Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 54851 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5016


View Profile
« Reply #350 on: 08.08.19 , 15:08 »
Share

Я даже не читал эту влажноту. Считаю, что Вадим поставил зачетную точку в споре. А чего они хотели то? Связать что с чем?
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #351 on: 08.08.19 , 15:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07. Спокойно Констаху - Днепр можно сделать перестойным от 125/126. Констаха 11:00 - Днепр 15:07, обратно Днепр 16:40 - Констаха 20:47
Так дійсно гарна пропозиція:
Поїзд 201/202 сполученням Костянтинівка-Дніпро:
Щоденно, крім вівторка та середи
  -----    11.10 Костянтинівка.        20.45
11.28-11.30 Дружківка.                20.25-20.27
11.40-11.44 Краматорськ.           20.11-20.15
11.57-11.59 Слов'янськ.               19.56-19.58
12.32-12.34 Барвінкове.               19.21-19.23
13.19-13.24 Лозова-Пас.              18.31-18.36
14.16-14.18 Павлоград-1              17.37-17.39
14.48-14.50 Синельникове-2.      17.05-17.07
15.30   -----    Дніпро-Гол.                  -----.  16.25
В дорозі: 4 години 15 хвилин (обидва напрямки)
8 вагонів: 4 плацкартних, 4 купейних
Залишилося лише звернутися до УЗ і випросити даний поїзд
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1834


View Profile
« Reply #352 on: 08.08.19 , 15:08 »
Share

Пасдеп поставив завдання графістам змінити розклад 1/2:
14:40    Івано-Франківськ    09:00
11:20    Костянтинівка       12:40
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #353 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Взаимного продления составов 79/80 и 91/92 по маршруту Днепр - Киев - Львов и обратно будет достаточно! Это поезда категории НЭ фирменные 1 класса и без плацкартных вагонов. То есть имеют максимальный ценник. Сколько жителей Покровска и окрестностей поедет в купе во Львов за 1000-1100 грн?

Нефиг гонять туда составы в 15-18 вагонов, заниматься их располовиниванием в Днепре тоже долго и муторно, там еще с вагоном-автомобилевозом почти через день маневры проходят, и проходят не быстро, потому что в это время около 7 утра вторая короткая платформа и поезда прибывающие-отправляющиеся с нее блочат 1й путь! А переносить на постоянку прибытие-отправление флагманов на транзитные платформы 3,4 - как-то не солидно, ради кого? Основной пасс поток посадки-высадки под 90 процентов будет по Днепру.

И еще фактор: где обслуживать например состав "Днипра"? Если гонять его во Львов с минимальным оборотом и назад транзитом через Днепр в Покровск? Сейчас это действительно поезд на уровне и если уже платишь за купе 600 грн до Киева или под 1000 грн до условного Львова, то хоть понимаешь за что платишь. Если состав как-то обслуживать наспех в других депо, он быстро засрется и будет та же проблема, что с поездами-сслучками.

Так что идите лесом предлагатели-доброжелатели со своими короткими плечами для НЭ-составов на Констаху и Покровск. Это не вариант. Одно дело продлить по дням и только на лето состав "Днипра" до Новоалксеевки, куда действительно после Днепра едет больше 50% паксов от общего количества мест и сменяемость неплохая, а другое - круглогодично и в какой-то Покровск.
Та там з Покровськом можна і по іншому виграти. Продовжити 116/136 нормальним графіком до Хмельницького і ніяких перестоїв по Покровську та Києву. Схема поїзду: 10 вагонів Покровськ-Хмельницький, 10 Бердянськ-Хмельницький, чого і буде в щоденному курсуванні достатньо    
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #354 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Пасдеп поставив завдання графістам змінити розклад 1/2:
14:40    Івано-Франківськ    09:00
11:20    Костянтинівка       12:40
Так а маршрут через Лозову?
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #355 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Пасдеп поставив завдання графістам змінити розклад 1/2:
14:40    Івано-Франківськ    09:00
11:20    Костянтинівка       12:40
Як добитися від пасдепу, точніше куди звернутися, щоб до Дніпра поїзд призначили???
Logged
sergius
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #356 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Час руху в середньому 20.5 годин, значить через Лиман

Пасдеп поставив завдання графістам змінити розклад 1/2:
14:40    Івано-Франківськ    09:00
11:20    Костянтинівка       12:40
То приблизно повинно бути так
Івано-Франківськ 14:40 - Львів 16:50/17:10 - Київ 23:40/23:59 - Харків 06:30/07:00 - Костянтинівка 11:20
Костянтинівка 12:40 - Харків 17:00/17:20 - Київ 23:40/23:59 - Львів 06:30/06:50 - Івано-Франківськ 09:00
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1834


View Profile
« Reply #357 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Як добитися від пасдепу, точніше куди звернутися, щоб до Дніпра поїзд призначили???
Збирайте підписи.
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #358 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Время простоя по Константиновке 125/126 составляет 11:35. Закладываем по часу на оборот в сторону Днепра и с него. Час по Днепру. Получаем время хода в каждую сторону не более 4:15. Вполне реально. А с Харьковом - тем более.
Там реально с Констахи до Днепра за 4 часа доехать, берём расписание 2015 года поезда 91/92 он с Констахи в 16:29 отправлялся в Днепре 20:37, ход 4:07.
Во-во, надо использовать реальные возможности. А что думаете о участке на Харьков?
И не нужны какие-то НЭ Днепр - Констаха и прочие фантазии для решения данного вопроса
Так конкретно НЭ Днепр - Харьков Константиновка никто не предлагал. Иной случай предусматривал оборот НЭ Киев - Константиновка на Константиновка - Днепр с продажей как в сидячку, с более низкой ценой и льготами.
Днепр-Главный Костантиновка НЭ никто и не предлагазет,  это полный бред, а вот то, о чем уже говорилось о взаимном продлении 79/80 и 91/92 до Львова/Днепра, и то, что я добавил про Костантиновку к этим поездам- это конечно было. Я вам кажется объяснил,  почему Костантиновка для продления 2 НЭ подходит, потому что сравнительно малый простой и второе если оставить Днепр как конечную точку то придётся действующий график  заново переделывать.
Як, сьогодні відповіла УЗ на моє звернення, то призначення поїздів до Костянтинівки буде виконуватися відповідно до вільного рухомого складу. Як я зрозумів "ніколи"
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #359 on: 08.08.19 , 16:08 »
Share

Як добитися від пасдепу, точніше куди звернутися, щоб до Дніпра поїзд призначили???
Збирайте підписи.
Які, у кого? Писати на папері, і ходити по пасажирах?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!