Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 21:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 66700 times)
Дніпровець
Active user

Posts: 1458


View Profile
« Reply #700 on: 03.10.19 , 15:10 »
Share

если добавят Лисичанск - Николаев, то зачем тогда нужен будет Херсон - Харьков?
Харків - Херсон проїжджає через Знам'янку - Кременчук - Полтаву, а Лисичанськ - Миколаїв (якщо буде), то через Лозову - Дніпро, що в принципі є різними маршрутами (до Кривого Рогу). Тому тут лише статистику треба дивитися, щоб знати, чи потрібен Харків - Херсон!
Logged
MORRO
Active user

Posts: 451


View Profile
« Reply #701 on: 03.10.19 , 21:10 »
Share

А давайте поезд Лисичанск-Николаев запустим через Запорожье-Каховку по чётным, для разгрузки поезда Запорожье-Одесса, особенно летом. А быстрым поездом пусть останется Харьков-Херсон.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1458


View Profile
« Reply #702 on: 03.10.19 , 22:10 »
Share

А давайте поезд Лисичанск-Николаев запустим через Запорожье-Каховку по чётным, для разгрузки поезда Запорожье-Одесса, особенно летом. А быстрым поездом пусть останется Харьков-Херсон.
Якщо поїзд Миколаїв - Лисичанськ буде діючою ниткою у сполученні Дніпро - Лисичанськ, то ділянка Кривий Ріг - Дніпро - Харків не зручною в часі буде (Кривий Ріг буде десь о 02.30 - 03.00 туди), а зворотній Харків о 5 ранку.
ХОЧА, ще все залежить від часу в дорозі та цін на квитки!!
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5298


View Profile
« Reply #703 on: 03.10.19 , 23:10 »
Share

А давайте поезд Лисичанск-Николаев запустим через Запорожье-Каховку по чётным, для разгрузки поезда Запорожье-Одесса, особенно летом. А быстрым поездом пусть останется Харьков-Херсон.

Запоріжжя й так має цілорічний поїзд (317/318)  через Херсон та Миколаїв. А Дніпро лише влітку -  251/252 та й на той квитки напряжно купити було. 
До того ж поїзд Миколаїв-Лисичанськ має забезпечити сполучення між Дніпром та Харковом, яке й так слабеньке. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 4402


View Profile
« Reply #704 on: 03.10.19 , 23:10 »
Share

если добавят Лисичанск - Николаев, то зачем тогда нужен будет Херсон - Харьков?
Он тормозит по большинству станций участка Люботин - Полтава - Кременчуг, обеспечивая их связь с Харьковом и Херсоном. Вопрос должен быть сформулирован немного по другому: нужен ли будет заезд 375 в Кривой Рог при продлении 139.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9041


View Profile
« Reply #705 on: 04.10.19 , 08:10 »
Share

А давайте поезд Лисичанск-Николаев запустим через Запорожье-Каховку по чётным, для разгрузки поезда Запорожье-Одесса, особенно летом. А быстрым поездом пусть останется Харьков-Херсон.
Плохая идея. 141/142 есть для разгрузки.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5474


View Profile
« Reply #706 on: 04.10.19 , 11:10 »
Share

Вопрос должен быть сформулирован немного по другому: нужен ли будет заезд 375 в Кривой Рог при продлении 139.

Статистика по поезду здесь выкладывалась, я вроде видел несколькосотенный поток Полтава + Кременчуг в Кривой Рог.

Если б с Днепра-Гл можно было нормально попасть на лошкаревский ход, мы б давно решили вопрос 139 без всяких Кривых Рогов, но с Одессой. Тем более в свете планов Пассдепа завернуть через Кривой Рог Скифию.
« Last Edit: 31.10.19 , 04:10 by Г-дзе » Logged
sergius
Active user

Posts: 4402


View Profile
« Reply #707 on: 05.10.19 , 22:10 »
Share

Отмена прицепок до КРГ + создание преимущества по времени для нового NEx-а с Днепра.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2274


View Profile
« Reply #708 on: 06.10.19 , 01:10 »
Share

Тем более в свете планов Пассдепа завернуть через Кривой Рог Скифию.
Так-с, попрошу Скифию именовать без этой приставки. На фирменность 2-го класса состав 63/64 вполне тянет: там и купешки шоколадные Аммендорфы все "доглянути" Приднепровкой, летом с работающими кондюками, и вагон СВ держит уровень с уютной атмосфэрой без вот этих вот убрать все ковры-дорожки и оставить голый пол и окна, плацкартная группа вообще КВР Днепр 2018 года, также с кондиционером, но есть косяк да - не вся такая, пару вагонов КВЗ без каких-либо КВРов, а ценник един. Но в целом лучше составов Чайки на уровень, если сравнивать направления "в Одессу"
« Last Edit: 31.10.19 , 04:10 by Г-дзе » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #709 on: 06.10.19 , 10:10 »
Share

До того ж поїзд Миколаїв-Лисичанськ має забезпечити сполучення між Дніпром та Харковом, яке й так слабеньке. 

С учётом того, что Лисичанск - Николаев лишь продление существующего 139/140, сообщение в направлении Харьков - Днепр он не улучшит никак
А зная подход УЗ, они его оставят существующим графиком с отправлением из Харькова в 5 утра
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!