Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 19:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 66689 times)
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1986


View Profile
« Reply #720 on: 06.10.19 , 19:10 »
Share

Кардинальних змін в міжнародному сполученні не планується.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 889


View Profile
« Reply #721 on: 06.10.19 , 21:10 »
Share

А возврат остановок по Украине, Львовскому и Одесскому?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9040


View Profile
« Reply #722 on: 06.10.19 , 23:10 »
Share

если ехать как сейчас ч/з Синельниково-2  смена направления и одновременно тяги на дизель будет на НДУ(техническая) и дальше по Мерефо-Херсонскому мосту( остановка на Днепр-Лоцманская)

Ось не пишіть дурниць.  
Зі сторони Синельниково через НД-вузол спокійно можна проїхати на Дніпро-Лоцманську без зміни напрямку руху (і тим більше без зміни локомотиву).
Але пускати поїзд через Лоцманську -  це хрінова ідея,  бо туди незручно добиратись та й люди тупо не знатимуть про цей потяг,  бо звикли в букінгу шукати лише станцію Дніпро-Гол.
Щодо Сухачівки,  не знаю.  Ідея може й непогана,  але це ж УЗ.
Окрім Сухачівки ще доведеться змінювати напрям по Зустрічному.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #723 on: 06.10.19 , 23:10 »
Share

Ну так тем более , если со стороны Синельниково без проблем можно проехать без смены лока и направления на НДУ ( это только со стороны Днепр-Главного), то делаем вывод о том, что проезжается транзитом НДУ и следующая остановка Днепр-Лоцманская, а Встречный в любом случае тогда тарифная, т. к. крупный жилмасив города , (так придется лок и направление менять на Сухачевке +направление на Встречном, а так только лок на Встречном, это в суме до 40 минут на двух станциях против до 25 на одной, разницу понимаете?)а Сухачевке тут просто не место, лишний километраж наматывать и на 20 или сколько км использовать тягу, где провода, это бред
« Last Edit: 07.10.19 , 00:10 by Владимир » Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 628


View Profile
« Reply #724 on: 07.10.19 , 00:10 »
Share

Окрім Сухачівки ще доведеться змінювати напрям по Зустрічному.

О Встречном не знал. Думал, что там есть оборудованный "поворот" на Лошкаревку-Апостолово.
Тогда мое предложение неактуально.

Ну так тем более , если со стороны Синельниково без проблем можно проехать без смены лока и направления на НДУ ( это только со стороны Днепр-Главного), то делаем вывод о том, что проезжается транзитом НДУ и следующая остановка Днепр-Лоцманская, а Встречный в любом случае тогда тарифная, т. к. крупный жилмасив города , (так придется лок и направление менять на Сухачевке +направление на Встречном, а так только лок на Встречном, это в суме до 40 минут на двух станциях против до 25 на одной, разницу понимаете?)а Сухачевке тут просто не место, лишний километраж наматывать и на 20 или сколько км использовать тягу, где провода, это бред
Никто не будет делать остановку на Встречном. Да и пускать через Южный (Лоцманский) вокзал этот поезд - плохая идея. Он вроде и недалеко от центра, но в такой заднице находится.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1924


View Profile
« Reply #725 on: 07.10.19 , 09:10 »
Share

Да и пускать через Южный (Лоцманский) вокзал этот поезд - плохая идея. Он вроде и недалеко от центра, но в такой заднице находится.
Это преувеличение.
Повторяют как мантру из прошлых времён.
Через Южный вокзал ходила масса поездов, и не только летних, например, Киев-Мариуполь, Львов-Донецк, Кривой Рог-Луганск, Львов-Адлер и основные жалобы были на недостаток информации, особенно для иногородних, а не на трудности с транспортом. Пройти через мост на Днепре-Главном с 9-го пути не легче, чем спуститься с Лоцманской на Победу.
« Last Edit: 07.10.19 , 09:10 by Алекс75 » Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #726 on: 07.10.19 , 09:10 »
Share

Окрім Сухачівки ще доведеться змінювати напрям по Зустрічному.

О Встречном не знал. Думал, что там есть оборудованный "поворот" на Лошкаревку-Апостолово.
Тогда мое предложение неактуально.

Ну так тем более , если со стороны Синельниково без проблем можно проехать без смены лока и направления на НДУ ( это только со стороны Днепр-Главного), то делаем вывод о том, что проезжается транзитом НДУ и следующая остановка Днепр-Лоцманская, а Встречный в любом случае тогда тарифная, т. к. крупный жилмасив города , (так придется лок и направление менять на Сухачевке +направление на Встречном, а так только лок на Встречном, это в суме до 40 минут на двух станциях против до 25 на одной, разницу понимаете?)а Сухачевке тут просто не место, лишний километраж наматывать и на 20 или сколько км использовать тягу, где провода, это бред
Никто не будет делать остановку на Встречном. Да и пускать через Южный (Лоцманский) вокзал этот поезд - плохая идея. Он вроде и недалеко от центра, но в такой заднице находится.
Я кажется,  не все тогда сказал по поводу Встречного.  К чему я веду, по поводу того, что надо тарифную(а не техническую,которой в расписании то и нету) остановку.
1.Введение данной остановки на 139 послужит заменой пригородных туда-обратно для тех пасажиров, которым надо ехать в Синельниково, так как эльки отменяют, а поезд будет хоть даже и через день, но будут все знать , что приедет. 2. Тариф на плацкарт если поезд нефирменный в самый дешёвый день на данный момент (Синельниково-Встречный, 52 км) составило бы 27.40 грн.без постели и чая , что вполне было бы оправданно такой ценой пасажирами на этом "пригороде", а вот в те дни, где идёт цена 52 и немного выше без постели , тут бы  мало кто поехал бы по такому ценнику. 3. Я уже не говорю про дальние расстояния (дальше Синельниково-2 и на юг)и повторюсь :станция Встречный это жилмасив Тополь, где живет приличное количество людей , это тоже самое, что не делать остановку  Подзамче во Львове(образно говорю) , хотя там всего навсего 7 километров). Мало того, что типа перешли на "европейскую"практику пара -три остановки в больших городах (от милиона), но я смотрю, что Днепр является исключением из правил ,(а он же милионник, значит надо две остановки -Днепр-Главный и Сухачевка, но так как вписалось Каменское,  и оно рядом, то лучше мы перенесем все туда, или разобьем на два вокзала, чтобы люди с частных секторов выбирали, куда им ехать, правильно? город же широкий, другая ситуация была бы, если бы это был один  город (де-юре).В то время как Львов(чуть больше 700 тыс.) отлично в это вписался.
« Last Edit: 07.10.19 , 09:10 by Владимир » Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #727 on: 07.10.19 , 10:10 »
Share

А так как поезд фирменный, то мое предложение тоже ТЕМ БОЛЕЕ неактуально , другое дело наоборот, о чем я писал выше...
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #728 on: 07.10.19 , 16:10 »
Share

Пускать 139/140 по времени лучше чем через КРГ,  поэтому график будет таким:
 Днепр-Лоцманская 10:25-10:55
  Апостолово 14:10-14:20(тут уже сами будете решать, смены лока нету, остановка как в Знаменке 5 минут +-)
Николаев-Пас.18:20
Отправление с Николаева  в 23:30
Апостолово 03:30-03:35
Днепр-Лоцманская  06:40-07:10
Дальше по расписанию
« Last Edit: 07.10.19 , 16:10 by Владимир » Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #729 on: 07.10.19 , 18:10 »
Share

Его нужно пускать по графику поезда № 65\66 для Днепра будет самое то.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!