Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.10.20 , 05:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 98671 times)
VSK
Active user

Posts: 1050


View Profile
« Reply #810 on: 11.10.19 , 15:10 »
Share

Какой прогнозируемый пассажиропоток такого поезда на участке Умань - Цветково и при какой периодичности?


Понятно, что по линии, убитой много лет назад, первые несколько месяцев этот поток будет близким к нулю. Иногда банан - это просто банан, а ебля Пассдепа - это просто ебля Пассдепа, то есть не все наши предложения обязательно должны быть экономически оправданными, некоторые могут быть поданы с целью устранения транспортной изоляции целых регионов.

Сейчас ГКЗ старается подавать экономически оправданные предложения: то есть мы расписываем откуда взять составы и какими должны быть графики чтобы эти поезда оборачивались. Тем самым мы даем Пассдепу десятки вариантов доебаться к столбу, и, не имея политической поддержки, мы получаем елдой по губам. Поэтому я и прекратил ходить на бессмысленные Рабочие группы с Гамноштаном: чтобы он не покусал меня своим мировоззрением, и не пришлось как тебе подавать графики типа Каменец 11:00 - Киев 21:20, и не спрашивать какой будет поток на линии, которую мы с пацанами еще пять лет назад поставили себе в задачу обеспечить поездами.

В то же время экономически плохие предложения, если по ним подключить власть, засыпать тысячами письменных обращений и разбить под кабинетами тварей небольшой палаточный городок, имеют все шансы воплотиться, без этого вот "откуда брать составы" и "какой будет пасспоток".

И я уже не знаю, что лучше: отсеивать нормальные предложения и готовить безупречные технические решения, но без ебли, и ходить к животным на Тверскую тупо тратить свое время, либо направить энергию на поиск ебальных решений: прессу, власть, палатки, подписи, радикалов.
Тут не погоджусь. Потрібно пам'ятати, що всі пропозиції які податься, реалізуються госпідарниками, і щоб покращити щось одне, вони будуть погіршуватися щось інше. Заставили якийсь поїзд завести в місто n в 7 ранку замість 4 ранку- на нитку з прибуттям в 4 ранку покладуть інший поїзд або/і похєрять пригород, замість того щоб попрацювати з нитками . Сказали зробити якийсь поїзд щоденно замість через день-госпідарники грохнуть інший поїзд. І це замкнуте коло...

Там потрібно змінювати всю систему. І головне-в пас депі має бути бажання покращувати пасажирку і розуміння для чого вона потрібна, і робота має бути не на відєбись. Само собою  ще має бути і фінансування держави.
« Last Edit: 11.10.19 , 16:10 by VSK » Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #811 on: 11.10.19 , 16:10 »
Share

Вообще-то , если мне не изменяет память, цена билета везде ОДИНАКОВА, что на электрифицированном участке, что на неэлектрифицированном, пример поезд 148 Гребенка-Помошная , 251 км, 117 гривен плацкарта с постелью (Вт, ср) и Пятихатки-Городище, 250 км, поезд 88 , 113 гривен, тоже плацкарта с постелью.
А при условии фирменности 139/140 цена будет на эти же 250 км как у трускавецкого 41/42 , 135,68 гривен (Вт, чт) с постелью.

В том-то и дело - цена одинакова для дизельки и электро, а расходная часть будет серьёзно отличаться. Как мне пояснял инструктор, стоимостью электроэнергии у них вообще раньше было принято пренебрегать, т.е считалось что дёшево. Сейчас немного всё стали просчитывать, анализировать, но если для грузовых перевозок поездка по кратчайшему маршруту даст более быструю доставку груза в пункт назначения и с учётом их прибыльности не сильно повлияет на затраты самой дороги, то для примера со 148 даже без калькулятора видно, что этот рейс убыточный и УЗ на данном маршруте больше выполняет социальную функцию, которая возложена на неё законом.
А значит ли это по Вашему, что если просчитывают, и есть большая реальная разница с электро и дизелем,  стоит ли ждать повышения цен на проезд на поезда с частичной и полной дизельной тяге? (пересчитают километры, где дизель, умножив на  коэффициент больше единицы  от электричества)
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1420


View Profile
« Reply #812 on: 11.10.19 , 16:10 »
Share


Ну может и есть резон регулировать поток на Умань кол-вом вагонов в уманьской прицепке, только чё-то я сомневаюсь что там на линии будет пассажиров на целый поезд до Днепра/Львова. Там же 95й бегает и сегодня, несмотря на пиковую дату, от Шевченко до Христиновки есть куча свободных мест, от Христиновки до Вапнярки тоже есть места, но поменьше. На завтра в обратном направлении поезд вообще полупустой на этом участке.

естественно, если пустить поезд раз в 4 дня, то он будет возить воздух
« Last Edit: 11.10.19 , 16:10 by delphin_7 » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #813 on: 11.10.19 , 16:10 »
Share

А значит ли это по Вашему, что если просчитывают, и есть большая реальная разница с электро и дизелем,  стоит ли ждать повышения цен на проезд на поезда с частичной и полной дизельной тяге? (пересчитают километры, где дизель, умножив на  коэффициент больше единицы  от электричества)

Законодательно это неурегулировано, поэтому такого не будет.

Ну может и есть резон регулировать поток на Умань кол-вом вагонов в уманьской прицепке, только чё-то я сомневаюсь что там на линии будет пассажиров на целый поезд до Днепра/Львова. Там же 95й бегает и сегодня, несмотря на пиковую дату, от Шевченко до Христиновки есть куча свободных мест, от Христиновки до Вапнярки тоже есть места, но поменьше. На завтра в обратном направлении поезд вообще полупустой на этом участке.

