Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.19 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 50
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 17941 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8146


View Profile
« Reply #340 on: 08.08.19 , 09:08 »
Share

Вітя, соосовно Одеси, а чого не хочеш зробити Одеса - Черкаси через Христинівку перестійним складом 23/24 після закінчення літнього сезону? Він добре ляже там, склад вже є.
Тоді вже краще Одеса - Харків через Черкаси.
І знову, - для галочки. Бо час буде  що по Харкові, що по Одесі, - як я вже писав, - ні у вагін, не в красну армію. Зате поїзда зробили.
Тут справа навіть не в графіку - він просто до Харкова таким зейхером не встигне обернутися на Мозгву.
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #341 on: 08.08.19 , 09:08 »
Share

Вітя, соосовно Одеси, а чого не хочеш зробити Одеса - Черкаси через Христинівку перестійним складом 23/24 після закінчення літнього сезону? Він добре ляже там, склад вже є.
Тоді вже краще Одеса - Харків через Черкаси.
І знову, - для галочки. Бо час буде  що по Харкові, що по Одесі, - як я вже писав, - ні у вагін, не в красну армію. Зате поїзда зробили.
Тут справа навіть не в графіку - він просто до Харкова таким зейхером не встигне обернутися на Мозгву.
Что касается участка Вапнярка - Хрестиновка - Шева, раньше с Черкассы был поезд 137/138 Черкассы - Одесса в общем обороте с 95/96 по Черкассам, просто тогда был бессмыслен был так как он ехал тем маршрутом которым ходит сейчас 147/148 и он дублировал его, вот как раз можно восстановить 137/138 Черкассы - Одесса только другим маршрутом Черкассы - Шева - Христинівка - Вапнярка - Подольск - Одесса и тогда Умань будет иметь сообщение до Одессы имея возможность по Христиновке сесть. А 95/96 сделать двухгруппным Львов - Черкассы/Харьков с расцепкой по Шеве, и группу от Шевы до Харькова тогда пустить через Днепр, бо прикидывал расписание что через Днепр, что через Кремень, что через Черкассы время хода одинаковое до Харькова по 9 часов в пути, то лучше через Днепр пустит ход от Шевы до Днепра 4:40 - 5:20, Днепр - Харрьклв 4 часа заодно вечерний поезд Харьков - Днепр и связь Харьков - Тернополь.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 160


View Profile
« Reply #342 on: 08.08.19 , 09:08 »
Share

Вполне реально. А с Харьковом - тем более.

Вот и готовое решение.
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Logged
sergius
Active user

Posts: 3479


View Profile
« Reply #343 on: 08.08.19 , 10:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07.
Во-во, надо использовать реальные возможности. А что думаете о участке на Харьков?
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Так конкретно НЭ Днепр - Харьков Константиновка никто не предлагал. Иной случай предусматривал оборот НЭ Киев - Константиновка на Константиновка - Днепр с продажей как в сидячку, с более низкой ценой и льготами.
« Last Edit: 08.08.19 , 10:08 by sergius » Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #344 on: 08.08.19 , 10:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07.
Во-во, надо использовать реальные возможности. А что думаете о участке на Харьков?
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Так конкретно НЭ Днепр - Харьков никто не предлагал. Иной случай предусматривал оборот НЭ Киев - Константиновка на Константиновка - Днепр с продажей как в сидячку, с более низкой ценой и льготами.
С Харьковом норм там есть бюджетный 123/124 а помимо него есть электричка Краматорск - Харьков
Logged
sergius
Active user

Posts: 3479


View Profile
« Reply #345 on: 08.08.19 , 10:08 »
Share

Я про время хода для поезда в 15-20 вагонов.
Знаю только про фрагмент Харьков - Лозовая, год назад там 125/126 поставил рекорд проехав за 1:42
Quote
18.04 состав 125/126 будет ездить через Харьков в обе стороны. График на Киев интересен тем, что от Лозовой до Харькова заложили время хода 1:42. Это для состава в 17-20 вагонов. Почти как ИС в 2012 - 2014 годах.
Quote
125/126  Київ – Костянтинівка 18.04.18

         20:20 Київ-Пасажирський
......................................
02:05 02:25 Полтава Київська
04:58 05:00 Люботин
05:30 05:55 Харків-Пас
07:49 07:51 Лозова
08:44 08:46 Барвінкове
09:22 09:28 Слов'янськ
09:53 09:59 Краматорськ
10:09 10:11 Дружківка
10:35 Костянтинівка

125/126  Костянтинівка – Київ 18.04.18

         20:00 Костянтинівка
20:19 20:21 Дружківка
20:32 20:38 Краматорськ
20:52 20:57 Слов'янськ
21:30 21:32 Барвінкове
22:28 22:30 Лозова
00:12 00:34 Харків-Пас

