Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.12.20 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 103866 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5261


View Profile
« Reply #750 on: 10.10.19 , 14:10 »
Share

Кроме проблемы с локами, по таким станциям как правило нет штатных вагонников. Даже под запланированные грузовые поезда до Привольного бригады часами ждут вагонников на ст.Встречный.

По НДУ наверняка же есть.

Разве о смене лока на НДУ речь. Да, на НДУ есть и с НДУ вагонники на ст.Встречный, чтобы отправить грузак, добираются часами. Много раз был свидетелем, когда 116й уже в 9 утра был на Встречном и затем до 11-12 ждали вагонников, раньше 12 грузак никогда не выезжал.
Это как бы намек, что менять можно и там. Если возникнут непреодолимые траблы по Днепр-Л.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #751 on: 10.10.19 , 14:10 »
Share

Стоп. Как же тогда ездили GE-локо.

Они стартовали с НДУ и "беспересадочно" одна бригада вела поезда до самого Николаева, а под местные перевозки грузовые составы оставляют на ст.Встречный и туда приезжает 116й и начинаются манёвры. 116й сам маневрирует и собирает состав, чмехи под это дело не выделяют.
Вот пример - 116й летит с узла на Встречный под состав https://www.youtube.com/watch?v=U3po4sWV2gs
116й маневрирует по ст.Встречный, манёвры суммарно длились часа 2 https://www.youtube.com/watch?v=hQ1EgRDBX7o

Невозможность обернуться за 12 ч от момента приёмки до сдачи локомотива, то есть с учётом явки и манёвров чистого времени на езду в обе стороны остаётся всего лишь 10-10.5 часов.
Менять бригады по Херсону, не?

Не шибко время сократится, ну пусть даже на час, всё равно времени или не хватит или будет очень впритык.

А нужно ли его там проводить. Может это можно делать только по Николаеву (Херсону).

Это я для информации написал, чтобы варианты с НДУ вообще не рассматривались. Загонять бригаду на узел - это минимум 2 часа потери времени (в обе стороны) на всякие технические моменты.

Это как бы намек, что менять можно и там. Если возникнут непреодолимые траблы по Днепр-Л.

На Лоцманской есть вагонники, но они вроде как по графику работают, не круглосуточно. Потому как была ситуация, когда днём с Главного пригнали замену вагонов для пригорода, а поменять было некому. Потом чмехи не было и эти вагоны стояли более суток на станции, ждали когда звёзды сойдутся в нужном направлении.
« Last Edit: 10.10.19 , 14:10 by Alex_I » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5261


View Profile
« Reply #752 on: 10.10.19 , 14:10 »
Share

Стоп. Как же тогда ездили GE-локо.
Они стартовали с НДУ и "беспересадочно" одна бригада вела поезда до самого Николаева
Значит, времени хватало, верно? Пасс. поезд наверняка будет ехать быстрее.

И это, если хоть одна пара грузачей есть, то можно же предположить вариант езды в одну сторону с грузачем, а обратно - пассом.
Не шибко время сократится, ну пусть даже на час, всё равно времени или не хватит или будет очень впритык.
Ну так время хода Херсон - Днепр-Л сколько будет? Явно не более 6 часов. В пределах 5-5.5 (для такого состава).
Это я для информации написал, чтобы варианты с НДУ вообще не рассматривались. Загонять бригаду на узел - это минимум 2 часа потери времени (в обе стороны) на всякие технические моменты.
На Лоцманской есть вагонники, но они вроде как по графику работают, не круглосуточно.
Добре, пускай будет так.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #753 on: 10.10.19 , 14:10 »
Share

Пускать 139/140 по времени лучше чем через КРГ,  поэтому график будет таким:
 Днепр-Лоцманская 10:25-10:55
  Апостолово 14:10-14:20(тут уже сами будете решать, смены лока нету, остановка как в Знаменке 5 минут +-)
Николаев-Пас.18:20
Отправление с Николаева  в 23:30
Апостолово 03:30-03:35
Днепр-Лоцманская  06:40-07:10
Дальше по расписанию

И этим дублировать пригород в обе стороны. В Апостолово смена локомотива на Одс жд, т.е 20 минут. Одной бригадой обернуться за 10 часов никак не успеют.

