Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
05.06.20 , 13:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 71515 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #760 on: 10.10.19 , 18:10 »
Share

И это, если хоть одна пара грузачей есть, то можно же предположить вариант езды в одну сторону с грузачем, а обратно - пассом.
Тем более не успеют обернуться. Из Днепра в Николаев от явки до сдачи под грузаком это занимало минимум 10 часов.
Так почему тем более. Пасс. едет быстрее. Но действительно не успеет. Тогда в таком случае с отдыхом.

По обороту не успеет, ну или совсем уж впритык и это при условии старта бригады из Херсона, без Николаева.

Хорошо. Какие допустимые варианты? Например, Херсон - Днепр 5.5 часов езды=> 3-4 отдых => 5.5 часов обратно.

Огласите свой вариант реализации проезда по участку через Лошкаревку.

Не стоит городить варианты с переносом проходящих пассажирских поездов на этот ход - это заведомо гиблый вариант, УЗ его просто отошьёт и правильно сделает. Что от переноса могут выиграть пассажиры - а ничего, Днепр скорее всего даже потеряет в пассах, потому как на Лоцманскую ничем не добраться кроме как на такси или пешком. Для УЗ это дополнительные эксплуатационные расходы, причём цена билета наоборот, уменьшится из-за более короткого расстояния.
Если уже и планировать какой-то ПДС через лошкарёвский ход, это должен быть как минимум не убыточный вариант и самое главное - максимально удобный для обслуживания УЗ. На мой взгляд единственный вариант, когда ПДС через Лошкарёвку существенно выиграет во времени в сравнении с любым другим маршрутом - это вариант сидячки к морю. Для минимизации расходов на топливо это должна быть только тепка, а не 116й и тем более не 10ка и ехать надо с минимумом остановок - Встречный, Апостолово, Снигиревка, Херсон.
Если это наша бригада, то оборот по Херсону должен быть минимальный - минут 30-40 и поехали назад. Если херсонская бригада, то соответственно то же самое время по Лоцманской, никаких отдыхов на НДУ - это всё доп расходы. Если состав будет лёгкий вагонов 8-9 и везде будет зелёный свет, как для Интерсити, то и за 5 часов думаю можно доехать.
По эксплуатационным расходам можно даже примерно прикинуть. В одну сторону тепка сожрёт литров 600, проводникам за рейс по 250 грн, бригаде по 500 (всё очень примерно).
Итого: 600 x 25 + 9 x 250 + 2 x 500 = 18250, ну пусть 20 тыс грн с учётом экипировки, оплаты вагонникам и тд. Стоимость билета не сильно задирая ценник ставим 250 грн цена в кассе, за вычетом налогов и прочего пусть УЗ получает только половину чистыми - 125 грн. В каждом вагоне берём 80 сидячих мест, при 50% загрузке поезда имеем чистую выручку: 80 x 9 x 0.5 x 125 = 45000 грн. Такой поезд ещё и окажется в неплохом плюсе даже при половинной загрузке, а в сезон это направление крайне востребовано и вот такое имеет смысл пробивать.

Недавно были пролемы с доставкой топлива. https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/page-7/501571/
Но вроде порешали.

Не в этом дело. Просто светлые головы в руководстве похоже начали считать и анализировать эксплуатационные расходы и начали пытаться их минимизировать. Поэтому в Днепре появилась тепка вместо 116го и её полудохлую правдами и неправдами пытаются выпхать на линию из-за того что есть приказ - снизить эксплуатационные расходы, правда какой ценой это достигается, это уже другой вопрос.
Десятки же вообще жрут топливо как не в себя, если такой поезд потянет десятка, то вся прибыль просто уйдёт в трубу.
« Last Edit: 10.10.19 , 19:10 by Alex_I » Logged
sergius
Active user

Posts: 4538


View Profile
« Reply #761 on: 10.10.19 , 19:10 »
Share

Не стоит городить варианты с переносом проходящих поездов на этот ход - это заведомо гиблый вариант, УЗ его просто отошьёт и правильно сделает. Что от переноса выиграют пассажиры - а ничего, Днепр скорее всего даже потеряет, потому как на Лоцманскую ничем не добраться кроме как на такси или пешком ...
Я спрашивал про организацию провоза условного 139/140 по участку, а не смысл этого. Но раз упомянули, то главный профит в экономии подвижного состава, вагонов. И это с каждым годом станет все более актуально.

