Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.01.20 , 17:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 58348 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4324


View Profile
« Reply #110 on: 27.07.19 , 00:07 »
Share

А рекорд по тарифам на пригородные перевозки занимает Львовская ЖД, там те же 111-120 км стоят 50 с лишним (кажется 53 гривны), лучше ехать там поездом чем на собаках, вот поэтому там и большие "трамвайные" пасажиры, (я имею в виду платных, не льготников, что по нулям), вот поэтому и ненадо говорить о том, что заселенность поездов будет маленькая при продлении, зато УЗ несёт колоссальные теперь убытки со стороны Львова особенно та и вообще на пригороде то шо часть пасажиров перенеслись на поезда мест вагонов нет электрички отменяются и в кармане минус 7 милиардов по неуплате компенсаций льгот из местных бюджетов а страдают обычные от этого села (поезда же тебе не будут останавливатся на каждом столбе, тем более, что минималка в поезде чистая плацкарта выше , не 11 как на ПрЖД,  и не 13, как на ЛьвовЖД,  а 25, поэтому тут только на сравнительно  дальние расстояния (от 80км, чтобы хоть как то сравнятся с пригородом)
Не все так однозначно, в прошлом месяце была возможность сравнить. За бусик от Добромыля до Львова через Мостиску предложили выплатить 80 (!) грн, это на треть дороже, чем двумя собаками через Самбор.

Я, правда, до Самбора "Кобзарем" ехал, но калькуляцию на обратный маршрут провел заранее, так что меня не развели.

В любом случае это копейки даже после индексации тарифов, другой вопрос, что и они никак не повлияют на улучшение качества проезда. Вы, вероятно, мало ездите по западной провинции и через границу. Я вас уверяю, там в любом случае рельсовое сообщение предпочтительнее джихадобусов, поскольку дороги, сколько-то отклоняющиеся в сторону от магистральных трасс, быстро превращаются в ориентировочные направления.





Если местное население так не считает, то это от неприхотливости и широкомасштабной пролиферации евроблях. В их восприятии "вокзал" всегда будет автовокзалом, а не железнодорожным, сломить эту трактовку некому и уже, наверное, незачем.

Після зняття Красноравшана треба буде налагодити стосунки з найближчими сусідами, які він благополучно похерив: з білорусами та молдаванами.

З білорусами слід буде відмінити одностороннє подорожчання плати за користування інфраструктурою з української сторони, відмінити заборону на проїзд вагонів старше 28 років
Я бы на их месте не отменял, наглядное сравнение любого белорусского поезда, например из Барановичей, с вагинофондом УЗ повергает в дрожь.
« Last Edit: 27.07.19 , 00:07 by Emblaze » Logged
Сергій_П
User

Posts: 113


View Profile
« Reply #111 on: 27.07.19 , 02:07 »
Share

В случае замены группы вагонов до Кропивницкого в вышеназванный отдельный состав и упразднения ПКВЧ-8 (с превращением трех групп с рейсов 785-789-791 в две) проявляется еще один возможный вариант кругового маршрута сидячек: Киев – Полтава – Кременчуг – Киев (туда и обратно). Учитывая действующие возможности, примерным графиком:
Киев 18:10 – Полтава-К 22:10 - 22:15 – Полтава-Ю 22:30 ::::: Полтава-Ю 23:00 – Кременчуг 00:30 - 00:35 Киев 05:35
Киев 17:42 – Кременчуг 22:42 - 22:50 – Полтава-Ю 00:20 ::::: Полтава-Ю 06:30 – Полтава-К 06:45 - 06:50 - Киев 10:50

А воно замість 791?
Може воно, той,.. краще без всяких "сонячний круг, Гітлер вокруг", без колечек...
Киев 18:10 – Полтава-К 22:10 - 22:15 – Харків-Пас. 0:40 (і вичистити 720, щоб не тащився 3 години між Полтавою та Харковом, не знаю чому)   :: Харків-Пас. 01:10 - Полтава-К - Киев ~7:55??
З Харкова в ту добу київських потягів немає (крім Бакінського).
Киев 17:42 – Ромодан 20:30 - 20:45 - Кременчук 22:55 - Олександрія 0:25 (або Користівка 0:10??) :: Олександрія ~1:~ Кременчуг ~2:30 - Ромодан -~ 4:40-4:55 - Киев ~7:50
Вибачайте за двоязичіє - це результат копіювання.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4056


