Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.10.20 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 98625 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #790 on: 11.10.19 , 08:10 »
Share

На тестовых поездках всегда больше "газуют", чтобы норму по топливу получить не заниженную. От веса поезда ещё зависит, от манеры ведения поезда машинистом, от количества пассажиров на остановках сколько они будут заползать в вагоны и придётся ли подгонять под график, а ещё ей кольца во время первого ремонта в Мелике меняли и ещё что-то по двигателю делали, по крайней мере уже так не дымит как летом.  
Понимаете, такие "качели" с жонглированием данных требуют дополнительного пояснение, как тут, с логической связью. Ибо в ином случае воспринимается как "желание быть правым любой ценой" банальная деза.

Конкретными данными может являться только одна цифра - установленная норма под определённый вес состава, всё остальное - практические цифры и они как правило меньше, чем эта норма.

Примерная. Не ведомо время на прием/сдачу.

В общем случае явка за час до отправления поезда, если отправление с этой же станции. Для НДУ или при варианте отправления с Лоцманской - это может быть и за 2 ч до отправления.

В N-ый раз повторяю. Не считаю пропуск 139/140 в наше время через Лошкаревку столь необходимым и нужным (скорее безразлично кудою). Но есть возможность для такого пропуска. Есть. Как его, так и других составов, летних допов и пр.

Так а смысл городить то, что не будет столь необходимым, лучше направить усилия на вариант, который действительно принесёт многим пользу - быстрая сидячка из Днепра в Херсон.
« Last Edit: 11.10.19 , 08:10 by Alex_I » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #791 on: 11.10.19 , 09:10 »
Share

Конкретными данными может являться только одна цифра - установленная норма под определённый вес состава, всё остальное - практические цифры и они как правило меньше, чем эта норма.
Значит и расчет стоимости ведется по норме. up: только вот какой, конкретного локомотива или усредненной
В N-ый раз повторяю. Не считаю пропуск 139/140 в наше время через Лошкаревку столь необходимым и нужным (скорее безразлично кудою). Но есть возможность для такого пропуска. Есть. Как его, так и других составов, летних допов и пр.

Так а смысл городить то, что не будет столь необходимым, лучше направить усилия на вариант, который действительно принесёт многим пользу - быстрая сидячка из Днепра в Херсон.
Мы это уже проходили
||
\/
Так а почему именно через лошкарёвский ход ?
В данном случае - оборачивать самого на себя по Николаеву. А применяя в общем - быстрее, больше возможностей. Вон, был замысел летом пускать перестойный состав с-под 23/24 до Харькова через Херсон-Днепр. Так только коротким путем он смог бы успевать. Или если в будущем возникнет желание запускать летний доп. Харьков - Херсон, то только через эту ветку будет возможность успевать съездить одним составом туда-обратно + провести обслуживание в Харькове.
.
« Last Edit: 11.10.19 , 09:10 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #792 on: 11.10.19 , 11:10 »
Share

Конкретными данными может являться только одна цифра - установленная норма под определённый вес состава, всё остальное - практические цифры и они как правило меньше, чем эта норма.

Значит и расчет стоимости ведется по норме. up: только вот какой, конкретного локомотива или усредненной

Норма под конкретный поезд и локомотив может появиться только после тестовой прогонки, в дальнейшем она может корректироваться. До этого момента можно только примерно прикидывать.

Мы это уже проходили

Если мне это неубедительно как стороннему человеку, хоть и посвященному в некоторые нюансы эксплуатации, а УЗ найдёт ещё 1001 причину, чтобы отфутболить подобное предложение.

И вдогоноку. Инструктор, прочитав мои вопросы касаемо смены лока по НДУ и о возможности оборота по НДУ, посоветовал не заниматься х-нёй :) По НДУ на его памяти смен локомотивов у пассажирских не было. На главном пути никто не разрешит тормозить движение на полчаса, боковые часто заняты в работе. Прямо в грузовой парк его заталкивать, но там вопросы по безопасности могут возникнуть. А если поезд приедет со стороны Новомосковска-Самаровки, его ещё и осаживать придётся.
« Last Edit: 11.10.19 , 11:10 by Alex_I » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5692


View Profile
« Reply #793 on: 11.10.19 , 11:10 »
Share

Читая фахивцив из форумного локомотивного главка, примем как итог что шустрая сидячка Николаев - Херсон - Днепр возможна исключительно в виде ДПКР, чтобы можно было быстро попасть на Днепр-Гл с четырехминутной сменой кабины и без красочно расписанных на двух страницах споров с локбригадами. До этого момента продленный 139 будет нормально обеспечивать эту связь, а не летом - даже с избытком.
« Last Edit: 31.10.19 , 04:10 by Г-дзе » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #794 on: 11.10.19 , 11:10 »
Share

Норма под конкретный поезд и локомотив может появиться только после тестовой прогонки, в дальнейшем она может корректироваться. До этого момента можно только примерно прикидывать.
Вы не ответили, учитывается ли конкретно эта норма, конкретно этого участка и локомотива, как затратая часть.
Если мне это неубедительно как стороннему человеку, хоть и посвященному в некоторые нюансы эксплуатации, а УЗ найдёт ещё 1001 причину, чтобы отфутболить подобное предложение.
Ну принимайте как неубедительно. А для меня убедительно, глядя на грузовые перевозки

Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #795 on: 11.10.19 , 11:10 »
Share

По эксплуатационным расходам можно даже примерно прикинуть. В одну сторону тепка сожрёт литров 600, проводникам за рейс по 250 грн, бригаде по 500 (всё очень примерно).
Итого: 600 x 25 + 9 x 250 + 2 x 500 = 18250, ну пусть 20 тыс грн с учётом экипировки, оплаты вагонникам и тд. Стоимость билета не сильно задирая ценник ставим 250 грн цена в кассе, за вычетом налогов и прочего пусть УЗ получает только половину чистыми - 125 грн. В каждом вагоне берём 80 сидячих мест, при 50% загрузке поезда имеем чистую выручку: 80 x 9 x 0.5 x 125 = 45000 грн. Такой поезд ещё и окажется в неплохом плюсе даже при половинной загрузке, а в сезон это направление крайне востребовано и вот такое имеет смысл пробивать.

