Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 54863 times)
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1834


View Profile
« Reply #330 on: 07.08.19 , 17:08 »
Share

Вітя, соосовно Одеси, а чого не хочеш зробити Одеса - Черкаси через Христинівку перестійним складом 23/24 після закінчення літнього сезону? Він добре ляже там, склад вже є.
Тоді вже краще Одеса - Харків через Черкаси.
Logged
VB
Active user

Posts: 4055


View Profile
« Reply #331 on: 07.08.19 , 17:08 »
Share

І знову, - для галочки. Бо час буде  що по Харкові, що по Одесі, - як я вже писав, - ні у вагін, не в красну армію. Зате поїзда зробили.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #332 on: 07.08.19 , 19:08 »
Share

На Черкассы как раз в точку а то там кроме 148 и 62 и раз в 4 дня 96 больше ничего нету.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 339


View Profile
« Reply #333 on: 07.08.19 , 21:08 »
Share

+, ещё експрес Киев Черкассы , кроме выше указанных больше ничего нету, надо кстати что то делать с участком Христиновка Шевченка еще один как минимум ПДС пускать, ато раз в 4 дня, и то связь со Львовом, а с остальной частью как минимум Одесса летом нету. Кроме этого, местные из области разгребают места на ПДС, то шо дизель два раза в день туда обратно и больше ничего 
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #334 on: 08.08.19 , 00:08 »
Share

Можливо для вас і гарно, те що є 2 пересадки з поїзда на електрички, але їздейте так самі. Я їздив ж Дніпра до Краматорська електричками з 2 пересадками, і в дорозі був 9 годин. .... І тим паче, 95/96 якщо брати Маріуполь-Бахмут-Костянтинівка то матиме 12 вагонів в середньому. І можна його розчеплювати взагалі по ст. Лиман, тоді більшість маршруту буде нормальний гарний поїзд. Не з 6 вагонів! А пасажиропотік він і так матиме, і з Запоріжжя, Дніпра, Харкова.

Я-то езжу, и не вижу в этом никакой проблемы. В электричках Ха - Славянск - Краматорск/Лиман адекватный контингент, оба состава недавно с КВР.
Согласовать и будет лапочка.
При этом эксплуатационные расходы не увеличатся (что немаловажно)

Хочется связи Днепр - Краматорск, тогда присмотритесь к предложению Utopist`а.
В качестве базового состава можно использовать состав 125/126, стоящего по Констахе 11 часов, но до Днепра - 5 часов в одну сторону, до Харькова 4,5. Фломастерируйте
Logged
sergius
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #335 on: 08.08.19 , 00:08 »
Share

Хочется связи Днепр - Краматорск, тогда присмотритесь к предложению Utopist`а.
В качестве базового состава можно использовать состав 125/126, стоящего по Констахе 11 часов, но до Днепра - 5 часов в одну сторону, до Харькова 4,5.
Эм-м-м…Он писал про немного другой состав
Касательно сообщения Днепра с Краматорском - там не хватает возможности выехать из Краматорска утром в сторону Днепра и вечером вернуться. Но такого потока там вагона на 3. В принципе это можно реализовать оборотом с НЭ из Киева, который по Констахе располовинить, и его половина поедет в Днепр, половина в Харьков.
В данном случае составом до десятка вагонов. Тогда ехать до Днепра или Харькова 3.5 максимум 4 часа. Зачем дольше, если есть возможность быстрее.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #336 on: 08.08.19 , 01:08 »
Share

Эм-м-м…Он писал про немного другой состав

Я знаю. Но НЭ нет, а 125/126 - есть.
Время хода оставлено для фломастерования вышеотписавшихся
Logged
sergius
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #337 on: 08.08.19 , 01:08 »
Share

Можно и с 125/126. Отцепить часть вагонов и проехать до того же Харькова за 3:30 или Днепра 4. Вы же хотите гарантированно успевать съездить туда-обратно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #338 on: 08.08.19 , 02:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 141


View Profile
« Reply #339 on: 08.08.19 , 09:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07. Спокойно Констаху - Днепр можно сделать перестойным от 125/126. Констаха 11:00 - Днепр 15:07, обратно Днепр 16:40 - Констаха 20:47
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!