View Profile
« Reply #112 on: 27.07.19 , 04:07 »
Share

Сергію, щось не до кінця зрозумів написане. Але постараюсь пояснити.
Може воно, той,.. краще без всяких "сонячний круг, Гітлер вокруг", без колечек...
Ото сказанули )). Може і без.
В наведеному прикладі показав користь, яку можна отримати за допомогою такого "кільця". Яке по суті є спільним обігом кількох складів. Подібним кільцем зараз їздять рейси 705 та 715.

А воно замість 791?
А також наявного 719.
Це дописав як розвиток поста Utopist-а. Бо умовне "кільце" Київ - Кропивницький - Вінниця - Київ напевно ж передбачатиме окремий поїзд замість групи вагонів 789 до 791.

Киев 18:10 – Полтава-К 22:10 - 22:15 – Харків-Пас. 0:40 (і вичистити 720, щоб не тащився 3 години між Полтавою та Харковом, не знаю чому)
Він "тащиться" із-за наявності двох технічних зупинок у кожен бік. Одна з них - зміна локомотива по Огульцях з ВЛ82м на ЧС4. Займає 20 хвилин на Полтаву та 30 на Харків.
Від початку його курсування до Полтави він їхав 2+ години за допомогою тандему ВЛ82м+ЧС4, конкретно для цього складу (ВЛ82м із-за конструктивних недоліків міг живити електроенергією статичні перетворювачі вагонів тільки на ділянці Харків - Огульці, далі до Полтави це робив ЧС-локо). Усі інші рейси на той час вже їздили до Полтави тільки під одним ВЛ82м.


720 КИЇВ — ХАРКІВ з 13/02-2019 щоденно, крім вівторка та 11,18,25/02, 4,11,18,25/03-2019

Київ-Пас.      15:40
Дарниця   15:58   16:00
Бориспіль   16:16   16:18
Гребінка   17:22   17:24
Лубни   17:51   17:53
Ромодан   18:18   18:20
Миргород   18:39   18:47
Полтава-Київська   19:44   20:15
Харків-Пас.   22:19
   

719 ХАРКІВ — КИЇВ з 14/02-2019 щоденно, крім середи та 11,18,25/02, 4,11,18,25/03-2019

Харків-Пас.      08:40
Полтава-Київська   10:46   11:06

Миргород   12:01   12:03
Ромодан   12:23   12:25
Лубни   12:49   12:51
Гребінка   13:20   13:22
Бориспіль   14:31   14:33
Дарниця   14:50   14:52
Київ-Пас.   15:10   

Час в дорозі 720: 6 год. 39 хв.
Час в дорозі 719: 6 год. 30 хв.

Але комусь такі покатушки здались занадто затратними. Тому зараз маємо зміну в полі та розклад перероблений через пень-колоду.

 :: Харків-Пас. 01:10 - Полтава-К - Киев ~7:55??
З Харкова в ту добу київських потягів немає (крім Бакінського).
Там ще є 19/20 з Балашівського. Пускати паралельно до нього? То може ліпше стартувати з того ж Кремня.
Киев 17:42 – Ромодан 20:30 - 20:45 - Кременчук 22:55 - Олександрія 0:25 (або Користівка 0:10??) :: Олександрія ~1:~ Кременчуг ~2:30 - Ромодан -~ 4:40-4:55 - Киев ~7:50
Вибачайте за двоязичіє - це результат копіювання.
Поясніть будь-ласка, звідки це взяли, Київ - Олександрія через Ромодан.
І чому так довго на Ромодан - Кременчук, там буде овер 20 вагонів? Наявний 149/150 (13-16 вагонів), коли минулої осені мав зміну локомотива по Гребінці, від Рзд. Деповський (Ромодан) до Кремня по розкладу добігав за 1:50. По факту міг ще й до десятка хвилин нагнати при запізненні.
« Last Edit: 27.07.19 , 04:07 by sergius » Logged
Владимир
Active user

