Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 33835 times)
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #590 on: 07.09.19 , 01:09 »
Share

Та а де чіпляти ці ВБС? Рейс 67/68 не має зупинки по Ковелю.
При бажанні, можуть забацати технічну зупинку по Ковелю. Все одно цю пропозицію  раніше грудня місяця не реалізують.
Там же ж ще погранців треба буде запрошувати на час стоянки 67/68.
Але знову ж таки,  чи захочуть пасажири серед ночі чекати той вагін?
Коли ті вагони ще з 141/142 їздили, то пам'ятаю посадка по Ковелю була посеред ночі. Але то мабудь торгаші були, бо більшість людей мали при собі великі сумки. То було ще на початку 2015 року...

Зараз в Польщі хочуть відновлювати саме минулу версію у вигляді буса. То на це і варто робити ставку
« Last Edit: 07.09.19 , 01:09 by sergius » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #591 on: 07.09.19 , 02:09 »
Share

Адже сполучення Дніпро-Харків, 3.5 пари поїздів

Вы считаете данное расписание удобным? Особенно в сторону Днепра?
Если выложенное товарищем Дукиным расписание нового "Криворожья" будет реализовано (а именно прохождение Харькова поездом МСК - Днепр/Кривой Рог около 7..8 утра), то ситуация немного улучшится

По теме сабжа Николаев - Лисичанск
Чтобы успеть в Днепр к 11.00, его можно отправлять из Харькова в 6.30, сразу за летним Геническим ИС
Если ещё и это будет реализовано, это будет гуд
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #592 on: 07.09.19 , 03:09 »
Share

Згоден з тим,  що проблему залізничного сполучення Волинської та Рівненської області треба вирішувати.
 
А еще бы послеобеденную дырку в сообщении между Ровно и Львовом через Здолбунов и Броды залатать. Это в тот же спектр проблем северо-западного Полесья. Помнится, одно время тут сильно жаловались на нее.

Судя по архивам, когда-то там курсировал луганский рейс, но в 2011-м его оптимизировали. С тех пор дыра так и зияет?
« Last Edit: 07.09.19 , 03:09 by Emblaze » Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 615


View Profile
« Reply #593 on: 07.09.19 , 09:09 »
Share

Еще вопрос к Undertaker
По жалкому огрызку 87/88 Ковель - Новоалексеевка есть какие-то планы? Ибо простой по Ковелю этого огрызка составляет 44 часа (!!!) а с местами катастрофа даже сейчас после окончания сезона. Летом вообще был полный завал.

Предложение - разгрупировать его с 85/86 и немного переделать график, чтобы он оборачивался по Ковелю на 97/98 как и 127/128 Ковель - Харьков. А из двух огрызков 87/88 сформировать полноценный состав. В идеале - в обе стороны чтобы он был на нитке 127/128 от Ковеля до Користовки.   
Повністю підтримую цю ідею! З поїздом 88/87 "Лісова пісня" Ковель - Новоолексіївка треба щось робити, бо простій вагонів при одночасному попиту на нього нікуди не годиться... 
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3303


View Profile
« Reply #594 on: 07.09.19 , 11:09 »
Share

Та а де чіпляти ці ВБС? Рейс 67/68 не має зупинки по Ковелю.

Надо будет сделать. Раньше техстоянка и была. Надеяться на большой пассажиропток
Коростень - Дорохуск/Хелм не стоит...

С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #595 on: 07.09.19 , 12:09 »
Share

Надо будет сделать. Раньше техстоянка и была.
Вы же знаете причину, по которой она была. Смена локомотива. Сейчас она происходит в другом месте.
Коростень - Дорохуск/Хелм не стоит...
Так в Коростене не тарифная остановка. Там подсесть нету возможности.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #596 on: 07.09.19 , 12:09 »
Share

Тут еще нужно знать в каком виде будет курсировать старо-новый Киев - Берлин, который хотят реинкарнировать с нового графика.

Вернемся в прошлое. Долгое время (с 2000-хх) рейс 29/30 Киев - Берлин имел маршрут через Сарны, а 67/68 Киев - Варшава через Бердичев-Ровно. ЕМНИП, с 2010 года 67/68 перекинули на Сарны, а потом один из них "оптимизировали" и завернули на Шепетовку. С 2012 года маршрут сократили до Варшавы и стали пускать в составе рейса 141/142 Киев - Львов. Далее история более-менее известна.

Если рейс до Берлина будет отдельным поездом, с минимумом остановок от Дорохуска до Варшавы (как и было), то 67/68 мог бы завернуться обратно на Ровно с отменой ПТК в Киеве [такой замысел уже ранее звучал от форумчан]. И тогда ситуация гармонизируется, поимеем:
1. 29/30 с максимально быстрым темпом и минимумом остановок через Сарны с прохождением Варшавы в адекватное время суток
2. 67/68 более медленный через Ровно и большим количеством остановок на фрагменте Дорохуск-Варшава.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3303


View Profile
« Reply #597 on: 07.09.19 , 12:09 »
Share

Надо будет сделать. Раньше техстоянка и была.
Вы же знаете причину, по которой она была. Смена локомотива.

Знаю, знаю. С июня, если не ошибаюсь.

Сейчас она происходит в другом месте.

Неслучайно писал про Коростень. Тем не меннее можно добавить
остановку в Ковеле. Они местами бывают и без смены локомотива.

Коростень - Дорохуск/Хелм не стоит...
Так в Коростене не тарифная остановка. Там подсесть нету возможности.


Двухгруппны поезд с различний (не)тарифностьюдля групп вагонов.

С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #598 on: 07.09.19 , 13:09 »
Share

Неслучайно писал про Коростень. Тем не меннее можно добавить
остановку в Ковеле.

Двухгруппны поезд с различний (не)тарифностьюдля групп вагонов.
Такое уже когда-то предлагалось (отдельный вагон до Ковеля или подобное). Снова-таки, на каждую остановку нужны будут погранцы для контроля.
Они местами бывают и без смены локомотива.
Про что идет речь? Ехать без смены локомотива? Вполне возможно, только дизлок желательно более шустрый определить. При этом помним, что люди в Коростене "охраняют" состав не бесплатно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #599 on: 07.09.19 , 14:09 »
Share

Может есть смысл оборудовать в Коростене полноценный ПТК?
Ведь кроме 67/68 там в такой же ситуации и 31/32. Да и заодно 61/62 тоже можно туда же ПТК перенести.

Это позволит кроме того, что сократить время поездки на 67/68 и 31/32, сейчас счёт необходимости прохождения ПТК в Киеве (а летом это вообще жесть сидеть в раскаленном вагоне лишние полчаса или сколько там), отсутствие необходимости в "зарежимливанию" составов по Коростеню, а также возможность посадки в Коростене, в том числе для житомирян.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!