Недавно были пролемы с доставкой топлива. https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/page-7/501571/
Но вроде порешали.

Не в этом дело. Просто светлые головы в руководстве похоже начали считать и анализировать эксплуатационные расходы и начали пытаться их минимизировать. Поэтому в Днепре появилась тепка вместо 116го и её полудохлую правдами и неправдами пытаются выпхать на линию из-за того что есть приказ - снизить эксплуатационные расходы, правда какой ценой это достигается, это уже другой вопрос.
Десятки же вообще жрут топливо как не в себя, если такой поезд потянет десятка, то вся прибыль просто уйдёт в трубу.
[/quote]
 Вообще-то , если мне не изменяет память, цена билета везде ОДИНАКОВА, что на электрифицированном участке, что на неэлектрифицированном, пример поезд 148 Гребенка-Помошная , 251 км, 117 гривен плацкарта с постелью (Вт, ср) и Пятихатки-Городище, 250 км, поезд 88 , 113 гривен, тоже плацкарта с постелью.
А при условии фирменности 139/140 цена будет на эти же 250 км как у трускавецкого 41/42 , 135,68 гривен (Вт, чт) с постелью.
« Last Edit: 11.10.19 , 11:10 by Владимир » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #796 on: 11.10.19 , 11:10 »
Share

Норма под конкретный поезд и локомотив может появиться только после тестовой прогонки, в дальнейшем она может корректироваться. До этого момента можно только примерно прикидывать.
Вы не ответили, учитывается ли конкретно эта норма, конкретно этого участка и локомотива, как затратая часть.

Я понятия не имею как они считают и этим же явно не депо занимается. Просто прежде чем что-то предлагать, надо хоть самому примерно прикинуть затраты на топливо - ведь это основная затратная часть.

Ну принимайте как неубедительно. А для меня убедительно, глядя на грузовые перевозки

Нет там сквозных грузовых перевозок с тех пор как убрали 33 с линии.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #797 on: 11.10.19 , 12:10 »
Share

Вообще-то , если мне не изменяет память, цена билета везде ОДИНАКОВА, что на электрифицированном участке, что на неэлектрифицированном, пример поезд 148 Гребенка-Помошная , 251 км, 117 гривен плацкарта с постелью (Вт, ср) и Пятихатки-Городище, 250 км, поезд 88 , 113 гривен, тоже плацкарта с постелью.
А при условии фирменности 139/140 цена будет на эти же 250 км как у трускавецкого 41/42 , 135,68 гривен (Вт, чт) с постелью.

В том-то и дело - цена одинакова для дизельки и электро, а расходная часть будет серьёзно отличаться. Как мне пояснял инструктор, стоимостью электроэнергии у них вообще раньше было принято пренебрегать, т.е считалось что дёшево. Сейчас немного всё стали просчитывать, анализировать, но если для грузовых перевозок поездка по кратчайшему маршруту даст более быструю доставку груза в пункт назначения и с учётом их прибыльности не сильно повлияет на затраты самой дороги, то для примера со 148 даже без калькулятора видно, что этот рейс убыточный и УЗ на данном маршруте больше выполняет социальную функцию, которая возложена на неё законом.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #798 on: 11.10.19 , 12:10 »
Share

Я понятия не имею как они считают и этим же явно не депо занимается. Просто прежде чем что-то предлагать, надо хоть самому примерно прикинуть затраты на топливо - ведь это основная затратная часть.
Еще раз. В случае если эти же затраты соляры пойдут как расходная часть конкретного рейса. Но если затраты берутся по среднему расходу со всех поездов (локомотивов), то выбор локомотива становится не так важен.
Нет там сквозных грузовых перевозок с тех пор как убрали 33 с линии.
Так сам факт наличия длительное время.
Logged
W_777
Active user

Posts: 646


View Profile
« Reply #799 on: 11.10.19 , 14:10 »
Share

Читая фахивцив из форумного локомотивного главка, примем как итог что шустрая сидячка Николаев - Херсон - Днепр возможна исключительно в виде ДПКР, чтобы можно было быстро попасть на Днепр-Гл с четырехминутной сменой кабины и без красочно расписанных на двух страницах споров с локбригадами. До этого момента продленный 139 будет нормально обеспечивать эту связь, а не летом - даже с избытком.

Что-то с этими локомотивами народ в такие дебри залез...
Лучше бы рассмотрели вариант назначения
Quote
245 ХАРКІВ — УМАНЬ на 11/10-2019

Харків-Пас.      17:00
-
Дніпро-Головний   21:19   21:41
-
Умань   07:37  


245 УМАНЬ — ХАРКІВ на 12/10-2019

Умань      20:00
-
Дніпро-Головний   06:12   06:55
-
Харків-Пас.   11:56  
на постоянной основе для простых пассажиров, а не только для организованных групп.
« Last Edit: 31.10.19 , 04:10 by Г-дзе » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!