естественно, если пустить поезд раз в 4 дня, то он будет возить воздух

В Умань по дням недели, а по самой линии сомневаюсь что будут пасы. Вон на 95й куча свободных мест на сегодня от Шевченко до Христиновки, дальше чуть меньше, но тоже есть. На завтра в обратном направлении поезд вообще полупустой.
« Last Edit: 11.10.19 , 16:10 by Alex_I » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5054


View Profile
« Reply #814 on: 11.10.19 , 16:10 »
Share

Касательно вопроса длительности поездки Львов - Днепр через Христиновку.
Второй аналог 142го и это ж он в пути будет вечность, если поедет таким маршрутом. Тут до Львова из Днепра уже третий быстрый поезд запускают и нахождение сутки в пути до Львова люди просто не поймут.
Рейс 95/96 преодолевает участок Львов - Шева примерно за 14 часов. От Шевы до Днепра ПДСы добегают за +/- 5 часов. Еще добавим время на маневры по Христиновке и смену локо по Шеве. Выходит под 20. Действующие простые составы на электротяге едут 18-19 часов. Только экспресс имеет 13 часов ходу, ибо минимум остановок.
***********************
Ну может и есть резон регулировать поток на Умань кол-вом вагонов в уманьской прицепке, только чё-то я сомневаюсь что там на линии будет пассажиров на целый поезд до Днепра/Львова. Там же 95й бегает и сегодня, несмотря на пиковую дату, от Шевченко до Христиновки есть куча свободных мест, от Христиновки до Вапнярки тоже есть места, но поменьше. На завтра в обратном направлении поезд вообще полупустой на этом участке.
естественно, если пустить поезд раз в 4 дня, то он будет возить воздух

В Умань по дням недели, а по самой линии сомневаюсь что будут пасы. Вон на 95й куча свободных мест на сегодня от Шевченко до Христиновки, дальше чуть меньше, но тоже есть. На завтра в обратном направлении поезд вообще полупустой.
Может потому что много людей выходит на участке Вапнярка – Христиновка. Когда ездил летом, то так и было: По Жмеринке в 17-вагонном составе под 100% загрузки, и плавно спадает до Шполы. До Шевы вагон практически опустел.
« Last Edit: 11.10.19 , 16:10 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #815 on: 11.10.19 , 16:10 »
Share

Касательно вопроса длительности поездки Львов - Днепр через Христиновку.
Второй аналог 142го и это ж он в пути будет вечность, если поедет таким маршрутом. Тут до Львова из Днепра уже третий быстрый поезд запускают и нахождение сутки в пути до Львова люди просто не поймут.
Рейс 95/96 преодолевает участок Львов - Шева примерно за 14 часов. От Шевы до Днепра ПДСы добегают за +/- 5 часов. Еще добавим время на маневры по Христиновке и смену локо по Шеве. Выходит под 20.

Ну это ещё терпимо и сравнимо с 41 и 86, думал что много больше будет.

Действующие простые составы на электротяге едут 18-19 часов. Только экспресс имеет 13 часов ходу, ибо минимум остановок.

Уже не только дорогущий 3/4, а и новоназначенный 203 - 14 ч
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5738


View Profile
« Reply #816 on: 11.10.19 , 16:10 »
Share

Я теж підтримую ідею з відновленням сполучення Харків-Дніпро-Умань.  Правда,  не знаю яка там періодичність була б оптимальною.
А от запуск поїзда Дніпро-Львів через  Христинівку-Вапнярку мені чомусь видається малоймовірним. Мабуть тому що УЗ ненавидить неелектрифіковані ділянки. 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #817 on: 11.10.19 , 17:10 »
Share

А от запуск поїзда Дніпро-Львів через  Христинівку-Вапнярку мені чомусь видається малоймовірним. Мабуть тому що УЗ ненавидить неелектрифіковані ділянки.  

Тем более, что после назначения 203 и 275 дефицит мест поубавился и сейчас они есть не за 2 недели, а и на ближайшие дни.
Может ещё есть варианты куда его завернуть с той линии.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1784


View Profile
« Reply #818 on: 11.10.19 , 19:10 »
Share

А от запуск поїзда Дніпро-Львів через  Христинівку-Вапнярку мені чомусь видається малоймовірним. Мабуть тому що УЗ ненавидить неелектрифіковані ділянки.  

Тем более, что после назначения 203 и 275 дефицит мест поубавился и сейчас они есть не за 2 недели, а и на ближайшие дни.
Может ещё есть варианты куда его завернуть с той линии.
Є пропозиція зробити поїзд Дніпро, Кривий Ріг - Львів на постійній основі (через день), через Вінницю (або НЕ другий). Особливо, якщо поїзд 134/133 у новому графіку не поїде через Кривий Ріг (як дехто пише)...
Думаю, що переваги очевидні!!! 
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1420


View Profile
« Reply #819 on: 11.10.19 , 20:10 »
Share


Є пропозиція зробити поїзд Дніпро, Кривий Ріг - Львів на постійній основі (через день), через Вінницю (або НЕ другий). Особливо, якщо поїзд 134/133 у новому графіку не поїде через Кривий Ріг (як дехто пише)...
Думаю, що переваги очевидні!!! 

неочевидны, имхо лучше довести текущие поезда до ежедневного курсирования, а не плодить кучу поездов с курсированием "через день"
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!