Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.19 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 2005 times)
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« on: 12.08.19 , 19:08 »
Share Reply with quote

У нас уже есть идентичная тема относительно ПДС на 2019/2020, теперь предлагаю поступить так же, только с пригородом (объединение в мега длинную 6ххх , преобразование при запуске на сравнительно длинном маршруте таким образом в 6хх , 7ххх либо в 8хх ).  
 Первое уже прозвучало это Апостолово-Днепр-Лоцманская-Красноград (так и останется 2 раза в сутки как и сейчас на каждом отрезке; с 2 пригородов сейчас в суме 4 тепловоза, а будет использоватся всего 2; сэкономит 20 минут на смену лока ну и время в пути 9:15, если отнять остановки на  платформах, выйдет ~8ч. (они по требованию).Единственный такой малюсенький минус в том, что потом участок Днепр-Главный-НДУ будет иметь крайнюю пересадку на НДУ, (платформах) чтобы попасть на главный вокзал. Именно с этого узла очень часто отправляются туда-сюда электрички,поэтому с этим проблем возникнуть не должно.
« Last Edit: 12.08.19 , 19:08 by Владимир » Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #1 on: 12.08.19 , 19:08 »
Share Reply with quote

Підв'язка вечірніх приміських ХХ-Київ по Дарниці під 711/712 Костянтинівка-Київ та 721/722 Харків-Київ. Сподіваюся, таке буде.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #2 on: 12.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

Можна прикинуть график этого чудо - пригорода Апостолово-Красноград  , время отправление совпадает с сегодняшинами графиками, но время прибытия сдвинуто местами на час и больше:
 Красноград 02:48 / 15:15
 Днепр-Лоцманская 06:47- 06:56 / 19:25-19:30
 Апостолово 11:25 /23:47
 
 Апостолово 03:24 /14:48
 Днепр-Лоцманская 07:46-07:57/19:04-19:25(ожидание встречного ,т.к.на Проспектной нет разьезда)
 Красноград  12:16 / 00:08
« Last Edit: 12.08.19 , 21:08 by Владимир » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2198


View Profile
« Reply #3 on: 12.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

В июле 2015 года несколько локомотивов 2ТЭ116 передали из НДУ в Пологи, с тех пор для красноградского пригорода ввели 20минутную стоянку по Новомосковску для смены электровоза на тепловоз. Уже 4 года после Новомосковска работают тягачами ЧМЭ3. В 15-17 годах это были чмешки приписки депо Синельниково, а последние 2 года - приписки депо Лозовая. То есть у ПРИДН пригорода тяга вообще с другой дороги, машинисты я так понимаю - тоже.

Поэтому нечего экономить из магистральных локомотивов. На север от Днепра ходят чмешки, на юг 1 2ТЭ116 и тот бывает Апостоловский, если правильно понимаю все нюансы.

Поэтому 2: не надо фантазировать всякую хрень, а хрень это потому что, дело не только в тяге, которая давно устаканилась и оптимизировалась (причем по короткому плечу электровозов Днепр - Новик - Днепр тоже есть свой смысл - там общий оборот даже для мелитопольских машин ЧС2 и ЧС7 и поездная работа людям), а еще и в вагонах, каждый состав идеально за 24 часа по обоим направлениям успевает скататься в Красноград и Апостолово дважды, так же работают и проводники - заступают сразу на сутки.

То есть по всем пунктам давно достигнут дзен, расходы материально-технические и кадровые оптимизированы.

Поэтому 3: а пока пробивайте пригород у себя по Желтых водах. Типа ЖВ - Роковатая - КР-главный - КР-Сорт - Пичугино - Роковатая - Желтые воды или наоборот, или с заездой в Ингулец.
Вообчем хфантазируйте!
« Last Edit: 12.08.19 , 21:08 by Riesgo » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1665


View Profile
« Reply #4 on: 12.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

Владимир, отныне - это ваша тема. Можете в ней писать все, что вам взбредет в голову - и за это вам ничего не будет!
P.S. Все сказанное выше относится исключительно к этой теме.
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #5 on: 12.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

1. Тоді варто перейменувати тему на кшталт того, що тут зробили з паном Істтріппером.
2. Сподіваюся, що та ідея, про яку я встиг тут написати, забута не буде.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1665


View Profile
« Reply #6 on: 12.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

Напишіть конкретно номери поїздів, які ви хочете узгодити у відповідній темі з вказанням часу згідно діючого розкладу.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #7 on: 12.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

В июле 2015 года несколько локомотивов 2ТЭ116 передали из НДУ в Пологи, с тех пор для красноградского пригорода ввели 20минутную стоянку по Новомосковску для смены электровоза на тепловоз. Уже 4 года после Новомосковска работают тягачами ЧМЭ3. В 15-17 годах это были чмешки приписки депо Синельниково, а последние 2 года - приписки депо Лозовая. То есть у ПРИДН пригорода тяга вообще с другой дороги, машинисты я так понимаю - тоже.

Поэтому нечего экономить из магистральных локомотивов. На север от Днепра ходят чмешки, на юг 1 2ТЭ116 и тот бывает Апостоловский, если правильно понимаю все нюансы.

Поэтому 2: не надо фантазировать всякую хрень, а хрень это потому что, дело не только в тяге, которая давно устаканилась и оптимизировалась (причем по короткому плечу электровозов Днепр - Новик - Днепр тоже есть свой смысл - там общий оборот даже для мелитопольских машин ЧС2 и ЧС7 и поездная работа людям), а еще и в вагонах, каждый состав идеально за 24 часа по обоим направлениям успевает скататься в Красноград и Апостолово дважды, так же работают и проводники - заступают сразу на сутки.

То есть по всем пунктам давно достигнут дзен, расходы материально-технические и кадровые оптимизированы.

Поэтому 3: а пока пробивайте пригород у себя по Желтых водах. Типа ЖВ - Роковатая - КР-главный - КР-Сорт - Пичугино - Роковатая - Желтые воды или наоборот, или с заездой в Ингулец.
Вообчем хфантазируйте!
В расписании красноградского пригорода 20 минут по Новомосковску есть только в одной паре, у второй этого нет либо остановка сама отсутствует в расписании. В данном случае эти 20 минут я отнял на первой паре пригорода, так как смысл дважды менять локомотив на Сурском и на Новомосковске.
 А про сами приписки тепловозов к депо-так я же сказал про то, что таким образом можна пустить 2 сэкономленых тепловоза на тот же 139/140  до Николаева через Днепр-Лоцманская )( я говорю абсолютно серйозно,  кто говорит про нехватку)
« Last Edit: 12.08.19 , 22:08 by Владимир » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8160


View Profile
« Reply #8 on: 12.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

А вагоны вы где обслуживать будете? Они же приписки депо Днепр (участок Днепре-Лоцманская)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #9 on: 12.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

В Апостолово, потому что Красноград для этого не подходит впринципе, так как это уже територия соседней Южной жд, а вагоны приписаны Приднепровской . Кроме этого, на Краснограде  нету никакого депо, насколько я знаю.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!