Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.19 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 46026 times)
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #780 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

Ну, значит электровоз будет простаивать 20 часов на Лоцманской))

Такой вариант вообще недопустим, это будет одна из мотиваций по отказу. Локомотив и бригада должны работать, ну или простои должны быть минимальными. Исключения конечно бывают (тот же красноградский пригород), но там по-другому никак.
У него сейчас такой простой. И всех устраивает. Уж очень сильно приувеличиваете...
Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #781 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

Если говорить про время минимум для бригады,  то это надо с первого рейса пускать 139 с Николаева, (Днепр-Лоцманская 06:40)и пересадка туда-обратно одной бригадой сразу на встречный 140, что прибывает в 11:25. То есть 23:45-17:50, из них промежуток 06:40-11:25 перерыв 4 часа
« Last Edit: 10.10.19 , 23:10 by Владимир » Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #782 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

Не особо понятно, что имеется в виду, но если смещение 139/140 по Днепру при движении из Харькова на +1-2 часа, то это позитивно скажется на презентабельности поездок из Харькова
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #783 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

С Одесской у меня нет компетентных знакомых. Разово общался во время летнего закрытия и единственное, что выяснил это то, что десятки отставили в сторону из-за их дикой прожорливости даже в сравнении со 116 - они тогда тоже бегали на закрытии. Назывались конкретные цифры и даже сравнивали с уже бегающими по линии 33ми, но если я их не озвучил в своё время в теме "Локомотивы", то сейчас уже и не вспомню.
Вот. По сравнению с ТЭ33АС. Но не с другими локомотивами.
Значит не можете утверждать про двухкратное отношение ТЭ10/ТЭП.

Навскидку оно примерно так и получается. На апостоловском пригороде тепка жрёт на 30% меньше соляры, чем 2ТЭ116 (650-700 л против 1000-1100 л, цифры в обе стороны), десятка жрёт больше - это всем известно. Допустим на 20% больше, чем 116й и уже выходим на почти двойную цифру расхода, чем у тепки. Половинку на узле разворачивать негде, значит только полноценный локомотив, а это деньги в трубу.

Ну так тогда менять лок по НДУ. Делов то.

Завтра обрадую инструктора, интересно что он скажет :)

Так в нашем случае не вагоны, а локомотив.

Навскидку часа полтора добирание займёт с Лоцманской на Главный не в час пик.

Тут необходима приставка "ИМХО". Еще раз. Зачем проводить ТО по Днепру и почему это в Николаеве/Херсоне не будет локомотивов. В тот регион часто назначают допы. Плюс, с нового графика, пускают второй ИС. А все-равно "нету"? Это явно не истина.

Я подразумевал, что там не будет более экономичной тепки, десяток там валом, но пассы то водятся половинками и я думаю там разница по расходу с тепкой не более 30%.
Для каких-то киевских проектов конечно найдут решение и будет локомотив, но заворачивать пасс на дизельку ради туманных перспектив ещё и с кучей технических нюансов по реализации такого проекта - всё это из области фантастики.

Ну, значит электровоз будет простаивать 20 часов на Лоцманской))

Такой вариант вообще недопустим, это будет одна из мотиваций по отказу. Локомотив и бригада должны работать, ну или простои должны быть минимальными. Исключения конечно бывают (тот же красноградский пригород), но там по-другому никак.

У него сейчас такой простой. И всех устраивает. Уж очень сильно приувеличиваете...

Никого это не устраивает, я только позавчера был на красноградском ходу и общался с бригадой. Закрывают глаза потому как поезд социальный и его не отменят ни при каких условиях.
« Last Edit: 10.10.19 , 23:10 by Alex_I » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #784 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

Только Каменкое.
Писалось, что с Днепра через КРГ собираются переводить Скифию. А КРГ с Николаев/Херсон связывается с 375/376. Пока что.
А с Лисичанском, Павлоградом и Харьковом?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #785 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

С Харьковом - да. С двумя другими - нет.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #786 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

Навскидку оно примерно так и получается. На апостоловском пригороде тепка жрёт на 30% меньше соляры, чем 2ТЭ116 (650-700 л против 1000-1100 л, цифры в обе стороны), десятка жрёт больше - это всем известно. Допустим на 20% больше, чем 116й и уже выходим на почти двойную цифру расхода, чем у тепки. Половинку на узле разворачивать негде, значит только полноценный локомотив, а это деньги в трубу.
Тогда в каком то из этих сообщений ложь.
Вчера была вторая тестовая прогонка ТЭП70 с пригородом.


