Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 33810 times)
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #630 on: 11.09.19 , 09:09 »
Share

Вот еще момент пропустили. Изначально до Житомира рассматривалось не назначение 16-вагонного 248, а продление действующего 798 в формате 5-6 сидячек+ 3-4 К/П. Этого с лихвой должно было хватить закрыть потребности, кроме летних пиков (в 2015-2016 годах группа вагонов 521/522 Житомир - Одесса курсировала схемой 4П+2К). Но сидячки забрали в другое место подменять вагоны на ремонтах или рейс 701/702. Было бы хорошо вернуть их обратно.

Относительно
Вроде тейкер публиковал посадку по Житомиру на 248. Там ЕМНИП было что-то всего около 100 пассажиров за рейс, а это мизер.
Нашлось только это, не на момент отправления, а за неделю в не сезон.
247 Житомир - Одесса, предварительно в период с 01/04 по 10/04

П:   ЖИТОМИР -46   БЕРДИЧІВ -13   КОЗЯТИН-1    -1   КАЛИНІВК 1   -2   ВІННИЦЯ -23
   ЖМЕРИНКА    -0005   ВАПНЯРКА    -0002   ПОДІЛЬСЬК    -0003            
 
В:   ВІННИЦЯ -2   ВАПНЯРКА -4   КРИЖОПІЛЬ -1   ОДЕСА ГОЛ.-88   

upd: припоминаю статистику 521/522. Там в тех 4П+2К летом с Житомира заполнялось 2/3. Т.е. ≈ 200 особей
« Last Edit: 11.09.19 , 09:09 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4711


View Profile
« Reply #631 on: 11.09.19 , 11:09 »
Share

Ну так по той сидячке это первый момент, когда я был полностью согласен с Тейкером: мучить людей более восьми часов по прямому маршруту сидя в этих раздолбанных пепелацах - это форменное издевательство.

По маршруту там дальше просится, конечно же, Хелм, возможно даже с киевской прицепкой, но больно уж вагоны старые.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #632 on: 11.09.19 , 11:09 »
Share

Так никто не заставлял ехать в сидячке по полному маршруту. Для этого внедрялось несколько лежачих вагонов, которые и так там периодически появлялись. А сидячие с расчетом на Одесса - Подольск, Крижополь - Винница и так далее.

И момент согласия с Тейкером - не первый момент. Первый момент был несколько лет назад, когда зародился сам замысел продления.

upd: эти так называемые пепелацы прошли капремонт
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122727.msg519874#msg519874
« Last Edit: 11.09.19 , 11:09 by sergius » Logged
Undertaker
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #633 on: 12.09.19 , 11:09 »
Share

По жалкому огрызку 87/88 Ковель - Новоалексеевка есть какие-то планы? Ибо простой по Ковелю этого огрызка составляет 44 часа (!!!) а с местами катастрофа даже сейчас после окончания сезона.
Коротко можно свести к одному - нет вагонов. Так и в других случаях, увеличивать пробег вагонов необходимо в крайних случаях, есть план ремонта и постановка на ремонт. Чем больше ездишь, тем раньше на ремонт, а если нет базы ремонта или проеб с логистикой по поставке деталей - под забор. По хорошему его вообще надо отменять уже сейчас и не подвергать опасности людей, но поезд живет хоть так, а на следующую пятницу места с Ковеля в Днепр есть, кому надо тот всегда уедет.
З поїздом 88/87 "Лісова пісня" Ковель - Новоолексіївка треба щось робити, бо простій вагонів при одночасному попиту на нього нікуди не годиться...  
Дефицит вагонов по сети более 1000, на других направления тоже не мед.
...
летом с Житомира заполнялось 2/3. Т.е. ≈ 200 особей
Этот же 247/248 Житомир - Одесса - Житомир давал посадку в Житомире 200-250 летом, на зиму логичная отмена, изначальная глупость, а не поезд, тем более в Коростень, как было записано в предложениях.
« Last Edit: 12.09.19 , 12:09 by Undertaker » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #634 on: 12.09.19 , 12:09 »
Share

По жалкому огрызку 87/88 Ковель - Новоалексеевка есть какие-то планы? Ибо простой по Ковелю этого огрызка составляет 44 часа (!!!) а с местами катастрофа даже сейчас после окончания сезона.
Коротко можно свести к одному - нет вагонов. Так и в других случаях, увеличивать пробег вагонов необходимо в крайних случаях, есть план ремонта и постановка на ремонт. Чем больше ездишь, тем раньше на ремонт, а если нет базы ремонта или проеб с логистикой по поставке деталей - под забор. По хорошему его вообще надо отменять уже сейчас и не подвергать опасности людей, но поезд живет хоть так, а на следующую пятницу места с Ковеля в Днепр есть, кому надо тот всегда уедет.
З поїздом 88/87 "Лісова пісня" Ковель - Новоолексіївка треба щось робити, бо простій вагонів при одночасному попиту на нього нікуди не годиться...  
Дефицит вагонов по сети более 1000, на других направления тоже не мед.