Posts: 420


View Profile
« Reply #113 on: 27.07.19 , 14:07 »
Share

Да никто уже это Березино не восстановит. Не при нашей жизни уж точно.
Вообще я думаю, если бы это случилось МДЖД точно до Бугаза что-нибудь захотело б запустить на лето.
  В Украине,  в Одесской области есть жд островцы,  которые оторваны  и не связаны собщением с основной частью страны по примеру Калининградской области РФ, где надо ехать через Литву. Так вот это есть Рени и Болград.
 Если бы жд ветка , которая идёт на Березино, не была бы разобрана дальше на Молдову, было бы намного проще в данном случае, и меньше расстояние по територии иностранного государства.
 При данной ситуации, которую имеем сейчас, я предлагаю, что впринципе и возможно пустить поезд Одесса-Рени через Раздельную, Бендеры,  Бесарабяску,  Болград с прохождением границы в Кучургане/Бендерах, Болграде/Греченах и Рени. Проезд между украинскими станциями будет как внутренний(как между Москвой и Калининградом), а если проезд между украинской и молдавской,  то по межгосу (Москва-Вильнюс). Осталось лишь договорится с МДЖД . Чтобы не портить паспорта несколькими штампами за одну поездку, обе стороны будут спрашивать какая конечная точка назначения, если Рени , то при транзитной пограничной достаточно будет показать штамп о выезде со страны, что человек не выходит на этой украинской станции (я имею в виду Болград).
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 193


View Profile
« Reply #114 on: 27.07.19 , 15:07 »
Share

Він "тащиться" із-за наявності двох технічних зупинок у кожен бік. Одна з них - зміна локомотива по Огульцях з ВЛ82м на ЧС4. Займає 20 хвилин на Полтаву та 30 на Харків.

+ 720 попадает под обгон 726 по Ковягам (хотя успел бы добежать и до Огурцов)

Там ще є 19/20 з Балашівського.

Балашовського. Мiсто - Балашов, то й вокзал Балашовський

https://parovoz.com/gallery/UAHA/20141019_491557.jpg
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8751


View Profile
« Reply #115 on: 27.07.19 , 15:07 »
Share

Да никто уже это Березино не восстановит. Не при нашей жизни уж точно.
Вообще я думаю, если бы это случилось МДЖД точно до Бугаза что-нибудь захотело б запустить на лето.
  В Украине,  в Одесской области есть жд островцы,  которые оторваны  и не связаны собщением с основной частью страны по примеру Калининградской области РФ, где надо ехать через Литву. Так вот это есть Рени и Болград.
 Если бы жд ветка , которая идёт на Березино, не была бы разобрана дальше на Молдову, было бы намного проще в данном случае, и меньше расстояние по територии иностранного государства.
 При данной ситуации, которую имеем сейчас, я предлагаю, что впринципе и возможно пустить поезд Одесса-Рени через Раздельную, Бендеры,  Бесарабяску,  Болград с прохождением границы в Кучургане/Бендерах, Болграде/Греченах и Рени. Проезд между украинскими станциями будет как внутренний(как между Москвой и Калининградом), а если проезд между украинской и молдавской,  то по межгосу (Москва-Вильнюс). Осталось лишь договорится с МДЖД . Чтобы не портить паспорта несколькими штампами за одну поездку, обе стороны будут спрашивать какая конечная точка назначения, если Рени , то при транзитной пограничной достаточно будет показать штамп о выезде со страны, что человек не выходит на этой украинской станции (я имею в виду Болград).
А нафига это Молдове?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 420


