Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.19 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиції на графік 2019/2020

Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84]
Print
Author Topic: Пропозиції на графік 2019/2020  (Read 46072 times)
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 225


View Profile
« Reply #830 on: 14.10.19 , 12:10 »
Share

Особливо, якщо поїзд 134/133 у новому графіку не поїде через Кривий Ріг (як дехто пише)... 

Я б не дуже розраховував на те, що якийсь поїзд переведуть з Кривого Рогу на "долинський хід".  Бо рано чи пізно почнеться електрифікація лінії Долинська-Миколаїв-Колосівка і тоді навпаки майже все через Кривий Ріг-Апостолове піде.


Когда там "окна", то и так перенаправляют, а за электрификацию ту говорят лет 10 как минимум. Даже больше, по-моему. И по-прежнему есть сомнения в том, что она вообще состоится.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4905


View Profile
« Reply #831 on: 14.10.19 , 12:10 »
Share

Особливо, якщо поїзд 134/133 у новому графіку не поїде через Кривий Ріг (як дехто пише)... 

Я б не дуже розраховував на те, що якийсь поїзд переведуть з Кривого Рогу на "долинський хід".  Бо рано чи пізно почнеться електрифікація лінії Долинська-Миколаїв-Колосівка і тоді навпаки майже все через Кривий Ріг-Апостолове піде.


Когда там "окна", то и так перенаправляют, а за электрификацию ту говорят лет 10 как минимум. Даже больше, по-моему. И по-прежнему есть сомнения в том, что она вообще состоится.
В "електрифікаційній темі"  нещодавно писали,  що вже тендер проводиться.  Наскільки я розумію,  коли проект фінансує ЄБРР,  то тендер проходить за їхніми правилами.  У них навіть спеціальний сервіс для таких тендерів є - ECEPP,  чи якось так він називається. Коротше,  процес досить повільний. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #832 on: 14.10.19 , 13:10 »
Share

Тут варто розуміти, вони його "проводять" чи "готують до проведення".

Трохи порився. Поки є тендери по проектним роботам [1] та розробки проектно-кошторисної документації [2, 3],  за власний рахунок. (не ЄБРР). І то, не глобально, а лише по тягових підстанціях та реконструкції одного шляхопроводу.

upd: якщо тендери на ТЕО проводяться окремо по кожному фрагменту, то мабуть і по безпосереднім роботам так буде. Кожний т.з. «пусковий комплекс» (перегін, станція, підстанція...) матиме окремий тендер.
« Last Edit: 14.10.19 , 13:10 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #833 on: 15.10.19 , 21:10 »
Share

Ехал 7 октября из Днепра в Херсон стандартно 6405+133.
6405 был под 2ТЭ116, номер не помню, вроде 1064.
............................................................................

Под 133 из 18 вагонов в Апостолово выдали половинку 2ТЭ10Ут.
Отправились на 1 минуту ранее графика. По Дубкам у платформы стоял 6702 из 2 ЦМВ тоже под половиной 2ТЭ10Ут (а не ЧМЭ3, как обычно). Однако мы тоже остановились и ждали встречного грузового под Американцем. Он тоже остановился, ожидая удаление 6702. Ещё один грузовой под Американцем нас пропускал в Высокополье. Кстати, в Высокополье и Дубках восстановили ранее демонтированные третьи пути, которые и помогли в данной ситуации. В Калининдорфе нас как и положено пропускал 134, тоже 18 вагонов и тоже под половинкой 2ТЭ10Ут.
Из-за внеплановой стоянки в Дубках по Высокополью имели +5 мин. к графику, а в Белой Кринице уже +13 мин (!!!). Каково было моё удивление, когда отправились со Снигиревки всего +1 мин. к графику, а в Херсоне остановились у первой платформы просто секунда в секунду.
Правда по Снигиревке стояли не более 30 секунд, хоть и была высадка, в том числе и к нас. По Белой Кринице такой финт не прошёл, так как тронувшемуся поезду пришлось сразу остановится, из-за того, что кто-то не успел выйти или зайти.
Так что половинка 2ТЭ10Ут вполне себе способна вести на этом участке пассажирский из 18 вагонов без ущерба для графика.

Я вот бегло просмотрел графики за разные годы для участка Апостолово - Снигиревка - Херсон. Так сейчас некоторые составы стали двигаться с чуть большим темпом. Так, в частности, в былые годы на 106 км участка Апостолово - Снигиревка при трех коротких остановках закладывали в основном 2:10 - 2:20. Сейчас для поезда 251/252 дают 1:59 ( две остановки по 2 минуты + одна 4). Рейс 133/134 преодолевает данный участок за 2:01 при двух остановках. Но с переводом часов ускоряют на 6 минут, до 1:55 ( как раз между Белой Криницей и Снигиревкой). И это с возможностью ехать под одной секцией.

upd: хотя не. В 2011 году 65/66 Москва - Николаев в составности 20 вагонов пробегал за 1:57 с тремя стопами по 2 минуты.
« Last Edit: 15.10.19 , 21:10 by sergius » Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #834 on: 16.10.19 , 13:10 »
Share

Я уже самостоятельно без "говнолисочайки" предлагаю  на 2019/2020 : http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124945.30
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!