Из того, что удалось узнать - расход не намного меньше, чем на 116м: за 2 поездки получилось около 800 л туда-обратно против 900-1000 л у 116го с двумя секциями (расстояние туда-обратно 320 км). Кабина травит (представляю каково бригаде) и была жалоба проводнику от пассажира, мол голова у него заболела от дыма.
*********
Навскидку часа полтора добирание займёт с Лоцманской на Главный не в час пик.
"ИМХО"
Я подразумевал, что там не будет более экономичной тепки, десяток там валом, но пассы то водятся половинками и я думаю там разница по расходу не более 30%.
Для каких-то киевских проектов конечно найдут решение и будет локомотив, но заворачивать пасс на дизельку ради туманных перспектив ещё и с кучей технических нюансов по реализации такого проекта - всё это из области фантастики.
"ИМХО"
Никого это не устраивает, я только позавчера был на красноградском ходу и общался с бригадой. Закрывают глаза потому как поезд социальный и его не отменят ни при каких условиях.
Так все-таки есть простой 20 часов.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #787 on: 10.10.19 , 23:10 »
Share

Alex_I, еще раз. Написали что по НДУ/Апостолово проблемы с тягой? - ок. Но Вы не можете утверждать про такие проблемы южнее этих городов. Да и сами выдали что не владеете доподлинной информацией о состоянии и количестве локомотивов там.

Как быть с разменом локомотивов по Днепру, менять по Лоцманской или НДУ – дело второстепенное. Как мы выяснили, есть не один вариант, имеющий свои нюансы. Но также реализуемые, хоть и с приставкой «сложно».
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #788 on: 11.10.19 , 00:10 »
Share

Навскидку оно примерно так и получается. На апостоловском пригороде тепка жрёт на 30% меньше соляры, чем 2ТЭ116 (650-700 л против 1000-1100 л, цифры в обе стороны), десятка жрёт больше - это всем известно. Допустим на 20% больше, чем 116й и уже выходим на почти двойную цифру расхода, чем у тепки. Половинку на узле разворачивать негде, значит только полноценный локомотив, а это деньги в трубу.
Тогда в каком то из этих сообщений ложь.

На тестовых поездках всегда больше "газуют", чтобы норму по топливу получить не заниженную. От веса поезда ещё зависит, от манеры ведения поезда машинистом, от количества пассажиров на остановках сколько они будут заползать в вагоны и придётся ли подгонять под график, а ещё ей кольца во время первого ремонта в Мелике меняли и ещё что-то по двигателю делали, по крайней мере уже так не дымит как летом.  

Так все-таки есть простой 20 часов.

Не совсем понял откуда такая цифра.

Alex_I, еще раз. Написали что по НДУ/Апостолово проблемы с тягой? - ок. Но Вы не можете утверждать про такие проблемы южнее этих городов. Да и сами выдали что не владеете доподлинной информацией о состоянии и количестве локомотивов там.

Как быть с разменом локомотивов по Днепру, менять по Лоцманской или НДУ – дело второстепенное. Как мы выяснили, есть не один вариант, имеющий свои нюансы. Но также реализуемые, хоть и с приставкой «сложно».

Если бы это был заведомо удачный вариант как по эксплуатации, так и по цифрам выручки и пользе для самих пассажиров - это одно, но заворачивание ПДС на малодеятельный ход - всё это очень туманно с какой стороны не посмотришь.
« Last Edit: 11.10.19 , 00:10 by Alex_I » Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #789 on: 11.10.19 , 00:10 »
Share

На тестовых поездках всегда больше "газуют", чтобы норму по топливу получить не заниженную. От веса поезда ещё зависит, от манеры ведения поезда машинистом, от количества пассажиров на остановках сколько они будут заползать в вагоны и придётся ли подгонять под график, а ещё ей кольца во время первого ремонта в Мелике меняли и ещё что-то по двигателю делали, по крайней мере уже так не дымит как летом.  
Понимаете, такие "качели" с жонглированием данных требуют дополнительного пояснение, как тут, с логической связью. Ибо в ином случае воспринимается как "желание быть правым любой ценой" банальная деза.
Не совсем понял откуда такая цифра.
Примерная. Не ведомо время на прием/сдачу.
Если бы это был заведомо удачный вариант как по эксплуатации, так и по цифрам выручки и пользе для самих пассажиров - это одно, но заворачивание ПДС на малодеятельный ход - всё это очень туманно с какой стороны не посмотришь.
В N-ый раз повторяю. Не считаю пропуск 139/140 в наше время через Лошкаревку столь необходимым и нужным (скорее безразлично кудою). Но есть возможность для такого пропуска. Есть. Как его, так и других составов, летних допов и пр.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!