 минут можно было бы..
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #41 on: 09.12.08 , 05:12 »
Share

Нелидово - это в великолукский. Ехать в латвийском фирмаче до российских станций, да еще с "удобным" временем их прохождения, да еще при наличии нормальной нефирменной альтернативы (купе в 661 очень качественные) - какое-то, ИМХО,  извращение.

Ну почему же? Из Себежа в Москву "Латвияс Экспресис" - самое оно  ;) Да и все-таки ехать 10 или 15 часов - на мой взгляд, все-таки разница. Вот из Москвы согласен, что изврат, так как он в общем-то всюду неудобен.

Хотя должен отметить, что когда я ехал на "Юрмале", то несколько человек все-таки во Ржеве вышли. В Великих Луках тоже. А вот в Пустошке кроме нас никто не вышел.

По поводу Новосокольников - дык 1/2 там никогда и не останавливался, 3/4 только недавно там стал останавливаться в сторону Москвы, а до этого он останавливался только в сторону Риги. Ну ради нескольких человек не стали делать остановку.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #42 on: 18.12.08 , 06:12 »
Share

Вот, я слышал - что вода в баке (в смысле - если наливать себе ее для других нужд, для супа быстрого приготовления, к примеру) в поездах Латвии,
оказывается....  НЕ БЕСПЛАТНАЯ !!!

Это действительно так ? Просто я на одном из форумов нашел такой вопрос - "Скажите, у вас в России вода из бака бесплатная?" Латыш какой-то спрашивал.
Logged
plesskiy_g
User

Posts: 120


View Profile
« Reply #43 on: 22.03.09 , 02:03 »
Share

У Латышей поезда отличные, надо отдать должное.
Когда то, у нас тут ходил Гомель-Рига (Латвийский состав), обычный пассажирский не фирменный поезд. Среди всех поездов проходящих через Гомель тогда, был самый "козырный".
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #44 on: 23.08.09 , 09:08 »
Share

Тут заметил, что в "Латвияс Экспресис" вновь включили плацкартный вагон, несмотря на то, что в 3/4 их 4 штуки + 1 общий. Стоимость плацкарта что в 1/2, что в 3/4 - одинаковая (хотя лет 5 назад в 1/2 плацкарт стоил примерно на 30% дороже, чем в 3/4).

А вот еще интересно: VIP-вагон включили и в 3/4, при этом Э-3 показывает в нем 4 места. Что же это за вагон такой? И его номер совпадает с обычным СВ, только стоимость СВ почти в 3 раза ниже. Там что, часть вагона идет как СВ, а часть как VIP?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11268


View Profile
« Reply #45 on: 23.08.09 , 19:08 »
Share

А вот еще интересно: VIP-вагон включили и в 3/4, при этом Э-3 показывает в нем 4 места. Что же это за вагон такой? И его номер совпадает с обычным СВ, только стоимость СВ почти в 3 раза ниже. Там что, часть вагона идет как СВ, а часть как VIP?
Именно так.

Quote from: с сайта МЖА
В поезде №3/4 Москва - Рига курсирует модернизированный вагон СВ (14 мест), в котором кроме пяти обычных двухместных купе (места 5-14), оборудованы два купе бизнес класса (места 1,2 и 3,4)

В стоимость плацкарты включены стоимость постельных принадлежностей и стоимость сервисных услуг (минеральная вода двух видов, чай или кофе, сахар, индивидуальные наушники, печатная продукция).
Остальные услуги предоставляются пассажирам за дополнительную плату.

К установленной стоимости проезда применяется гибкая система регулирования тарифов на перевозку пассажиров по календарным периодам, согласованная между Латвийскими и Российскими ж.д. на 2009г.

Устанавливается следующий порядок проезда и взыскания провозных платежей:

    * Оформление проезда всегда осуществляется от станции отправления поезда до станции назначения поезда;
    * В купе могут следовать один или два пассажира. Оформление проездных документов и взыскание провозных платежей производится полностью на купе с выдачей одного проездного документа;
    * Установленные комиссионные сборы во всех случаях взыскиваются в расчете за проезд двух пассажиров;
    * Возврат сумм по частично неиспользованным проездным документам не производится;
    * Детский тариф и льготы не применяются.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #46 on: 15.08.11 , 23:08 »
Share

В ночь с 5 на 6 августа 2011 г. моя мама с 7-летним братом возвращалась этим поездом из Себежа в Москву в купе. Судя по ее рассказам, ей поездка не очень понравилась. Проводница - хамоватая пофигистка, про то, что 2 стакана чая входят в стоимость билета - ни слова (а они, несмотря на мои напоминания, об этом в тот момент забыли, и пришлось им пить свой чай) и кроме того, по прибытию на Рижский вокзал эта проводница их выгоняла из вагона можно сказать поганой метлой со словами, что через 5 минут поезд уведут в тупик (а это было особенно актуально с учетом того, что они были с большим рюкзаком и у моей мамы был перелом позвоночника). И вообще до пассажиров, едущих внутри России, ей не было никакого дела. Ну а печенье с водой их, конечно, ждали в купе. Единственный плюс - они ехали вдвоем в купе.

В общем, видимо, тут как повезет. Бывает, что и на хороших проводников попадешь, а бывает, что и на пофигистов.

Да, посадка в Себеже была большой. Человек 20 садилось, но преимущественно в общий вагон.
« Last Edit: 15.08.11 , 23:08 by NikOl » Logged
88-88
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #47 on: 17.08.11 , 17:08 »
Share

002Р  Рига - Москва

плацкартный вагон (фирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 15.08.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в желтой раскраске поездов ЛДЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Внутри вагона жарко, в окнах деревянные рамы, титан работает.
Постельное белье без пакетов: верхние полки застелены, нижние нет. Белье для нижних полок лежит на верхних стопкой.
На столах – печатная продукция: журнал «Railway» (на русском языке).
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках и в пределах санитарных зон закрыт (санитарная зона Рига-Огре, Новоиерусалимская-Москва и по 10 минут перед и после каждой станцией. Люминесцентное освещение работает.
Два стакана чая (или кофе) с сахаром и одна бутылка минералки входят в стоимость билета. Чашки – из темного стекла без подстаканников.
В Резекне прибыли с опозданием на 5 мин, поэтому никого не выпускали, Зилупе и Себеж - границы, здесь тоже проводница никого не выпустила подышать свежим воздухом. Хотя в Себеже после ПТК могла бы разрешить выйти на платформу.
Российские пограничники в Себеже собрали паспорта со всех пассажиров и унесли (видимо проверять и ставить штампы). Раздали минут за 15 до отправления.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие разного возраста. Заполняемость низ/верх – 100/50 %.
7) Поезд формирования ЛДЗ / LDZ.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное. Ехать можно, но статусу фирменного  и цене билета поезд не соответствует ни по возрасту вагонов, ни по их техническому состоянию.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.
Logged
88-88
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #48 on: 17.08.11 , 21:08 »
Share

В поезде давали сахар «L-expresis» с надписью «Новинка: Рига-Минск/Riga-Minska» (т.е. на русском и на латышском языке).
Видимо реклама нового поезда, ведь к поезду Рига-Москва данный сахар отношения не имеет :)))
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #49 on: 13.09.11 , 22:09 »
Share

А тем временем в данном поезде все-таки хоть и слабо, но обновили плацкартную группу вагонов - теперь они после гомелького ремонта со стеклопакетами. Классическим КВЗ без признаков ремонта остался только общий.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.12.13 , 16:12