Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 21:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 66704 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9041


View Profile
« Reply #710 on: 06.10.19 , 10:10 »
Share

Тем более в свете планов Пассдепа завернуть через Кривой Рог Говноскифию.
Так-с, попрошу Скифию именовать без этой приставки. На фирменность 2-го класса состав 63/64 вполне тянет: там и купешки шоколадные Аммендорфы все "доглянути" Приднепровкой, летом с работающими кондюками, и вагон СВ держит уровень с уютной атмосфэрой без вот этих вот убрать все ковры-дорожки и оставить голый пол и окна, плацкартная группа вообще КВР Днепр 2018 года, также с кондиционером, но есть косяк да - не вся такая, пару вагонов КВЗ без каких-либо КВРов, а ценник един. Но в целом лучше составов Чайки на уровень, если сравнивать направления "в Одессу"
Ну-ну.
Видел я эту Скифию позавчера в Днепре на перроне. Плацкарты - все древние калины с дубовыми полками, купехи облезшие Аммендорфы (да, возможно там кондишены работали летом, спорить не буду, они действительно ими оборудованы). Штаб - КВР Днепр начала 00-х, а сам вагон что-то 1972 года выпуска. СВ - согласен, в нормальном состоянии, чистенький снаружи КВР ДВРБ 2014 года.
По сути, все  вагоны, кроме СВ, такого же уровня как в 139/140 Днепр - Лисичанск.
Это кстати про ковельские красноплюшевые "скотовозы", которые, кстати, нефирменные.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2274


View Profile
« Reply #711 on: 06.10.19 , 11:10 »
Share

Это какая-то Подмена:)
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5721


View Profile
« Reply #712 on: 06.10.19 , 11:10 »
Share

Скорее всего вы разные составы видели, их же пока два, один действительно приличный как описал Вадим а второй  - старые ведра, который видел Крымчанин... Ну ничего, скоро он будет через день, посмотрим какой из этих составов оставят)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4402


View Profile
« Reply #713 on: 06.10.19 , 11:10 »
Share

Ну ничего, скоро он будет через день, посмотрим какой из этих составов оставят)
А какой на NEx :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9041


View Profile
« Reply #714 on: 06.10.19 , 11:10 »
Share

А второй пойдёт на Львов под 275/276 где помимо хвирменности будет ещё коэффициент 1,3 за нерегулярность.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9041


View Profile
« Reply #715 on: 06.10.19 , 11:10 »
Share

Ну ничего, скоро он будет через день, посмотрим какой из этих составов оставят)
А какой на NEx :)
Если Вы про 241/242, то это состав от 23/24 Одесса - Мозгва
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 628


View Profile
« Reply #716 on: 06.10.19 , 16:10 »
Share

Если б с Днепра-Гл можно было нормально попасть на лошкаревский ход, мы б давно решили вопрос 139 без всяких Кривых Рогов, но с Одессой. Тем более в свете планов Пассдепа завернуть через Кривой Рог Говноскифию.

Извиняюсь за дилетантский вопрос. Но все таки интересно, по поводу 139 через лошкаревский ход.
А очень сложно организовать смену направления движения по ст. Сухачевка? Ну что бы он с Днепра-Главного через Сухачевку попадал на "мерефо-херсонский ход".
Понимаю, что УЗ будет руками и ногами отбиваться лишь бы сэкономить дизтопливо. Но вот чисто технически, в Сухачевке возможна смена локомотива и направления движения?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #717 on: 06.10.19 , 18:10 »
Share

Мне тоже это интересно про лошкаревский ход пустить 139. Думаю УЗ просто не даст разрешения на смену лока в Сухачевке, зачем километраж накручивать, а дизтопливо и так и так уходить будет, если уж и переводить, то варианта два: либо если ехать как сейчас ч/з Синельниково-2  смена направления и одновременно тяги на дизель будет на НДУ(техническая) и дальше по Мерефо-Херсонскому мосту( остановка на Днепр-Лоцманская) , либо перенаправление 139 через Павлоград, Новомосковск, остановка на Днепр-Лоцманской и смена тяги одновременно с тарифной остановкой происходит на Встречном.
« Last Edit: 06.10.19 , 18:10 by Владимир » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5298


View Profile
« Reply #718 on: 06.10.19 , 19:10 »
Share

если ехать как сейчас ч/з Синельниково-2  смена направления и одновременно тяги на дизель будет на НДУ(техническая) и дальше по Мерефо-Херсонскому мосту( остановка на Днепр-Лоцманская)

Ось не пишіть дурниць.  
Зі сторони Синельниково через НД-вузол спокійно можна проїхати на Дніпро-Лоцманську без зміни напрямку руху (і тим більше без зміни локомотиву).
Але пускати поїзд через Лоцманську -  це хрінова ідея,  бо туди незручно добиратись та й люди тупо не знатимуть про цей потяг,  бо звикли в букінгу шукати лише станцію Дніпро-Гол.
Щодо Сухачівки,  не знаю.  Ідея може й непогана,  але це ж УЗ.
Logged
klepko
Active user

Posts: 513


View Profile
« Reply #719 on: 06.10.19 , 19:10 »
Share

А скажіть будь ласка, чи планується обєднання потягів Київ - та Львів - Вроцлав у один поїзд формуванням з Києва для уникнення перестою 3-6 годин по Львову?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!