Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 33833 times)
VB
Active user

Posts: 3979


View Profile
« Reply #620 on: 10.09.19 , 18:09 »
Share

Также вроде VB здесь писал, что даже летом этот 248 заполняется крайне хило.
Я не моніторив його спеціально. Але під час пошуку квитків з Вапнярки до Одеси за досить короткий час до поїздки квитки на всі потяги були відсутні, за виключенням Житомир - Одеса, в якому можливо було купити нормальні нижні місця, і не одне, й не два. Якось так.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #621 on: 10.09.19 , 18:09 »
Share

Думаю как минимум в сторону Одессы из Киева будет раскупатся на ура, потому как тот же черноморец только дешевле, и пох что через Житомир, главное время посадки-высадки.(...)
И вот по выделенной причине его вряд ли захотят так пускать.

Как думаете, почему 213/214 проходит Киев в непрезентабельное время и после Вапнярки не делает остановок?
« Last Edit: 10.09.19 , 18:09 by sergius » Logged
VSK
Active user

Posts: 513


View Profile
« Reply #622 on: 10.09.19 , 18:09 »
Share

Здрасьте.

А кто может обосновать целесообразность вот такого поезда.

ТЗ:

1. Сохранить курсирование поезда 248 до Житомира.

2. Сохранить сообщение Житомира с Харьковом при подаче сопутствующих изменений по поезду 142 без захода в Житомир.

3. Сохранить круглогодичное сообщение между Одессой и Сумами.

Реализация:

1. Один действующий состав 248 ОДС и один состав 213 ЮЖН с проведением ему комплекса задувочных мероприятий для курсирования в зимнее время.

2. Назначение круглогодичного ежедневного Одесса - Харьков с номером допа и графиком:

Одесса 14:00 - Винница 20:15-20:20 - Житомир 22:50-23:10 - Киев 01:40-01:55 - Сумы 07:25-07:35 - Харьков 10:55

Харьков 12:35 - Сумы 15:55-16:05 - Киев 21:30-21:45 - Житомир 00:20-00:40 - Винница 03:10-03:15 - Одесса 09:30.

Пункт обслуживания и оборот с другими поездами - на усмотрение Пассдепа.

Возражение, что Пассдеп не придумает оборота - не принимаются, при достаточно влажной подготовке Пассдеп способен творить чудеса.

Могу принять возражения в стиле нахер он нужен и кто им будет ездить.
А що робити зі сполученням Житомир-Львів-Житомир?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1695


View Profile
« Reply #623 on: 10.09.19 , 19:09 »
Share

Спасти 248 может только продление в один из городов-миллионников (Львов, Киев или Харьков).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #624 on: 10.09.19 , 20:09 »
Share

Такой вопрос, а нужно ли его спасать?
Один вопрос, если бы этот Житомир был бы по пути, это одно дело, но если он реально в стороне, и в стороне не на 55 км, как Херсон, и посадка и высадка по Житомиру не полсостава, то смысл прокатывать такой загогулиной драгоценное время и дизтопливо? При этом по Пердичеву есть поезда во все регионы. Как по мне, то ехать прямым поездом до Львова через Коростень и Ковель, нежели сделать пересадку по Бердичеву при таком маршруте это абсурд.
Моё мнение - Житомиру нужно нормальное согласованное пригородное сообщение с соседними узловыми станциями где и предусмотреть там нормальные стыковки, чем уродовать маршруты ПДСов, которые ну совсем никак не вяжутся там.
Как вариант, прямой летний поезд из Одессы в Беларусь через Житомир, ну, или как вариант, зафигачить туда тот же 45/46. Через Новоград-Волынский, Житомир, Фастов Так расстояние увеличится всего на 12 км, и хоть другие пассажиры заплатят своим  временем за эти житомирские покатушки, то хотя основная часть бы не заплатят за это из своего кошелька.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #625 on: 10.09.19 , 20:09 »
Share

Как вариант, прямой летний поезд из Одессы в Беларусь через Житомир
Такое уже когда-то звучало и обсуждалось. И даже удобно стыковалось по Калинковичам с проходящими составами.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124569.2790
... зафигачить туда тот же 45/46. Через Новоград-Волынский, Житомир, Фастов Так расстояние увеличится всего на 12 км (...)
Время в пути увеличится на час-полтора. Нужно будет ускорять состав на других участках.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #626 on: 10.09.19 , 21:09 »
Share

... зафигачить туда тот же 45/46. Через Новоград-Волынский, Житомир, Фастов Так расстояние увеличится всего на 12 км (...)
Время в пути увеличится на час-полтора. Нужно будет ускорять состав на других участках.
Ну или вариант увязывать в общий оборот по Лисичанску со 139/140 Николаев - Лисичанск. Тогда и 45/46 можно будет пропустить через Житомир, и у 139/140 будет очень удобный график по нитке 251 от Харькова до Николаева, который устроит всех.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #627 on: 10.09.19 , 22:09 »
Share

Ну или вариант увязывать в общий оборот по Лисичанску со 139/140 Николаев - Лисичанск.
Для ознакомления
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123767.msg475143#msg475143

Logged
Роман Маренець
User

Posts: 24


View Profile
« Reply #628 on: 11.09.19 , 00:09 »
Share

Разберем сабж по фрагментам:

По полному маршруту таким чудом будуь ездить разве что от безысходности в любую сторону, так как аудитория НЭ 7/8 ценит время и заплатит любой прайс, а аудитория Чайки скажет- накуя нам эти кругаля? Выиграша по цене для пакса не будет, так как неистовый по длине маршрут плюс кэф 1,3 за типа доповость.

Одесса 14:00 - Винница 20:15-20:20 - Житомир 22:50-23:10- вот здесь айс, как по мне... Киев 01:40- это заходит летом, когда народ выгребает все и 213 в тему с прибытием после полуночи, а в несезон кому он нужен в Киеве в 2 ночи. Для Винницы и Житомира, которым надо в Киев тоже бестолково- у первых есть Хмельной Лис, а проблема вторых аналогична одесской.

Киев 01:40-01:55 - Сумы 07:25-07:35 - Харьков 10:55- здесь ОК для слобожан, задержавшихся в столице после работы/футболов/концертов/гулек и т.п. Правда гуляние по Киев-Пассу после полуночи выглядит довольно стремновато.

Харьков 12:35 - Сумы 15:55-16:05 - Киев 21:30-21:45- дублирование 45,проработать (?)
Сумы 15:55-16:05 - Киев 21:30-21:45 - Житомир 00:20-00:40 - Винница 03:10-03:15 - Одесса 09:30- более ранняя версия 213 для Сум, дешевый Черноморец для Киева, поздний 248 для Житомира- прекрасно.

В итоге, для всех остальных за счет Житомира ОК, для Житомира + адекватная связь с Харьковом, Сумами и Одессой, - отсутствие адекватной связи с Киевом.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #629 on: 11.09.19 , 03:09 »
Share

График прохождения по Виннице в направлении Одессы как бы намекает, что поезд не для них? С трудом представляю, кто на такое согласится, от отчаяния в высокий сезон разве только.

Правда гуляние по Киев-Пассу после полуночи выглядит довольно стремновато.
Я бы сказал, что в сравнении с любой пригородной платформой где-нибудь в стороне Бучи после заката Киев-Пасс безопаснее VIP-курорта. Все там норм, особенно если есть возможность в более комфортном зале ожидания посидеть.
« Last Edit: 11.09.19 , 03:09 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!