Касательно момента с удобством, звучало и альтернативное мнение.
Да и пускать через Южный (Лоцманский) вокзал этот поезд - плохая идея. Он вроде и недалеко от центра, но в такой заднице находится.
Это преувеличение.
Повторяют как мантру из прошлых времён.
Через Южный вокзал ходила масса поездов, и не только летних, например, Киев-Мариуполь, Львов-Донецк, Кривой Рог-Луганск, Львов-Адлер и основные жалобы были на недостаток информации, особенно для иногородних, а не на трудности с транспортом. Пройти через мост на Днепре-Главном с 9-го пути не легче, чем спуститься с Лоцманской на Победу.
...что подталкивает приехать и посмотреть самому
******************.
...и для УЗ это дополнительные эксплуатационные расходы, причём цена билета наоборот, уменьшится из-за более короткого расстояния.
Спорно. Грузачи же выгоднее возить коротким путем. Да и цену билета могут подкорректировать.
Если уже и планировать какой-то ПДС через лошкарёвский ход, это должен быть как минимум не убыточный вариант и самое главное - максимально удобный для обслуживания УЗ. На мой взгляд единственный вариант, когда ПДС через Лошкарёвку существенно выиграет во времени в сравнении с любым другим маршрутом - это вариант сидячки к морю.
Раньше поднимали эту тему, так были яро против. Так тогда уже до Николаева доводить.
Для минимизации расходов на топливо это должна быть только тепка, а не 10ка и не 116й и ехать надо с минимумом остановок - Встречный, Апостолово, Снигиревка, Херсон.
А учитывает ли уз модель локомотива.
Не в этом дело. Просто светлые головы в руководстве похоже начали считать и анализировать эксплуатационные расходы и начали стараться их минимизировать.
Как раз таки связано.  Это не первый переход на половинки. В пролом уже бывало. Потом обратно возвращали по две секции под длинные составы после минования кризисных периодов.
Поэтому в Днепре появилась тепка вместо 116го и её рабочую-полудохлую правдами и неправдами пытаются выпхать на линию из-за того что есть приказ - снизить эксплуатационные расходы, правда какой ценой это достигается, это уже другой вопрос.
Странно. А месяц назад писали, что главная причина в поломках местных 2ТЭ116.
« Last Edit: 10.10.19 , 19:10 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #762 on: 10.10.19 , 19:10 »
Share

Состав - 5 ЦМВ (все плацкартные), ночной 6402 из Апостолово тоже прибыл составом в 5 ЦМВ (тоже все плацкартные). Купейных по словам посадочных контролёров в Днепре нет уже давно.

Вчера был на Лоцманской вечером и во втором составе, который пошёл сегодня утром, так там был купейник с головы в сторону Апостолово. Скорее всего с красноградского сняли, потому как в одном из составов аж два купейника было буквально несколько дней назад.

В тупике тоже стоял всего один облезший купейник с кодом Донецкой ж.д., но не похоже, что это резервный для пригорода, более походил на какой-то служебный вагон.

В нём охрана живёт.

Что там в пятницу вечером или субботу утром - можно только представить.

Я ехал как-то вечерним - та же самая загрузка, только контингент - студенты, а не пенсионеры. А вот субботний утренний рейс прилично так забит, но только до пл.252 км, дальше идёт полупустой. Такая же ситуация повторяется в воскресенье вечером в рейсе на Днепр.

Однако мы тоже остановились и ждали встречного грузового под Американцем.
Ещё один грузовой под Американцем нас пропускал в Высокополье.

Мне товарищ с Николаева уже давненько говорил, что десятки практически отстранили от грузовых перевозок предоставив их американцам, там разница в расходе топлива более чем в 1.5 раза не в пользу десяток.

Так что половинка 2ТЭ10Ут вполне себе способна вести на этом участке пассажирский из 18 вагонов без ущерба для графика.