View Profile
« Reply #116 on: 27.07.19 , 16:07 »
Share

Да никто уже это Березино не восстановит. Не при нашей жизни уж точно.
Вообще я думаю, если бы это случилось МДЖД точно до Бугаза что-нибудь захотело б запустить на лето.
 В Украине,  в Одесской области есть жд островцы,  которые оторваны  и не связаны собщением с основной частью страны по примеру Калининградской области РФ, где надо ехать через Литву. Так вот это есть Рени и Болград.
 Если бы жд ветка , которая идёт на Березино, не была бы разобрана дальше на Молдову, было бы намного проще в данном случае, и меньше расстояние по територии иностранного государства.
 При данной ситуации, которую имеем сейчас, я предлагаю, что впринципе и возможно пустить поезд Одесса-Рени через Раздельную, Бендеры,  Бесарабяску,  Болград с прохождением границы в Кучургане/Бендерах, Болграде/Греченах и Рени. Проезд между украинскими станциями будет как внутренний(как между Москвой и Калининградом), а если проезд между украинской и молдавской,  то по межгосу (Москва-Вильнюс). Осталось лишь договорится с МДЖД . Чтобы не портить паспорта несколькими штампами за одну поездку, обе стороны будут спрашивать какая конечная точка назначения, если Рени , то при транзитной пограничной достаточно будет показать штамп о выезде со страны, что человек не выходит на этой украинской станции (я имею в виду Болград).
А нафига это Молдове?
Ну о возобновлении сообщения между Березино и Бесарабяска заинтересована Молдавия, что даст шанс заново перевозить грузы из одесских портов  , разговоры об этом уже идут про возобновление и все таки эта ветка в обход Приднестровья,  а если будет грузовое сообщение, тогда этот проект выгоден, но в плане паспотока больше выиграет Украина, так как будет шанс продлить безпересадочную групу с Березино в Рени, будет не один вагон а целый отдельный независимый поезд, возможно будут подключены сюда другие города (допустим Львов и Харьков, но в этом случае придётся продлевать то, что ездит до Одессы, чтобы даже пустить через день , если там будет раз два в неделю, то возможно потребность отпадет,  вагоны те что на Рени, будут просто отцеплять /прицеплять в Одессе(безпересадочные).
« Last Edit: 27.07.19 , 16:07 by Владимир » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8751


View Profile
« Reply #117 on: 27.07.19 , 16:07 »
Share

Я не об этом. Я о Вашем предложении запуска поезда Одесса - Рени через территорию Молдовы (в том числе по землям сметанников). Вот какая выгода от этого Молдове, если проезд будет по внутриукраинскому тарифу?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 420


View Profile
« Reply #118 on: 27.07.19 , 17:07 »
Share

Я не об этом. Я о Вашем предложении запуска поезда Одесса - Рени через территорию Молдовы (в том числе по землям сметанников). Вот какая выгода от этого Молдове, если проезд будет по внутриукраинскому тарифу?
Выгода будет , я же сказал, что проезд от укр станции до укр станции будет по внутреннему, а от укр станции до молдавской будет межгос (пример Москва Калининград).
 Молдаване, путешествуя внутри страны на этом поезде между своими станциями, тоже идут по своему внутреннему тарифу (как у нас Запорожье Минск до Хоробичей) .
 Никто же не будет делать проезд между станциями своего государства по межгосу , это абсурд!
 Если будет все-таки возобновлена и достроена ветка Березино-Бесарабяска,  об этом можна поговорить детальнее, так как сегодня пересечение идёт с непризнаным ПМР, а так это в обход и меньше по територии Молдавии, и тем самым дешевле будет проезд что по межгосу что по внутреннему.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8751


View Profile
« Reply #119 on: 27.07.19 , 17:07 »
Share

Никто же не будет делать проезд между станциями своего государства по межгосу , это абсурд!
А как Вы думаете в Буковине рассчитывается тариф? При проезде в Черновцы или Новоселицу километры по Молдове идут по межгосу. И там нехило так набегает. А теперь посчитайте сколько будет километров при проезде от Курчургана до Болграда и как это отразится на конечную стоимость
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!