Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.07.20 , 18:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 19473 times)
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #100 on: 09.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Абсолютно правильно. Основной львиный доход у УЗ от Сухачевки и Игрени будет именно от дальних рейсов (в тот же Львов, Мариуполь, Ковель и т.д. ) . Но не стоит забывать так же о том, что акцент я делал по этому поводу на двух вещах - 1.что жители Сухачевки должны выбирать между Каменское и Днепром Главным, чтобы поехать на дальнее расстояние, а Игрень - Днепр или Синельниково.  И второе это безпересадочность проезда между окраинами города.
 А про статистику 45/46 я даже не знал, что так мало ездит в пределах города, слишком оптимистично я посчитал). Поэтому по крайней мере на дальнее расстояние это сработает, поскольку сколько можно мучать днепрян, чтобы выбирали между двумя городами при поездке на даль?))
 Допустим к Сухачевке(была бы остановка) могли бы присоединиться карнауховцы и другие жители близлежащих сел, к Игрени- пгт. Сад и др. Вариантов куча. Это тоже самое, что было бы если поезда не имели бы остановку на Пятихатках ,  хотя в 21 километре находятся Желтые Воды) С вашей точки зрения только Пятихатки типа пользуются станцией,  ага, сейчас, не только...
« Last Edit: 09.12.19 , 15:12 by Владимир » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #101 on: 09.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Ну все зависит от ситуации.  Я считал как по 5 человек на вагон в одну сторону. Туда-обратно с поезда вы правильно посчитали 150 тысяч (чуть больше, так как минималка на конец января 36 км сейчас 23 с копейками, ещё считайте сезонные коэфициэнты). Второе. Так как поезд у нас не один а три по факту (Львов-Мариуполь, Львов/Ковель-Новоалексеевка ), то умножайте 150 тысяч ваши на 3 . И третье. В поезде явно не один плацкартный вагон, значит будет и больше дохода, около милиона гривен, плюс-минус.
 Формула такая вообще : 5 человек×3поезда×2 стороны туда-обратно×средний показатель 25 гривен за проезд  (если будет больше 30, перейдёт на 50, никто не поедет)× 5 вагонов и умножить на 365 = около 1 милиона 400 тысяч гривен.))

Нет и не будет никаких доходов, т.к 69/70 - это самый убыточный поезд на УЗ, ну разве что убытки только чуть сократятся.
И ещё не стоит забывать, что на торможение-разгон тратится электроэнергия и там скорее всего цифры затрат будут соизмеримы с полученной выручкой, из которой ещё налоги надо не забыть вычесть.
« Last Edit: 09.12.19 , 17:12 by Alex_I » Logged
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #102 on: 09.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Ну все зависит от ситуации.  Я считал как по 5 человек на вагон в одну сторону. Туда-обратно с поезда вы правильно посчитали 150 тысяч (чуть больше, так как минималка на конец января 36 км сейчас 23 с копейками, ещё считайте сезонные коэфициэнты). Второе. Так как поезд у нас не один а три по факту (Львов-Мариуполь, Львов/Ковель-Новоалексеевка ), то умножайте 150 тысяч ваши на 3 . И третье. В поезде явно не один плацкартный вагон, значит будет и больше дохода, около милиона гривен, плюс-минус.
 Формула такая вообще : 5 человек×3поезда×2 стороны туда-обратно×средний показатель 25 гривен за проезд  (если будет больше 30, перейдёт на 50, никто не поедет)× 5 вагонов и умножить на 365 = около 1 милиона 400 тысяч гривен.))

Нет и не будет никаких доходов, т.к 69/70 - это самый убыточный поезд на УЗ, ну разве что убытки только чуть сократятся.
И ещё не стоит забывать, что на торможение-разгон тратится электроэнергия и там скорее всего цифры затрат будут соизмеримы с полученной выручкой, из которой ещё налоги надо не забыть вычесть.