Охренеть логика. Да и что значить не хватает вагонов? Все там хватает, просто шевелить мозгами нужно. Как работникам пасскомпании, так и графистам. Увязали же 127/128 с 97/98 через день, что мешает точно также увязать нормальный полный состав из 16-20 вагонов (а не 10) 97/98 на 87/88? Нежелание подключать серое вещество? Или нежелание возить пассажиров под любыми отмазками?
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #635 on: 12.09.19 , 12:09 »
Share

Когда нет вагонов это значит "нет вагонов". Да, в 2012-2013гг. все пассажирщики с движенцами усердно сидели и думали как бы это зарезать поезда в Крым, да так надумали, что там живого места в графике не оставалось, так не хотели работать, что аж поезда не успевали формироваться, а они уже были проданы и телеграмма была на назначение, и всё шуршало. Повторюсь, есть план ремонта ПС, есть нормы пробега между ремонтами.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #636 on: 12.09.19 , 13:09 »
Share

изначальная глупость, а не поезд
Да, именно существующая версия 248 непонятно откуда появилась.
тем более в Коростень, как было записано в предложениях.
В предложениях был записан Житомир. Коростень приплели уже потом. Причем еще и с кучей остановок и нереальным временем хода, как для той тяги
« Last Edit: 12.09.19 , 13:09 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #637 on: 12.09.19 , 13:09 »
Share

Когда нет вагонов это значит "нет вагонов". Да, в 2012-2013гг. все пассажирщики с движенцами усердно сидели и думали как бы это зарезать поезда в Крым, да так надумали, что там живого места в графике не оставалось, так не хотели работать, что аж поезда не успевали формироваться, а они уже были проданы и телеграмма была на назначение, и всё шуршало. Повторюсь, есть план ремонта ПС, есть нормы пробега между ремонтами.
Бредятина. Вагоны есть. Те, что и сейчас ездят. Для того, чтобы обернуть 87/88 на 97/98 нужен один полный состав, который получаем из двух половинок 87/88, которые сейчас. О нехватке каких вагонов может идти речь?
Если Ковель не успевает это обслуживать - тогда есть смысл кладите 87/88 полностью на нитку 127/128 от Ковеля до Користовки и ограничивайте его Запорожьем или Мелитополем, если он не успеет по Новоалексеевке обернуться. От Запора до Новоалексеевки летом поездов вагон и маленькая тележка, от пригородных до Интерсити, в том числе прямые в Геническ. А зимой он туда и не нужен, исходя из пассажиропотока. Ибо какая польза с прямого 10-вагонного огрызка, если на него места летом можно купить лишь в первый час открытия продаж 45-х суток.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #638 on: 12.09.19 , 15:09 »
Share

В предложениях был записан Житомир. Коростень приплели уже потом. Причем еще и с кучей остановок и нереальным временем хода, как для той тяги
Все работали изначально с Одесса - Коростень как с круглогодичным, затем уже принято было решение ограничить до Житомира, хотя Житомиру достаточно было летней прицепки на 5 вагонов и без Коростеня и при этом не за счет Винницы. Сейчас, когда полит. акции закончились все возвращается.
Бредятина. Вагоны есть.
Под забором тоже есть вагоны, много, напоминающие с виду вагоны.
Для того, чтобы обернуть 87/88 на 97/98 нужен один полный состав, который получаем из двух половинок 87/88, которые сейчас. О нехватке каких вагонов может идти речь?
Если Ковель не успевает это обслуживать - тогда есть смысл кладите 87/88 полностью на нитку 127/128 от Ковеля до Користовки и ограничивайте его Запорожьем или Мелитополем, если он не успеет по Новоалексеевке обернуться. От Запора до Новоалексеевки летом поездов вагон и маленькая тележка, от пригородных до Интерсити, в том числе прямые в Геническ. А зимой он туда и не нужен, исходя из пассажиропотока.
Исправных, учитывая наличие расходников. Увеличение периодичности..., составности влечет за собою доп.пробег и доп.расходы, поэтому нужны банально новые вагоны без "усталости" металла, опять же наличие своевременного наличия расходников, раб.силы в депо иначе без последних переменных уравнение будет подпирать забор. Это применимо в целом ко всем поездам по сети.
Львов - Новоал. отменять нельзя, сокращать Ковель - Новоал. до Мелитополя и тем более до Запорожья также нельзя.
какая польза с прямого 10-вагонного огрызка, если на него места летом можно купить лишь в первый час открытия продаж 45-х суток.
100% населенность поезда и есть прямая польза, могу сюда приплюсовать стоимость в 250грн с маршрутом на почти всю страну... в Крым тогда осталось доехать, а когда дефицит 1000 вагонов устранится, вот тогда и появится возможность возить больше и чаще. Кстати, на пятницу 20.09 есть свободные места, свой билет вы уже взяли? Пятница это во все времена года период путешествий. Это всего 8 суток до отправления. В целом и 45-60 суток не проблема, на самолет за год можно взять билет и это не останавливает.
« Last Edit: 12.09.19 , 15:09 by Undertaker » Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #639 on: 12.09.19 , 16:09 »
Share

Все работали изначально с Одесса - Коростень как с круглогодичным, затем уже принято было решение ограничить до Житомира...
Тут видимо приложил руку какой-то паразит-вредидель. Ибо непросто оборачивать один состав регионала до Коростеня. Это все понимали. Поэтому и предлагалось именно до Житомира.

В первой редакции было так: 

Одесса 12:00 - Винница 18:10/18:15 - Житомир 20:45
Житомир 22:00 - Винница 00:30/00:35 - Одесса 07:00


Ориентировочно, с предполагаемой возможностью двигать +/- час. Время хода вполне реальное. Только Винница поздновато в обратную сторону. Зато прибытие в Одессу не в 5 утра.

...хотя Житомиру достаточно было летней прицепки на 5 вагонов и без Коростеня и при этом не за счет Винницы.
Достаточно. Только вот на сколько это логично, когда продолжает ездить 247/248 с расписанием позволяющим оборачивать его до Житомира. И не по затратам на соляру, а по использованию вагонного парка.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!