02:59 03:19 Полтава Київська
......................................
09:07 Київ-Пасажирський
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123767.msg491027#msg491027
« Last Edit: 08.08.19 , 10:08 by sergius » Logged
Владимир
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #346 on: 08.08.19 , 10:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07.
Во-во, надо использовать реальные возможности. А что думаете о участке на Харьков?
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Так конкретно НЭ Днепр - Харьков Константиновка никто не предлагал. Иной случай предусматривал оборот НЭ Киев - Константиновка на Константиновка - Днепр с продажей как в сидячку, с более низкой ценой и льготами.
Днепр-Главный Костантиновка НЭ никто и не предлагазет,  это полный бред, а вот то, о чем уже говорилось о взаимном продлении 79/80 и 91/92 до Львова/Днепра, и то, что я добавил про Костантиновку к этим поездам- это конечно было. Я вам кажется объяснил,  почему Костантиновка для продления 2 НЭ подходит, потому что сравнительно малый простой и второе если оставить Днепр как конечную точку то придётся действующий график  заново переделывать.
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #347 on: 08.08.19 , 11:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07.
Во-во, надо использовать реальные возможности. А что думаете о участке на Харьков?
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Так конкретно НЭ Днепр - Харьков Константиновка никто не предлагал. Иной случай предусматривал оборот НЭ Киев - Константиновка на Константиновка - Днепр с продажей как в сидячку, с более низкой ценой и льготами.
Днепр-Главный Костантиновка НЭ никто и не предлагазет,  это полный бред, а вот то, о чем уже говорилось о взаимном продлении 79/80 и 91/92 до Львова/Днепра, и то, что я добавил про Костантиновку к этим поездам- это конечно было. Я вам кажется объяснил,  почему Костантиновка для продления 2 НЭ подходит, потому что сравнительно малый простой и второе если оставить Днепр как конечную точку то придётся действующий график  заново переделывать.
Если НЭ 91/92 и 79/80 продлевать вместо перестоя то лучше в Покровск продлить бо с Покровска на Запад вообще нету поездов только Киев, Днепр и Харьков и летом на Новоалексеевку и все, а там давно просят пустит ь с Покровска на Львов, темболее в составе 79/80 есть плацкартный вагон он один
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #348 on: 08.08.19 , 11:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07.
Во-во, надо использовать реальные возможности. А что думаете о участке на Харьков?
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Так конкретно НЭ Днепр - Харьков Константиновка никто не предлагал. Иной случай предусматривал оборот НЭ Киев - Константиновка на Константиновка - Днепр с продажей как в сидячку, с более низкой ценой и льготами.
Днепр-Главный Костантиновка НЭ никто и не предлагазет,  это полный бред, а вот то, о чем уже говорилось о взаимном продлении 79/80 и 91/92 до Львова/Днепра, и то, что я добавил про Костантиновку к этим поездам- это конечно было. Я вам кажется объяснил,  почему Костантиновка для продления 2 НЭ подходит, потому что сравнительно малый простой и второе если оставить Днепр как конечную точку то придётся действующий график  заново переделывать.
А сделать это можно так какой-то из них или 79/80 или 91/92 желательно 79/80 пустить до Покровска через Чпплино, Просяную чтобы до Киева плацкартом добраться можно было, а бюджетный 135/136 Киев - Покровск лучше пустить тогда через Новомосковск, Павлоград, Николаевкк-Донецкую и тогда Павлоград получит долгожданное сообщение до Киева, ряд городов Донбасса Славянка, Николаевка получат, и заодно Новомосковск получит ПДС и до Киева сообщение, а 91/92 до Покровска тоже можно пустить через Новомосковск, Павлоград и заодно Павлоград получит сообщение до Запада и от Днепра до Покровска у 91/92 и 79/80 разные маршруты
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #349 on: 08.08.19 , 14:08 »
Share

Взаимного продления составов 79/80 и 91/92 по маршруту Днепр - Киев - Львов и обратно будет достаточно! Это поезда категории НЭ фирменные 1 класса и без плацкартных вагонов. То есть имеют максимальный ценник. Сколько жителей Покровска и окрестностей поедет в купе во Львов за 1000-1100 грн?

Нефиг гонять туда составы в 15-18 вагонов, заниматься их располовиниванием в Днепре тоже долго и муторно, там еще с вагоном-автомобилевозом почти через день маневры проходят, и проходят не быстро, потому что в это время около 7 утра вторая короткая платформа и поезда прибывающие-отправляющиеся с нее блочат 1й путь! А переносить на постоянку прибытие-отправление флагманов на транзитные платформы 3,4 - как-то не солидно, ради кого? Основной пасс поток посадки-высадки под 90 процентов будет по Днепру.

И еще фактор: где обслуживать например состав "Днипра"? Если гонять его во Львов с минимальным оборотом и назад транзитом через Днепр в Покровск? Сейчас это действительно поезд на уровне и если уже платишь за купе 600 грн до Киева или под 1000 грн до условного Львова, то хоть понимаешь за что платишь. Если состав как-то обслуживать наспех в других депо, он быстро засрется и будет та же проблема, что с поездами-сслучками.

Так что идите лесом предлагатели-доброжелатели со своими короткими плечами для НЭ-составов на Констаху и Покровск. Это не вариант. Одно дело продлить по дням и только на лето состав "Днипра" до Новоалксеевки, куда действительно после Днепра едет больше 50% паксов от общего количества мест и сменяемость неплохая, а другое - круглогодично и в какой-то Покровск.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 50
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!