Давненько уже водят половинками, тем более что их есть где разворачивать в Апостолово.
« Last Edit: 10.10.19 , 19:10 by Alex_I » Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 238


View Profile
« Reply #763 on: 10.10.19 , 19:10 »
Share

Вы лучше вспомните когда ходил поезд 65\66 Николаев - Москва какая у него была заполняемость.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #764 on: 10.10.19 , 19:10 »
Share

Не стоит городить варианты с переносом проходящих поездов на этот ход - это заведомо гиблый вариант, УЗ его просто отошьёт и правильно сделает. Что от переноса выиграют пассажиры - а ничего, Днепр скорее всего даже потеряет, потому как на Лоцманскую ничем не добраться кроме как на такси или пешком ...
Я спрашивал про организацию провоза условного 139/140 по участку,

Нереально. Для этого действительно нужно решить кучу технических проблем и как минимум иметь один свободный локомотив, а его нет и эта проблема уже хроническая. Появление тепки в августе позволило освободить 116й и хоть вывезти завалы с линии, но она же уже 2 раза дохла и её отгоняли в Мелик, но так ничего толком и не сделали. В какой-то из дней недели две назад вообще всё сдохло и пригород тянула чмеха.

...и для УЗ это дополнительные эксплуатационные расходы, причём цена билета наоборот, уменьшится из-за более короткого расстояния.

Спорно. Грузачи же выгоднее возить коротким путем. Да и цену билета могут подкорректировать.

Грузаки приносят прибыль и они бы продолжали ездить коротким путём, но 33 на всех не хватает.

Раньше поднимали эту тему, так были яро против. Так тогда уже до Николаева доводить.

Да, я помню, но тогда было ошибкой предлагать ночной ПДС. Здесь нужен заведомо беспроигрышный вариант, а это только быстрая сидячка. Поскольку дорог в направлении Херсона из Днепра нет, то она ещё и перетянет на себя добрую часть пассажиров маршруток и уменьшит дефицит билетов на ночник 251. При 5 ч езды люди будут закрывать глаза на неудобное расположение Лоцманской.
До Николаева одна бригада не успеет обернуться никак, до Николаева пусть ездят на 251м.

А учитывает ли уз модель локомотива.

В служебках иногда указывают тот или иной тип, но тут и так нужно понимать, что смена типа локомотива повлечёт доп затраты. На случай форс-мажора такое допустимо, но не постоянно.

Странно. А месяц назад писали, что главная причина в поломках местных 2ТЭ116.

Та кто ж знал, что тепка начнёт выделываться почище 116х, хотя первую неделю отработала на ура.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4538


View Profile
« Reply #765 on: 10.10.19 , 20:10 »
Share

Нереально. Для этого действительно нужно решить кучу технических проблем и как минимум иметь один свободный локомотив, а его нет и эта проблема уже хроническая. Появление тепки в августе позволило освободить 116й и хоть вывезти завалы с линии, но она же уже 2 раза дохла и её отгоняли в Мелик, но так ничего толком и не сделали. В какой-то из дней недели две назад вообще всё сдохло и пригород тянула чмеха.
Будто не читаете. Еще раз. Локомотив не с НДУ или Апостолово, а с Николева или Херсона. И это вполне реально, глядя на грузовые перевозки. Как, с отдыхом (про длительность которого я спрашивал) или без - другое дело , но обслуживать вполне реально.
Грузаки приносят прибыль и они бы продолжали ездить коротким путём, но 33 на всех не хватает.
Ключевое - выгоднее. Применительно к пасс. перевозкам может оказаться менее убыточно.
Да, я помню, но тогда было ошибкой предлагать ночной ПДС.  Здесь нужен заведомо беспроигрышный вариант, а это только быстрая сидячка. Поскольку дорог в направлении Херсона из Днепра нет, то она ещё и перетянет на себя добрую часть пассажиров маршруток и уменьшит дефицит билетов на ночник 251. При 5 ч езды люди будут закрывать глаза на неудобное расположение Лоцманской.
Дневная сидячка. Два или три года назад. Чуть позже могу поискать.
До Николаева одна бригада не успеет обернуться никак, до Николаева пусть ездят на 251м.
Ничего не мешает сменить бригаду и доехать до Николаева, если локомотив с Херсона. А еще лучше - юзать новый мвпс.
В служебках иногда указывают тот или иной тип, но тут и так нужно понимать, что смена типа локомотива повлечёт доп затраты. На случай форс-мажора такое допустимо, но не постоянно.
Пару лет назад, основатель ЮТЛ (частный рейс Киев - Измаил в 2014 году), возмущался что это не учитывается, а береться по среднему показателю. Возникло подозрение, что знаете истину.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9218


View Profile
« Reply #766 on: 10.10.19 , 20:10 »
Share

Блин, с набережной на Лоцманскую идти ровно на 2 мин. дольше, чем со Старомостовой площади до вокзала. А от трамваев #1,5 спускаться ровно 10-15 минут с поклажей. Мы с детской коляской, двумя рюкзаками и двумя полными АТБшными пакетами спускались ровно 10 минут.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #767 on: 10.10.19 , 20:10 »
Share

Вы лучше вспомните когда ходил поезд 65\66 Николаев - Москва какая у него была заполняемость.