Если брать среднюю 70 км/ч,  то это 2 ч. 18 мин, если даже ещё добавить ограничения по городу до Встречного (Тонельная балка) и остановку на Рясной,  то выходит 2ч.30 (35)мин.
 Тогда отнимайте 40 минут от 14:10(Апостолово) и 18:20(Николаев), получаем 13:30-13:35 и 17:40. Только есть одно НО: накладка при таком случае на 133 по времени, надо согласовывать.(отправление 133 в 13:41, и если можна 139 вперёд пропустить,  то до Николаева на Херсоне 139 должен пропустить 133 либо 133 будет пропускать 139 за счёт удлинения остановки до 15 минут либо у 133 будут прежние 10 минут по Херсону, а у 139 будет минут 5-6. 
Обратно отправление с Николаева в 00:05, Апостолово 04:05-04:10,(обгон пригорода должен произойти), Днепр-Лоцманская  06:40-07:10

И почему Рясная, а не Лошкарёвка, например. Правда ни там, ни там касс Экспресс нет, да и обычные пригородные кассы не везде работают.

Ехать с Днепра на Апостолово 3+ часа как то долговато. Так грузачи ездят http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6592.msg520353#msg520353

Тема с 33ми на линии заглохла ещё в конце июня - на всех их просто не хватает. Присутствует местная вывозка как под ЧМЭ3, так и под 116.
И ещё есть проблема. Из-за нерегулярности этих вывозок по причине отсуствия локомотивов, станции по маршруту бывают все забиты вагонами. С месяц назад была такая ситуация, что везде, кроме Сурского и Желтокаменки пригород прибывал на боковой путь и при таком раскладе разъехаться с чем-то встречным вообще не представляется возможным.

Компромиссным для фломастрирования под такой состав приняли считать  ≈ 2.5 часа.

В теории думаю можно, но это без единой остановки на линии и если локомотив исправен.
Тут недавно на пригороде жару давали по приказу о нагоне. По причине неисправности лока из Апо выехали с почти часовым опозданием и к Сурскому опоздание было уже минут 10. В конечный пункт прибыли вовремя.
« Last Edit: 10.10.19 , 15:10 by Alex_I » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5261


View Profile
« Reply #754 on: 10.10.19 , 15:10 »
Share

Еще раз. Зачем использовать "дефицитный" локомотив НДУ, если можно задействовать с Николаева/Херсона, с минимальным простоем по Днепру.
И ещё есть проблема. Из-за нерегулярности этих вывозок по причине отсуствия локомотивов, станции по маршруту бывают все забиты вагонами. С месяц назад была такая ситуация, что везде, кроме Сурского и Желтокаменки пригород прибывал на боковой путь и при таком раскладе разъехаться с чем-то встречным вообще не представляется возможным.
Летом ездил на 141/142. Так по участку Коростень - Житомир состав также проследовал 2 или 3 станции по боковым по причине занятости многих путей (включая главных) грузовыми. Но никто же не отменял пригород или ПДСы.
В теории думаю можно, но это без единой остановки на линии и если локомотив исправен.
Тут недавно на пригороде жару давали по приказу о нагоне. По причине неисправности лока из Апо выехали с почти часовым опозданием и к Сурскому опоздание было уже минут 10. В конечный пункт прибыли вовремя.
Ну вот, время хода 4:16 с 30 остановками. Если он стоял при нагоне по минуте и заложить на старт/стоп по одной или две (при приеме по станции на бок), то получим те же 2:15-2:30 без остановок.
« Last Edit: 10.10.19 , 15:10 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #755 on: 10.10.19 , 15:10 »
Share

Они стартовали с НДУ и "беспересадочно" одна бригада вела поезда до самого Николаева

Значит, времени хватало, верно? Пасс. поезд наверняка будет ехать быстрее.

Конечно хватало, потому как они ехали только в одну сторону из Николаева в Днепр, потом 6 ч отдыха и из Днепра в Николаев, а здесь надо обернуть максимально быстро, но это физически невозможно.

И это, если хоть одна пара грузачей есть, то можно же предположить вариант езды в одну сторону с грузачем, а обратно - пассом.

Тем более не успеют обернуться. Из Днепра в Николаев от явки до сдачи под грузаком это занимало минимум 10 часов.

Ну так время хода Херсон - Днепр-Л сколько будет? Явно не более 6 часов. В пределах 5-5.5 (для такого состава).

