Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.19 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 46022 times)
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #730 on: 07.10.19 , 22:10 »
Share

Ехать с Днепра на Апостолово 3+ часа как то долговато. Так грузачи ездят http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6592.msg520353#msg520353

Компромиссным для фломастрирования под такой состав приняли считать  ≈ 2.5 часа.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #731 on: 08.10.19 , 00:10 »
Share

Если брать среднюю 70 км/ч,  то это 2 ч. 18 мин, если даже ещё добавить ограничения по городу до Встречного (Тонельная балка) и остановку на Рясной,  то выходит 2ч.30 (35)мин.
 Тогда отнимайте 40 минут от 14:10(Апостолово) и 18:20(Николаев), получаем 13:30-13:35 и 17:40. Только есть одно НО: накладка при таком случае на 133 по времени, надо согласовывать.(отправление 133 в 13:41, и если можна 139 вперёд пропустить,  то до Николаева на Херсоне 139 должен пропустить 133 либо 133 будет пропускать 139 за счёт удлинения остановки до 15 минут либо у 133 будут прежние 10 минут по Херсону, а у 139 будет минут 5-6. 
Обратно отправление с Николаева в 00:05, Апостолово 04:05-04:10,(обгон пригорода должен произойти), Днепр-Лоцманская  06:40-07:10
« Last Edit: 08.10.19 , 00:10 by Владимир » Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #732 on: 08.10.19 , 00:10 »
Share

Так Залевский поведал, что 133 хотят сбрить с КРГ.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #733 on: 08.10.19 , 08:10 »
Share

И куда интересно 133 переправят? Через Новый Буг?  
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 225


View Profile
« Reply #734 on: 09.10.19 , 17:10 »
Share

Да, есть желающие его на Долинский участок перекинуть.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1109


View Profile
« Reply #735 on: 09.10.19 , 21:10 »
Share

Скажу сразу - не имею на руках цифр заполняемости, сужу исключительно по личным впечатлениям.

Поезд 141/142 после продления до Бахмута во многом везет воздух после Киева, кое-как еще ситуацию спасает Харьков, но поезд, тем не менее, идет полной схемой, в 15-16 вагонов. Мое предложение состоит в том, что часть вагонов можно отцеплять по Киеву, на Бахмут пусть идет 11-12, а остальные пусть ходят только по маршруту Львов - Киев.

Препятствием может быть, конечно, необходимость маневров в час пик на Киев-Пассе + необходимость увеличивать стоянку при проезде из Бахмута во Львов. Но 8-10 вагонов суммарно из двух составов можно сэкономить, и, например, сделать ежедневным 86. Забыл, что там ездит 3 состава сейчас, но экономия 4-5 вагонов - тоже неплохо.
« Last Edit: 09.10.19 , 22:10 by delphin_7 » Logged
VSK
Active user

Posts: 543


View Profile
« Reply #736 on: 09.10.19 , 22:10 »
Share

Скажу сразу - не имею на руках цифр заполняемости, сужу исключительно по личным впечатлениям.

Поезд 141/142 после продления до Бахмута во многом везет воздух после Киева, кое-как еще ситуацию спасает Харьков, но поезд, тем не менее, идет полной схемой, в 15-16 вагонов. Мое предложение состоит в том, что часть вагонов можно отцеплять по Киеву, на Бахмут пусть идет 11-12, а остальные пусть ходят только по маршруту Львов - Киев.

Препятствием может быть, конечно, необходимость маневров в час пик на Киев-Пассе + необходимость увеличивать стоянку при проезде из Бахмута во Львов. Но 8-10 вагонов суммарно из двух составов можно сэкономить, и, например, сделать ежедневным 86. Забыл, что там ездит 3 состава сейчас, но экономия 4-5 вагонов - тоже неплохо.
Теж колись були подібні думки, але тут все впирається в маневри в 6 ранку. Хоч при грамотній обробці мозгів УЗ могла на це піти. Там ж по логіці не потрібно ще однієї додаткової колії для цих маневрів?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1731


View Profile
« Reply #737 on: 09.10.19 , 22:10 »
Share

142 може спасти лише зміна графіка на плюс 3-4 години вперед. Маневри не усувають причину поганої заселеності.
Logged
VSK
Active user

Posts: 543


View Profile
« Reply #738 on: 09.10.19 , 22:10 »
Share

Бахмут в 2 ночі не дозволять
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1245


View Profile
« Reply #739 on: 10.10.19 , 04:10 »
Share

Забрати його з Житомира нафіг. А перекинути туди (якщо конче потрібно щось там зберегти) "Слобожанщину", нехай і через день, але не в нинішньому вигляді, а в запропонованому тут трохи раніше, близькому до графіку 2015-16. Житомир добре сполучається з Тернополем, для якого збільшення часу в дорозі нічного поїзда — це плюс. Ідеально було б загнати туди 143/144 чи щось подібне. А з олевським ходом він погано сполучається, бо збільшує час безальтернативного і так повільного денного сполучення "Бандери", і його там зовсім не треба.
Але найефективніше буде забрати бахмутованого "Бандеру" на Конотоп - Суми. Це трохи збільшить час у дорозі, але не критично. (Чи з Бахмута хтось масово після 19:00 прямував в ОРДЛО? Там ніби тільки влітку до 20 пропускають, а з осені до 18:30.) Прибуття біля 20:00, відправлення о 23:хх — норм (бажано пізніше). На ділянці Конотоп - Київ він зменшить діру між ельками та обіднім ШЕ, а для Сум ще більшу. Якщо з якихось причин залишиться Житомир, то у Львові буде відповідно +1 год — теж норм. Окремою фічею можна зробити узгоджену пересадку на раховоз, з яким він буде перетинатися в обидва боки.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!