Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 32963 times)
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #110 on: 09.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Интересно было бы посмотреть статистику. Сколько садится на Киев-Пасс., а сколько в Дарнице/Святошино на конкретный поезд...
Мне тоже кстати интересно. Давайте посмотрим вместе статистику по этим станциям

Что Вам мешает самим эту статистику запросить в УЗ?
Вот есть инструкция как это сделать: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124512.msg497664#msg497664
А потом поделитесь информацией со всем форумом

Мне не хотелось бы заморачиватся с этими письмами,  так как в электронном виде уже были проблемы, поэтому попрошу одного из Вас сделать вместе за меня.
 
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1973


View Profile
« Reply #111 on: 10.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

В Сухачёвке пару калек, едущих издалека, может сядет/выйдет в поезд,
Когда добавляли остановку экспрессам в Днепродзержинске, такое мнение тоже было.
Регулярно наблюдаю пассажиров, покупающих билеты на ПДС в кассе ст. Сухачевка.
Таромское - немаленький посёлок, там рядом со станцией многоэтажки, электричка - основной вид транспорта до города, маршрутки едут либо очень долго либо делают крюк за город.

В 80-х на ст. Игрень часто делали остановки ПДС, по крайней мере симферопольский.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10010


View Profile
« Reply #112 on: 10.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

Справедливости ради, время прохождения этих элек на данном участке ну очень неоптимальное. Запорожье - Сухачевка идет с 16 до 17 т.е. до окончания рабочего дня у большинства предприятий, а Каменское - Синельниково с 6 до 7, то есть несколько рано до начала рабочего дня. Понимаю, что график под что-то заточен, но впечатление что составляли его жутчайшие совки, не разбирающиеся в распорядке дня. Это как у нас есть троллейбусы 4 и 15 маршрутов, которые ходят только по будням и в последний раз от своих конечных остановок от металлургических заводов отходят в 16.45.... Для чего спрашивается он там нужен))) Вот так вот и не получает доход отрасль и жалуется на убытки

А когда по Вашему заканчивается смена на заводах в тех районах? Не поверите, начало в 7.00 - 7.30 и конец в 15.30-16.00. И это на крупных заводах, где по тысяче рабочих минимум, а не по два десятка, как на фирмочке или госоргане. Хотя днепровская промышленность из года в год хиреет, но тем не менее удельный вес в общем пассажиропотоке ее значительно в выше, нежели у фирмочек и небольших предприятий, работающих до 18.00.
И график троллейбусов 4 и особенно 15 как раз подстроен под рабочую смену, точно также как и пиковые графики на 9 трамвае с 5.15 до 9.00 и с 14.30 до 18.30. И в 6 утра 9 трамвай в сторону Мясокомбината забит не меньше 1 трамвайного маршрута в центре в 8-8.30 утра.
Также как и не задавались вопросом зачем три элека подряд из Днепра в сторону Синельниково между 16.00 и 16.30 с интервалом в 10 минут, когда после 17.00, 18.00 и 19.00 раз в час. Да, они уходят с Днепра-Главного полупустые, но потом они нехило грузятся работягами с заводов на том же Нижнеднепровске и пл. 196 км, поэтому, скорее всего для промзоны именно такой график пригорода Сухачевка - Синельниково оптимальный.
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #113 on: 10.12.19 , 10:12 »
Share Reply with quote

Справедливости ради, время прохождения этих элек на данном участке ну очень неоптимальное. Запорожье - Сухачевка идет с 16 до 17 т.е. до окончания рабочего дня у большинства предприятий, а Каменское - Синельниково с 6 до 7, то есть несколько рано до начала рабочего дня. Понимаю, что график под что-то заточен, но впечатление что составляли его жутчайшие совки, не разбирающиеся в распорядке дня. Это как у нас есть троллейбусы 4 и 15 маршрутов, которые ходят только по будням и в последний раз от своих конечных остановок от металлургических заводов отходят в 16.45.... Для чего спрашивается он там нужен))) Вот так вот и не получает доход отрасль и жалуется на убытки

