Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 54860 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2255


View Profile
« Reply #410 on: 10.08.19 , 23:08 »
Share

Кстати, тут УЗ уже сделала первое "домашнее задание" по поезду 139/140 Днепр - Лисичанск и его возможному продлению в Николаев: а именно для уважаемых пассажиров на День Независимости пидарунок: поезд фирменный 2 класса. Если 24 августа в субботу ценник еще 269 грн с постелью Днепр - Лис, то уже 25.08 в воскр  - 410 грн!

За полновесную дневную экскурсию по Радькивським писькам надо платить!  
« Last Edit: 10.08.19 , 23:08 by Riesgo » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5016


View Profile
« Reply #411 on: 10.08.19 , 23:08 »
Share

Если там вагоны от 609-го, который мы с Гиббоном обкатывали в сепарском пивном туре, то я в ахуе, как на них можно ставить фирму.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2255


View Profile
« Reply #412 on: 10.08.19 , 23:08 »
Share

Не, вагоны ж днепровские: плацки обычные чуть присмотренные калины с твердыми полками, а купе - аккуратные аминьдорфы с максимум деповским ремонтом КР, то есть родные рамы-окна деревянные, кондюк может быть в вагоне, но как атрибут, в билетах позначка "без кондиціонування". 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5016


View Profile
« Reply #413 on: 10.08.19 , 23:08 »
Share

Куда ж они вагины от 609 дели?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #414 on: 10.08.19 , 23:08 »
Share

Тогда 139/140 по Лисичанску нужно увязывать с 45/46,  который будет отправляться из Лисичанска около 0 часов на Ужгород. .
Рейс 45/46 попадает в депо через трое суток. Предлагаете еще две накинуть?)) Проводники включат бычку.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8565


View Profile
« Reply #415 on: 11.08.19 , 00:08 »
Share

Ну тогда не вы*бываться, а просто натянуть гондон на голову его на нынешний график от Днепра в Харьков, а в обратную сторону сделать +1,5 часа к нынешнему и всего делов. Это будет лучше всякого сухого онанизма с подсылкой лока в Кривбасс.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8565


View Profile
« Reply #416 on: 11.08.19 , 00:08 »
Share

Куда ж они вагины от 609 дели?
Витя, на Зачепиловку, скорее всего.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8565


View Profile
« Reply #417 on: 11.08.19 , 00:08 »
Share

Не, вагоны ж днепровские: плацки обычные чуть присмотренные калины с твердыми полками, а купе - аккуратные аминьдорфы с максимум деповским ремонтом КР, то есть родные рамы-окна деревянные, кондюк может быть в вагоне, но как атрибут, в билетах позначка "без кондиціонування".  
В июне во всех купейниках были кондиционеры, хотя в билетах позначка "без кондиціонування" была во всех купейных вагонах, кроме штаба.
Скажу более. Харьковское фирменное лайно под номером 95/96 Харьков - Мариуполь хуже однозначно.

Кстати, я отзыв о поездке в нём писал в соответствующем разделе.
« Last Edit: 11.08.19 , 00:08 by Крымчанин UA » Logged
VSK
Active user

Posts: 649


View Profile
« Reply #418 on: 11.08.19 , 09:08 »
Share

Ну тогда не вы*бываться, а просто натянуть гондон на голову его на нынешний график от Днепра в Харьков, а в обратную сторону сделать +1,5 часа к нынешнему и всего делов. Это будет лучше всякого сухого онанизма с подсылкой лока в Кривбасс.
+забрати круглі через Святогірськ і пускати напряму через Чугуїв
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 897


View Profile
« Reply #419 on: 11.08.19 , 09:08 »
Share

Вот для неспешного НП/НШ это не так значительно, пока что. Пока снижение объема вагонного парка не настолько критично.
А актуально при необходимости ускорение оборота по тому же Херсону/Николаеву или запуска гипотетического регионала/интерсити. В случае с диз. локом экономится 40 минут в каждую сторону, как ни как.

Относительно оборота локомотива в таком случае - засылается резаком с/на Апостолово, если нету возможности пустить по обороту со встречным составом. Да, это менее рационально. Но не так значительно, как в случае с тем же 149/150, локомотив которого заводится с Кременчуга в Ромодан за 114 км (а прошлой осенью и Гребёнку за 186). Факта езды ТЭП150 с грузовыми составами я не находил, поэтому считаю что он там ездит туда-сюда резаком. И всех все устраивает, хотя имеется возможность брать локомотив с той же Гребёнки и обойтись без такой езды. Либо уменьшить её.




На форумі Харків транспортний пишуть що зараз потяг 251 Харків-Одеса харківські бригади та локомотиви ТЧ-2 ЧС2(7) водять від Харкова і до самого Апостолово(зі зміною напрямку по Кривому Розі).
Quote
В то же время ТЧ-2 на лозовском ходу получает:
99/100 ежедневно вместо через день до Запорожья
211/212
251/252 (ранее 265/266 - маршрут и периодичность идентичны) аж до Апостолово со сменой направления по Кривому Рогу
261/262
729/730 (вместо 797/798 в этом году)

139/140 у ТЧ-2 круглогодично
205/206 при назначении также у ТЧ-2

Также на харьковских локомотивах работают лозовчане на участке Лозовая - Константиновка с поездами 91/92 и 125/126

Logged
Tags:
Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!