Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 33821 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4711


View Profile
« Reply #570 on: 05.09.19 , 18:09 »
Share

Скорее согласятся по ветке Переездная - Северск что-то пустить, чем на это.
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 79


View Profile
« Reply #571 on: 05.09.19 , 18:09 »
Share

А про 91/92 Костянтинівка-Одеса та зворотньо щось відомо? Бо УЗ казала що планує змінити розклад
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11693


View Profile
« Reply #572 on: 05.09.19 , 20:09 »
Share

Скорее согласятся по ветке Переездная - Северск что-то пустить, чем на это.
там нужно проводить кап.ремонт полный. Последние лет 30 там ничего не делали.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11693


View Profile
« Reply #573 on: 05.09.19 , 21:09 »
Share

Из Одессы 17.30, Николаев 21.50-22.10,  Херсон 23.10-23.20, Апостолово 2.15-2.40, Кривой Рог 3.20-4.00,  Днепр 6.50-7.20, Харьков 11.50-12.15, Купянск узл 14.25-14.50, Лисичанск 17.20
Лисичанск 18.50, Купянск 21.20-21.45, Харьков 23.55-0.30, Днепр 5.20-6.00, Кривой Рог 8.50-9.30, Апостолово 10.10-10.35, Херсон 13.20-13.30, Николаев 14.30-14.50, Одесса 19.30.
Далее под поезд Одесса-Киев или Львов, может Днепр, состряпать оборот нужно.
Либо ещё продлить поезд далее.

До Измаила или Березино продлить ))) Как раз в точку
ага...прям в Березино и будем формировать. Убирать, водой заправлять, постели стирать...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #574 on: 05.09.19 , 22:09 »
Share

Как по мне, то рейс Николаев - Лисичанск вполне самодостаточный. Хвост до Одессы - сомнительное удовольствие. С одной стороны прямое сообщение - это +, но уж очень кружный маршрут получается и далеко не по самым быстрым линиям.
Сейчас будет быстрее на той же "Чефирке" доехать до Харькова и пересесть на тот же 140, и, вполне возможно даже дешевле будет.

А вот рейс Николаев - Лисичанск будет вполне приемлемый. На участке Николаев - Харьков он будет удачнее, чем 375, а на участке Лисичанск - Харьков он прекрасно раскатан. Да и по сравнению с 617 новый маршрут будет тоже удобнее.

Только конечно проход Харькова в 5 утра - это жопа для прямого сообщения Харьков - Николаев, а это существенный аспект. Поэтому оборот по "городу бешенства" с 45 на 140 и наоборот был бы очень кстати.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 203


View Profile
« Reply #575 on: 06.09.19 , 00:09 »
Share

Из Одессы 17.30, Николаев 21.50-22.10,  Херсон 23.10-23.20, Апостолово 2.15-2.40, Кривой Рог 3.20-4.00,  Днепр 6.50-7.20, Харьков 11.50-12.15, Купянск узл 14.25-14.50, Лисичанск 17.20
Лисичанск 18.50, Купянск 21.20-21.45, Харьков 23.55-0.30, Днепр 5.20-6.00, Кривой Рог 8.50-9.30, Апостолово 10.10-10.35, Херсон 13.20-13.30, Николаев 14.30-14.50, Одесса 19.30.
Далее под поезд Одесса-Киев или Львов, может Днепр, состряпать оборот нужно.
Либо ещё продлить поезд далее.

До Измаила или Березино продлить ))) Как раз в точку
ага...прям в Березино и будем формировать. Убирать, водой заправлять, постели стирать...
От Арцыза до Березино меньше километров, чем до Измаила,  поэтому  конечной точкой можно зделать Измаил на примере  поезда Киев-Измаил,  а до  Березино можна тоже по примеру киевского 2-3 раза раза в неделю пускать прицепные вагоны
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4711


View Profile
« Reply #576 on: 06.09.19 , 01:09 »
Share

Сер, возвращайтесь в покои. Прогулка была неудачной.
« Last Edit: 06.09.19 , 01:09 by Віктор Гарвона » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1223


View Profile
« Reply #577 on: 06.09.19 , 10:09 »
Share

По Лисичанску, не считая бешеной лисицы, сейчас есть 3 поезда с оборотом утром, днем и вечером. Все они проходят через Харьков — главный хаб для Серулей и окрестностей. При нынешнем количестве поездов — оптимальный "тактовый график" и убирать из него ночной, утренний или вечерний элемент ради "прямого" сообщения с каким-то Николаевом или Одессой (не говоря уже про Березино) означает существенно ухудшить местное сообщение. Можно сдвигать, можно при необходимости заводить его в Харьков не в 5, а в 4:хх (хотя это уже существенно снижает удобство) или в 6:хх и т. д., вернуть "Хмельного Лиса" на более удобный график по Киеву и т. д., но глобально этот баланс нет никакого смысла менять.
А с кем он вообще в обороте по Днепру? Или тупо отстаивается почти 21 час? Если да, то продлевать гонять в это время его есть смысл туда, куда есть спрос днем из Днепра, вечером в Днепр. А это совсем не Николаев. Это Харьков, где после отмены "Променя" сохраняется позорная дыра в сообщении с Днепром. Ее и закрывайте в первую очередь.
Logged
VSK
Active user

Posts: 513


View Profile
« Reply #578 on: 06.09.19 , 11:09 »
Share

По Лисичанску, не считая бешеной лисицы, сейчас есть 3 поезда с оборотом утром, днем и вечером. Все они проходят через Харьков — главный хаб для Серулей и окрестностей. При нынешнем количестве поездов — оптимальный "тактовый график" и убирать из него ночной, утренний или вечерний элемент ради "прямого" сообщения с каким-то Николаевом или Одессой (не говоря уже про Березино) означает существенно ухудшить местное сообщение. Можно сдвигать, можно при необходимости заводить его в Харьков не в 5, а в 4:хх (хотя это уже существенно снижает удобство) или в 6:хх и т. д., вернуть "Хмельного Лиса" на более удобный график по Киеву и т. д., но глобально этот баланс нет никакого смысла менять.

+
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #579 on: 06.09.19 , 11:09 »
Share

Не согласен.

Да, 139/140 втыкает по Днепру 21 час, за исключением праздников, когда он оборачивается на 237/238.
Это бредятина, согласен. С чем-то его увязывать - хм, ну разве что летом с тем же 471/472 и 189/190. Зимой особо не с чем и некуда.
А вот Николаев действительно вариант здравый. Так как зимой 617/618 - это только для мегаленивых и мегапересадкофобов, ибо пересадка на пригородных дает минимум 4 часа экономии и прибыте в Херсон и Николаев в человеческое время, а не ночью-ранним утром. И продленный вариант 139/140 как раз решит это вопрос и прекрасно заменит 617/618.       
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!