Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.01.20 , 15:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 59154 times)
Utopist
Active user

Posts: 3059


View Profile
« Reply #490 on: 19.08.19 , 13:08 »
Share

С тем объемом движения, который есть сейчас, могли бы спокойно отправлять поезда по неправильному пути после Плодородного. Грузового движения там не сильно много, пассажирского тоже, 4 раза в день перекрыть путь на 20 минут не проблема. Инвестиций нужно 0.
ИДП, ПТЭ, АБ не о чем-то не говорит?
Как раз денежку надо закапывать в большом кол-ве с бесконечным сроком окупаемости.
А что дешевле, построить и подключить к системе пару светофоров или стрелку построить?
Как будто в случае ремонтов/аварий поезда не пускают по неправильным путям.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 502


View Profile
« Reply #491 on: 19.08.19 , 16:08 »
Share

А что дешевле, построить и подключить к системе пару светофоров или стрелку построить?
Однозначного ответа нету, местных условий может быть очень много.
Как будто в случае ремонтов/аварий поезда не пускают по неправильным путям.
Пускают. Вы при ежедневном курсировании планируете создавать ремонты/аварии? Это все равно что автотраспорту ездить по тротуару.
На еще каких участках стоит ожидать замедления?
На всех главных ходах, несущественно, но есть. Особенно ударит по поездам с маршрутной скоростью, где она на самом пределе.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10751


View Profile
« Reply #492 on: 19.08.19 , 17:08 »
Share

С тем объемом движения, который есть сейчас, могли бы спокойно отправлять поезда по неправильному пути после Плодородного.
Движение в неправильном направлении - только по сигналам АЛС, с включением блокировки для движения в неправильном направлении. Это куча заморочек. Для полноценной двухсторонней АБ надо всё переделывать заново. Тогда да, можно будет как на участке Бровары-Нежин - хоть круть/верть, хоть верть/круть. Вопрос только в цене таких хотелок.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 441


View Profile
« Reply #493 on: 20.08.19 , 20:08 »
Share

А будет ли продолжение 369 Киев-Баку до Львова? (про это говорилось почти в самом начале продления на Киев)
Logged
klepko
Active user

Posts: 488


View Profile
« Reply #494 on: 21.08.19 , 08:08 »
Share

Итак, наконец дошло дело до конкретного графика по моему предложению

Умань 17.30 - 19.45 Цветково 20.15 - 22:00 Киев 22:15 - 01:25 Полтава 01.35 - 05:00 Харьков. Примерная схема состава 5П+5К
Харьков 18.00 - 20:35 Полтава 20.55 - 00:20 Киев 00.45 - 03.20 Цветково 03.45 - 06.00 Умань.

Житомир 19.40 - 21.20 Киев 22.15 и далее по нитке уманского.
А вот назад другая нитка

Харьков 21.30 - 00.40 Полтава 01.00 - 04.10 Киев 04.30 - 06.15 Житомир.

Поезда можнр пускать как через день, так и вместе в направлении на Харьков.

Профит:
1. Возобновление поезда из Умани на Харьков с ориентацией на студентов, туристов и рыночников.
2. Прибытие к началу движения общественного транспорта в городах.
3. Появление поздненочного поезда на отрезке Киев - Цветково. При желании можно сделать прицепные вагоны, Киев - Черкассы, если стрельнет вариант с запуском 137 поезда Одесса - Черкассы через Христиновку. Назад на Киев они могут идти зеркальным скорым.

Некоторые форумчане, кстати, говорили, что вечерний поезд Черкассы - Киев  возил воздух.  Но его отправление в 16.30 или чуть раньше было крайне неудачным. А вот если сделать график Черкассы 20:10 23:00 Киев с остановками по Городище, Корсуню, то шансов на прибыль у него больше. В частности, появится возможность застрявшим допоздна гостям города уехать домой быстро и с комфортом
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1933


View Profile
« Reply #495 on: 21.08.19 , 10:08 »
Share

Для того, чтобы рентабельность поезда катерогии НШ, который часть маршрута идет по тепловозному ходу, не была отрицательной, нужно чтобы выполнялись такие условия:
1) Населенность поезда должна быть не менее 90% в любой день недели при схеме не менее 16 вагонов;
2) Должна быть сменяемость пассажиров не менее 50% по ходу следования.
Таким образом, для линии Вапнярка - Христиновка - Шевченко это могут быть только поезда с началом маршрута во Львове либо Одессе и концом маршрута в Харькове либо в Днепре.
К такому поезду можно добавить 2 прицепных вагона из Умани. Но только после того, как поезд накатает себе пассажиропоток.

P.S. Эти же условия также справедливы и для Житомира.
« Last Edit: 21.08.19 , 10:08 by jbond989 » Logged
VB
Active user

Posts: 4154


View Profile
« Reply #496 on: 21.08.19 , 13:08 »
Share

Для того, чтобы рентабельность поезда катерогии НШ, который часть маршрута идет по тепловозному ходу, не была отрицательной, нужно чтобы выполнялись такие условия:
1) Населенность поезда должна быть не менее 90% в любой день недели при схеме не менее 16 вагонов;
2) Должна быть сменяемость пассажиров не менее 50% по ходу следования.
Таким образом, для линии Вапнярка - Христиновка - Шевченко это могут быть только поезда с началом маршрута во Львове либо Одессе и концом маршрута в Харькове либо в Днепре.
К такому поезду можно добавить 2 прицепных вагона из Умани. Но только после того, как поезд накатает себе пассажиропоток.

P.S. Эти же условия также справедливы и для Житомира.
А щоб краще зрозуміли ті, хто не з Рахова, Серулів чи Камподу, то на Черкащині
1) Населенность поезда должна быть не менее 125% в любой день недели при схеме не менее 16 вагонов;
2) Должна быть сменяемость пассажиров не менее 250% по ходу следования.
А якщо, раптом, ці умови виконаєте, то ми ще піднімемо планку.
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #497 on: 21.08.19 , 19:08 »
Share

Народ сьогодні отримав відповідь від УЗ! Як вони сказали буде змінено розклад руху поїзду 91/92 Одеса-Костянтинівка та видовжать 139/140 Лисичанськ-Дніпро до Миколаєва через Кривий Ріг, Херсон. Зміни будуть з 08.12.19
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1933


View Profile
« Reply #498 on: 21.08.19 , 19:08 »
Share

Викладіть, будь-ласка, фото відповіді.

P.S. Після слова "народ" треба кому поставити. Бо незрозуміло, який народ отримав відповідь.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #499 on: 21.08.19 , 22:08 »
Share

Хотелось бы посмотреть официальную версию.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!