Ездил им во время октябрьских закрытий 2009 года, от Днепра-Ю до Апостолово в купе по 1-2 человеку сидело, плацкарты намного поплотнее были заполнены.

Будто не читаете. Еще раз. Локомотив не с НДУ или Апостолово, а с Николева или Херсона. И это вполне реально, глядя на грузовые перевозки. Как, с отдыхом (про длительность которого я спрашивал) или без - другое дело , но обслуживать вполне реально.

Если локомотив Одесский, то это должна быть тепка, десятка сожрёт не 600 литров, а раза в 2 больше и ещё литров 100-200 масла для смазки шпал понадобится.
Вариант с отдыхом на НДУ практически нереален - это пустая трата времени на лишние манёвры, а это всё дополнительные расходы. ТО там можно проводить только в дневные часы, ночной смены у слесарей давно уже нет.

Ключевое - выгоднее. Применительно к пасс. перевозкам может оказаться менее убыточно.

Но не в случае переноса на дизельку. Выручка не изменится, пассажиров больше не станет, хоть бы не меньше стало, только появятся лишние расходы. А ещё не предусмотрели куда девать бригаду электровоза, который привезёт этот потенциальный поезд на Лоцманскую.
Вобщем вариант с заворачиванием поезда на Лоцманскую бесперспективный с какой стороны ни глянь. Единственный более-менее рабочий вариант - это быстрая сидячка до Херсона. Причём вагоны и лок таки разумнее иметь Одесской жд, чтобы не заморачиваться с засылкой состава на Лоцманскую - это тоже целый квест.

Ничего не мешает сменить бригаду и доехать до Николаева, если локомотив с Херсона. А еще лучше - юзать новый мвпс.

Дпкр3 (или как его) с удобными креслами было бы самое оно и расходы были бы ещё меньше.

Logged
sergius
Active user

Posts: 4538


View Profile
« Reply #768 on: 10.10.19 , 21:10 »
Share

Если локомотив Одесский, то это должна быть тепка, десятка сожрёт не 600 литров, а раза в 2 больше
В теме про локо я приводил уседненный расход топлива. 2ТЭ10 потребляет на 44% больше, чем ТЭП70
Вариант с отдыхом на НДУ практически нереален - это пустая трата времени на лишние манёвры, а это всё дополнительные расходы. ТО там можно проводить только в дневные часы, ночной смены у слесарей давно уже нет.
Та зачем ТО и НДУ. По Лоцманской разве нету условий для ожидания. И даже если НДУ, то сами писали, депо днем работает. Так что ничего не мешает.
Но не в случае переноса на дизельку. Выручка не изменится, пассажиров больше не станет, хоть бы не меньше стало, только появятся лишние расходы. А ещё не предусмотрели куда девать бригаду электровоза, который привезёт этот потенциальный поезд на Лоцманскую.
Ничего страшного. Это лучше, чем пускать в будущем раз в четыре дня или вообще не иметь.
Электровоз - туда, куда он девается и с Днепра-Главного. Не думаю, что с этим будет большая проблема
Logged
sergius
Active user

Posts: 4538


View Profile
« Reply #769 on: 10.10.19 , 21:10 »
Share

Дпкр3 (или как его) с удобными креслами было бы самое оно и расходы были бы ещё меньше.
Если пускать параллельно (в добавок) с условным 139/140 через КРГ, то да, выглядело бы гармонично. В наше время
Да, я помню, но тогда было ошибкой предлагать ночной ПДС.  Здесь нужен заведомо беспроигрышный вариант, а это только быстрая сидячка. Поскольку дорог в направлении Херсона из Днепра нет, то она ещё и перетянет на себя добрую часть пассажиров маршруток и уменьшит дефицит билетов на ночник 251. При 5 ч езды люди будут закрывать глаза на неудобное расположение Лоцманской.
Дневная сидячка. Два или три года назад. Чуть позже могу поискать.
Начиная от сообщения mikolalex-а. Но лучше перейти немного дальше
« Last Edit: 10.10.19 , 21:10 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!