Так, чтобы без надрыва и с минимумом остановок - 5.5 часов. Только ради обычного пасса я вообще не вижу смысла с этим заморачиваться, это разве только под летнюю сидячку с Днепра в Херсон - вот это действительно было бы круто и в этот же день его возвращать обратно.
И тут ещё момент. Полноценные 10ки под пассы сейчас выдают как исключение, обычно половинками водят из Херсона в Апо. Вероятно это сделали ради экономии топлива, десятки же жрут его как не в себя.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5261


View Profile
« Reply #756 on: 10.10.19 , 15:10 »
Share

И это, если хоть одна пара грузачей есть, то можно же предположить вариант езды в одну сторону с грузачем, а обратно - пассом.
Тем более не успеют обернуться. Из Днепра в Николаев от явки до сдачи под грузаком это занимало минимум 10 часов.
Так почему тем более. Пасс. едет быстрее. Но действительно не успеет. Тогда в таком случае с отдыхом.
Конечно хватало, потому как они ехали только в одну сторону из Николаева в Днепр, потом 6 ч отдыха и из Днепра в Николаев, а здесь надо обернуть максимально быстро, но это физически невозможно.
Хорошо. Какие допустимые варианты? Например, Херсон - Днепр 5.5 часов езды=> 3-4 отдых => 5.5 часов обратно.
Так, чтобы без надрыва и с минимумом остановок - 5.5 часов. Только ради обычного пасса я вообще не вижу смысла с этим заморачиваться, это разве только под летнюю сидячку с Днепра в Херсон - вот это действительно было бы круто и в этот же день его возвращать обратно.
Огласите свой вариант реализации проезда по участку через Лошкаревку.
И тут ещё момент. Полноценные 10ки под пассы сейчас выдают как исключение, обычно половинками водят из Херсона в Апо. Вероятно это сделали ради экономии топлива, десятки же жрут его как не в себя.
Недавно были пролемы с доставкой топлива. https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/page-7/501571/
Но вроде порешали.
« Last Edit: 10.10.19 , 15:10 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5742


View Profile
« Reply #757 on: 10.10.19 , 15:10 »
Share

Це ви вже другу сторінку обговорюєте 139, який ніколи не піде через Лошкарьовку, чи щось інше придумали?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5261


View Profile
« Reply #758 on: 10.10.19 , 15:10 »
Share

Потенциальную возможность.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10061


View Profile
« Reply #759 on: 10.10.19 , 17:10 »
Share

Ехал 7 октября из Днепра в Херсон стандартно 6405+133.
6405 был под 2ТЭ116, номер не помню, вроде 1064.
Отправился из Днепра точно  графиком, прибыл +1 мин. С некоторых промежуточных не стеснялся отправляться на 3 мин. ранее графика. Состав - 5 ЦМВ (все плацкартные), ночной 6402 из Апостолово тоже прибыл составом в 5 ЦМВ (тоже все плацкартные). Купейных по словам посадочных контролёров в Днепре нет уже давно. Да и странно, что ночной на Днепр в пиковый день тоже всего 5 вагонов. В тупике тоже стоял всего один облезший купейник с кодом Донецкой ж.д., но не похоже, что это резервный для пригорода, более походил на какой-то служебный вагон. Но и два старых плацкарта с закрашенными номерами и надписью краской "Викл.", то есть под порезку. Один из них был КВР ДВРЗ начала 00-х. То есть сейчас 5 вагонов - это максимум.
Загрузка дневного рейса в понедельник на участке Сурское - пл. 238 км - порядка 80%.
Что там в пятницу вечером или субботу утром - можно только представить.

Под 133 из 18 вагонов в Апостолово выдали половинку 2ТЭ10Ут.
Отправились на 1 минуту ранее графика. По Дубкам у платформы стоял 6702 из 2 ЦМВ тоже под половиной 2ТЭ10Ут (а не ЧМЭ3, как обычно). Однако мы тоже остановились и ждали встречного грузового под Американцем. Он тоже остановился, ожидая удаление 6702. Ещё один грузовой под Американцем нас пропускал в Высокополье. Кстати, в Высокополье и Дубках восстановили ранее демонтированные третьи пути, которые и помогли в данной ситуации. В Калининдорфе нас как и положено пропускал 134, тоже 18 вагонов и тоже под половинкой 2ТЭ10Ут.
Из-за внеплановой стоянки в Дубках по Высокополью имели +5 мин. к графику, а в Белой Кринице уже +13 мин (!!!). Каково было моё удивление, когда отправились со Снигиревки всего +1 мин. к графику, а в Херсоне остановились у первой платформы просто секунда в секунду.
Правда по Снигиревке стояли не более 30 секунд, хоть и была высадка, в том числе и к нас. По Белой Кринице такой финт не прошёл, так как тронувшемуся поезду пришлось сразу остановится, из-за того, что кто-то не успел выйти или зайти.
Так что половинка 2ТЭ10Ут вполне себе способна вести на этом участке пассажирский из 18 вагонов без ущерба для графика.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!