"Сокращение убытков - первый шаг к прибыли".  Прочитайте выше относительно дальнего расстояния по поводу этих станций.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: leet


View Profile
« Reply #103 on: 09.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Владимир, а вы думаете, что люди, которые живут в указанных районах, не ездят поездами, потому что не могут добраться до вокзала? эти станции не увеличат поток - они растащат 3-5 человек с главного вокзала, на этом все
Logged
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #104 on: 09.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote

Владимир, а вы думаете, что люди, которые живут в указанных районах, не ездят поездами, потому что не могут добраться до вокзала? эти станции не увеличат поток - они растащат 3-5 человек с главного вокзала, на этом все
А вы считаете людям удобно тащится по городу 15-20 км до главного вокзала и не только , а быть каждый раз заложников ситуации, где ты выбираешь город, откуда уехать? ??? Так хоть объективно будет видно кто куда откуда едет, а так это просто издевательство над человеком.  Вы хотите поотменять остановки на Дарнице и Святошино,  результата не дали или что?)))
Logged
EKS
Active user

Posts: 535


View Profile
« Reply #105 on: 09.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote

Владимир, а вы думаете, что люди, которые живут в указанных районах, не ездят поездами, потому что не могут добраться до вокзала? эти станции не увеличат поток - они растащат 3-5 человек с главного вокзала, на этом все
А вы считаете людям удобно тащится по городу 15-20 км до главного вокзала и не только , а быть каждый раз заложников ситуации, где ты выбираешь город, откуда уехать? ??? Так хоть объективно будет видно кто куда откуда едет, а так это просто издевательство над человеком.  Вы хотите поотменять остановки на Дарнице и Святошино,  результата не дали или что?)))

Интересно было бы посмотреть статистику. Сколько садится на Киев-Пасс., а сколько в Дарнице/Святошино на конкретный поезд...
Logged
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #106 on: 09.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote


Интересно было бы посмотреть статистику. Сколько садится на Киев-Пасс., а сколько в Дарнице/Святошино на конкретный поезд...
[/quote]
Мне тоже кстати интересно. Давайте посмотрим вместе статистику по этим станциям, если положительная, значит вы говорите Пасдепу о добавлении остановок на Сухачевке и Игрени поездам 86/88 и 70 в обе стороны,, если нет- то это очередной плод моей фантазии, хотя каждый случай может быть исключением из правил
« Last Edit: 09.12.19 , 18:12 by Владимир » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #107 on: 09.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote


Нет и не будет никаких доходов, т.к 69/70 - это самый убыточный поезд на УЗ, ну разве что убытки только чуть сократятся.
И ещё не стоит забывать, что на торможение-разгон тратится электроэнергия и там скорее всего цифры затрат будут соизмеримы с полученной выручкой, из которой ещё налоги надо не забыть вычесть.


 "Сокращение убытков - первый шаг к прибыли".  Прочитайте выше относительно дальнего расстояния по поводу этих станций.
[/quote]

Не в том направлении надо искать пути уменьшения убытков. В Сухачёвке пару калек, едущих издалека, может сядет/выйдет в поезд, а в Игрени кто будет садиться, если это частный сектор и рядом нет ни маршруток, ни даже нормальной дороги. Каждая остановка - это не только разгон-торможение с затратами десятков-сотен киловатт электроэнергии, а ещё и дополнительная задержка на 6-7 минут со сдвигом графика.
Лет 15-20 назад у нескольких поездов были остановки в черте города на ст.Нижнеднепровск и Нижнеднепровск-Узел. Просуществовали эти остановки недолго, т.к посадка/высадка была мизерной.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #108 on: 09.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Ну тут просто неудачно с Нижнеднепровском получилось, так как эта станция буквально через мост от главного вокзала, а НДУ находится в промзоне, поэтому и такой результат. Смысл днепрянину ехать до Нижнеднепровска, если перед этим поезд стоит 20 минут на главном вокзале, а за это время можно сесть на маршрутку и  уже в процессе стоянки ехать на тот берег?  Другое время с Сухачевкой и Игренью - окраинами города. с центра города на Игрень прямой маршруткой либо с пересадкой нужно потратить до часу времени, а так надо всего минут 20, чтобы доехать в точку назначения. Так что днепряне на 20 минут стоянки просто не будут таким образом обращать внимания.
« Last Edit: 09.12.19 , 19:12 by Владимир » Logged
W_777
Active user

Posts: 604


View Profile
« Reply #109 on: 09.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Интересно было бы посмотреть статистику. Сколько садится на Киев-Пасс., а сколько в Дарнице/Святошино на конкретный поезд...
Мне тоже кстати интересно. Давайте посмотрим вместе статистику по этим станциям

Что Вам мешает самим эту статистику запросить в УЗ?
Вот есть инструкция как это сделать: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124512.msg497664#msg497664
А потом поделитесь информацией со всем форумом
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!