Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.07.20 , 22:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 85
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 76449 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 911


View Profile
« Reply #460 on: 15.08.19 , 20:08 »
Share

Так на график ведь это не как не влияет! Кроме того что через день меняется на ежедневно
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #461 on: 15.08.19 , 21:08 »
Share

Повторяю еще раз: УЗ ничего не будет делать с этими поездами, пока ее не попросит Сумская ОГА.
Logged
afonin
User

Posts: 22


View Profile
« Reply #462 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share

Хоть и было сказано, что с 790/792 не будет изменений, чисто теоретически прикинул такое предложение. Поезд 147/148 пустить под нож (тут надо внимательно ознакомится с посадкой/высадкой на участке Гребенка - Шевченка), вместо него назначить поезд Киев-Одесса графиком 247/248 образца 2018 года. Ориентировочное расписание ниже:
08:29 Киев 16:36
06:33 06:35 Мироновка 17:59 18:01
06:00 06:02 Корсунь   18:29 18:31
05:38 05:40 Городище   18:50 18:52
04:26 04:50 Шевченка   19:37 20:02
04:04 04:06 Каменка   20:22 20:24
03:47 03:49 Фундуклеевка   20:57 20:59
03:13 03:15 Чернолесская   21:28 21:30
02:35 02:55 Знаменка   21:45 22:15
01:35 01:40 Кропивницкий   23:06 23:11
00:54 00:56 Плетеный Ташлык   23:52 23:54
00:31 00:33 Новоукраинка   00:13 00:15
00:10 00:13 Помошная   00:35 00:49
22:48 22:50 Южноукраинская 01:42   01:44
22:25 22:28 Вознесенк   02:09 02:12
21:06 21:08 Березовка   03:32 03:34
19:34 19:36 Одесса-Вост 04:44 04:46
19:02 Одесса-Главная   05:21   
Основными плюсами есть полная электрификация маршрута, небольшое ускорение в обе стороны, более раннее прибытие в Киев. Также этот поезд может быть частично использован для потока Киев-Кропивницкий-Киев

790/792 расформировать, забрать 2 сидячки и прицепить к 719/720 и сделать его двухгрупным Киев-Харьков/Кременчуг. Состав будет из 10 вагонов, 7 на Харьков, 3 крюка по 68 на Кременчуг. Ориентировочные графики:
14:44   Киев      16:25
14:22 14:24   Дарница   16:46 16:48
14:10 14:12   Борисполь 17:06 17:08
12:58 13:00   Гребенка   18:16 18:18
12:25 12:27   Лубны   18:45 18:47
11:34 12:00   Ромодан   19:13 19:28
11:12 11:14   Миргород   19:45 19:47
10:13 10:18   Полтава   20:45 20:55
07:31   Харьков   23:45   
____
11:28 12:00 Ромодан   19:13 19:38
10:56 10:58 Хорол   20:08 20:10
10:35 10:37 Веселый подол 20:28 20:30
10:13 10:15 Глобыне   20:48 20:50
09:32 Кременчуг 21:35   

Плюсом есть более раннее прибытие в Кременчуг, утренний выезд с Кременчуга, удобная связь центра Полтавской области с Киевом, основным минусом отсутствие раннего прибытия в Киев для командировочных

143/144 можно оставить до Кременчуга, а можно перекинуть на Сумы или Шевченка, так как заполняемость с Киева мизерная, а в Киев в дни пик находится на уровне 50-60%.

При таком раскладе от 790/792 остается 4 купейных вагона и 4 сидячки, сидячки можно добавить к вагонам от 782 и использовать как двухгруппный поезд Киев-Кропивницкий/Черкассы, с расцепкой по Шевченка, а купе, которые в 790/792 очень приличные использовать на каком-то востребованом направлении
« Last Edit: 17.08.19 , 00:08 by afonin » Logged
sergius
Active user

Posts: 4608


View Profile
« Reply #463 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share

1. На Кременчуг мало будет три сидячки. И это сейчас он едет ночью, а если с утра и с тремя остановками до Ромодана по райцентрам? Посмотрите сколько вагонов ездило до отмены 773-781 в 2016 году.
2. График очень медленный. В случае перенаправления стоит прицеливаться хотя бы на 4.5 часа, как было до 2012 года.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #464 on: 17.08.19 , 01:08 »
Share

719/720 і так для Харкова черепаха, куди його ще сповільнювати причіпкою в Ромодані? Та й, сподіваємось, Шкоди таки колись відремонтують і повернуть нормальний 719/720.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4608


View Profile
« Reply #465 on: 17.08.19 , 01:08 »
Share

Кстати, кто-нибудь в курсе, "шкодовская" нитка 719/720 еще сохранилась? Та, что по Киеву 11:10/18:30. Если на Киев она предельно жесткая, с Киева более растянута, по ней можно (хотя бы временно) заюзать локомотивную тягу на ту же Полтаву или Кременчуг. От Киева до Гребёнки закладывали 1:34 с двумя остановками. Так можно проехать составом под ЧС8 на 140 км/ч (для СЭ давалось 1:23 минуя Пост 837 км) или без остановок под ЧС4 (смотрим время хода 1/2 или 19/20).
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 384


View Profile
« Reply #466 on: 17.08.19 , 07:08 »
Share

Забрати поїзд у обласного центра Черкаси, де їх і так всього нічого -- погана ідея, незалежно від того, наскільки я суб'єктивний і наскільки детально вмію прораховувати залізничні сполучення.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9313


View Profile
« Reply #467 on: 17.08.19 , 10:08 »
Share

Забрати поїзд у обласного центра Черкаси, де їх і так всього нічого -- погана ідея, незалежно від того, наскільки я суб'єктивний і наскільки детально вмію прораховувати залізничні сполучення.
Ну, якщо просто забрати сполучення Черкаси - Одеса (а не просто поїзд з Черкас) це дійсно погане рішення. А ось якщо зробити Одеса - Черкаси через Христинівку перестійним складом 23/24, то 147/148 можна дійсно спрямити через Миронівку, без заїзду до Черкас. Це, звісно, за умови збереження 781/782.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #468 on: 17.08.19 , 12:08 »
Share

Статистика пасажиропотоку по поїзду 147/148 Київ - Одеса на ділянці Черкаси - Гребінка (висадка/посадка):

148К Київ - Одеса:
Гребінка - 23/34
Драбове - 19/10
Пальміра - 6/0
Золотоноша - 21/15
Черкаси - 71/115

148Ш Одеса - Київ:
Черкаси - 106/50
Золотоноша - 15/19
Пальміра - 0/6
Драбове - 2/22
Гребінка - 26/23

Logged
Jyraff
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #469 on: 17.08.19 , 14:08 »
Share

Черкаси, як видно, дають непоганий пасажиропотік, щоб возити їх напряму 147/148, а не крюками через Христинівку з +4  годинами у дорозі.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 85
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!