Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.19 , 22:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 4103 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8308


View Profile
« Reply #10 on: 12.08.19 , 23:08 »
Share Reply with quote

Так его нет и в Апостолово.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #11 on: 12.08.19 , 23:08 »
Share Reply with quote

Кого его? Вагонного депо да, нету, есть локомотивное в Апостолово, а в Краснограде вообще НИЧЕГО нету ни того, ни того. Самым ближайшим вагонным депо является Батуринское в Кривом Рогу, иначе ближайших вариантов просто нет , по расписанию может  впишется на туда-обратно, возможно потребуется здвиг вперёд на пол часа если времени не хватает на минимальное  обслуживание.
 (Понятное дело, что от Апостолово до депо если так, то будет ехать без остановок, этого указано в расписании не будет  ).
« Last Edit: 12.08.19 , 23:08 by Владимир » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2230


View Profile
« Reply #12 on: 12.08.19 , 23:08 »
Share Reply with quote

Таки шо, вагоны обслужим на Апостоловском ПТОЛе? Если сравнить с Красноградом, то и сырая гречка - еда.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4804


View Profile
« Reply #13 on: 12.08.19 , 23:08 »
Share Reply with quote

Ну можем ПКВЧ соорудить в Апостолово. С прачечной-ху@чечной. ПДСы с Николаева на запад туда переведем. Сейчас они делают круг, чтоб Херсон охватить, а так поезд Ивано-Франковск - Апостолово напрямую с Долинской поедет в Николаев, Херсон. А там и Ужгород - Апостолово не за горами. Ну а венцом творения станет Ночной Экспресс Апостолово - Черновцы.

На самом деле Владимир сделал одну маленькую ошибку. От эта ситуация с обслуживанием показала его неуверенность в собственных силах и боязнь мыслить глобально. Надо было требовать пригородный Херсон - Красноград.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #14 on: 13.08.19 , 00:08 »
Share Reply with quote

Ну можем ПКВЧ соорудить в Апостолово. С прачечной-ху@чечной. ПДСы с Николаева на запад туда переведем. Сейчас они делают круг, чтоб Херсон охватить, а так поезд Ивано-Франковск - Апостолово напрямую с Долинской поедет в Николаев, Херсон. А там и Ужгород - Апостолово не за горами. Ну а венцом творения станет Ночной Экспресс Апостолово - Черновцы.

На самом деле Владимир сделал одну маленькую ошибку. От эта ситуация с обслуживанием показала его неуверенность в собственных силах и боязнь мыслить глобально. Надо было требовать пригородный Херсон - Красноград.
Нет, не Херсон-Красноград, а Николаев-Груз.-Красноград,)) Просто в первой ситуации я дико извиняюсь, графики символически друг на друга наложилось,  то во второй ситуации уже такого не будет, тут если продлевать ещё дальше, то это точно катит уже на 6хх, а суперпупермега 6ххх и 7ххх можна смело похоронить, так как это выходит за рамки пригородных километров.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #15 on: 13.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

Апостолово 11:25-11:30 /23:47-00:01
 Херсон 16:00-16:05 / 04:30-04:35
 Николаев-Груз 18:10/06:40

Николаев 20:30 /07:30
 Херсон 22:35-22:40 /09:35-09:40
 Апостолово 03:13-03:24 / 14:13-14:48 (хотя я бы сдвинул бы отправление минут на пол часа, тогда Днепр-Лоцманская будет 18:34-18:45,  Красноград прибытие в 23:18.

Итого, что мы имеем:
 Суперпупермега пригород Красноград-Николаев-Груз. с дальнейшим преобразованием в 6хх,так как это выше пригородного километража:
 Красноград 02:48 /15:15
 Днепр-Лоцманская 06:47-06:56 /19:25-19:30
 Апостолово 11:25-11:30 /23:47-00:01
 Херсон 16:00-16:05 /04:30-04:35
 Николаев-Груз. 18:10 /06:40

Картину назад вы тоже идеально видите.
 
 
Logged
Владимир
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #16 on: 13.08.19 , 08:08 »
Share Reply with quote

Вот я взял как за пример 885 Киев-Ровно, 391 км за 8 часов , если рассматривать наш вариант если преобразовать 3 разбитых пригорода в 1  8хх 2 раза в сутки, то это выйдет 10 часов с небольшими ,  вместо 15 с половиной , так это вообще можно сказать идеально:
  Экономится 2 тепловоза, можно пустить на любой ПДС (тот же 139/140 ), ну и 2 дизеля(пригород на Херсон и Николаев сейчас катаются,  потом  можно пустить в другое место).  Потому что делать наоборот (дизеля в ход, а вагоны оставить и пустить в нужное место ) это я считаю если мягко сказать  издевательством с пасажиров  , потому что 10 часов никто в дизель-поезде просто не высидит(если кто с начала в конец будут ехать, а такие будут точно, я он не представляю как люди высиживают и не жалуются на онемемение жопы  в Киев-Ровно )
« Last Edit: 13.08.19 , 08:08 by Владимир » Logged
Владимир
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #17 on: 13.08.19 , 08:08 »
Share Reply with quote

Владимир, не покидайте пожалуйста палату.
Это вы к чему?)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #18 on: 13.08.19 , 08:08 »
Share Reply with quote

Осталось теперь под эту 800-тку собрать подходящий график) НУ я же теперь все правильно сказал, правильный пример навел (885 Киев Ровно, остановка на каждом столбе), в чем проблема?)
« Last Edit: 13.08.19 , 09:08 by Владимир » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4804


View Profile
« Reply #19 on: 13.08.19 , 09:08 »
Share Reply with quote

Определите тогда, с царского плеча, сколько в этой 800-ке вагонов будете продавать как 800-ку, с нумерацией мест, а во сколько вагонов будете трамбовать пригородных льготников трех направлений и выслушивать их проклятия.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!