А когда по Вашему заканчивается смена на заводах в тех районах? Не поверите, начало в 7.00 - 7.30 и конец в 15.30-16.00. И это на крупных заводах, где по тысяче рабочих минимум, а не по два десятка, как на фирмочке или госоргане. Хотя днепровская промышленность из года в год хиреет, но тем не менее удельный вес в общем пассажиропотоке ее значительно в выше, нежели у фирмочек и небольших предприятий, работающих до 18.00.
И график троллейбусов 4 и особенно 15 как раз подстроен под рабочую смену, точно также как и пиковые графики на 9 трамвае с 5.15 до 9.00 и с 14.30 до 18.30. И в 6 утра 9 трамвай в сторону Мясокомбината забит не меньше 1 трамвайного маршрута в центре в 8-8.30 утра.
Также как и не задавались вопросом зачем три элека подряд из Днепра в сторону Синельниково между 16.00 и 16.30 с интервалом в 10 минут, когда после 17.00, 18.00 и 19.00 раз в час. Да, они уходят с Днепра-Главного полупустые, но потом они нехило грузятся работягами с заводов на том же Нижнеднепровске и пл. 196 км, поэтому, скорее всего для промзоны именно такой график пригорода Сухачевка - Синельниково оптимальный.

Может Вы и правы. И действительно смены оканчиваются рано, особенно когда заводы на минимальной мощности работают, как ДМЗ или Днепрошина и такой график как раз и устраивает. Посадка есть на вечернюю элю на Сухачевку, я говорю, но она небольшая, до 10 человек в среднем на остановках. На утренней не доводилось ездить, не могу сказать с уверенностью, под смену приезжают или вынужденно рано....
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5784


View Profile
« Reply #114 on: 10.12.19 , 10:12 »
Share Reply with quote

Мне не хотелось бы заморачиватся с этими письмами ...

Ну Ви ж розумієте,  що УЗ така організація,  яка без листів/запитів/звернень навіть не поворушиться.  І тоді всі Ваші ідеї так і залишаться у вигляді балаканини на форумі.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5784


View Profile
« Reply #115 on: 10.12.19 , 10:12 »
Share Reply with quote

Также как и не задавались вопросом зачем три элека подряд из Днепра в сторону Синельниково между 16.00 и 16.30 с интервалом в 10 минут, когда после 17.00, 18.00 и 19.00 раз в час. Да, они уходят с Днепра-Главного полупустые, но потом они нехило грузятся работягами с заводов на том же Нижнеднепровске и пл. 196 км

Я в 17.20 чаплинською періодично катаюсь в будні дні,  то з Дніпра-Головного,  як правило 90% місць зайняті.  Ті,  хто заходять на лівому березі, в основному їдуть стоячи (але посадка там,  і справді,  велика).
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #116 on: 10.12.19 , 11:12 »
Share Reply with quote

Мне не хотелось бы заморачиватся с этими письмами ...

Ну Ви ж розумієте,  що УЗ така організація,  яка без листів/запитів/звернень навіть не поворушиться.  І тоді всі Ваші ідеї так і залишаться у вигляді балаканини на форумі.
Я уже в который раз в других местах обращался в УЗ - результата ноль, и это началось после того, как я сделал самое первое обращение по поводу электрификации ветки Желтые Воды-1-Желтые Воды-2, где было сказано, что типа это не окупно и дорого (грузового сообщения нету). Дальше на прочие запросы они не отвечают просто. (Конечно за исключением второго запроса по поводу прицепного вагона к поезду 31/32  с Днепра в Минск, так как днепряне вынуждены пересаживатся в Синельниково; -сказали  рассмотрят вопрос -результата ноль. Так что вот такая УЗ))
 Поэтому я попрошу лучше одного из вас (допустим Валерия) сделать запрос относительно этого.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10010


View Profile
« Reply #117 on: 10.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Также как и не задавались вопросом зачем три элека подряд из Днепра в сторону Синельниково между 16.00 и 16.30 с интервалом в 10 минут, когда после 17.00, 18.00 и 19.00 раз в час. Да, они уходят с Днепра-Главного полупустые, но потом они нехило грузятся работягами с заводов на том же Нижнеднепровске и пл. 196 км

Я в 17.20 чаплинською періодично катаюсь в будні дні,  то з Дніпра-Головного,  як правило 90% місць зайняті.  Ті,  хто заходять на лівому березі, в основному їдуть стоячи (але посадка там,  і справді,  велика).
Ну так на 17.20 трохи інша справа.
Нею їдуть, усі хто працює до 17.00. Це, по-перше, усі залізничні підприємства, в тому числі й Управління Придніпровської філії, більшість з яких розташовано саме біля Дніпра-Головного та Нижньодніпровськ-Вузла. Також це працівники держструктур, підприємства та фірм, що працюють до  17.00. До того ж, як я розумію, 6126, що по з Дніпра о 17.20 має пересадку на 6150 Чаплине - Покровськ на 21.08, на який є пасажири з Дніпра, в той час, як 6122 Дніпро - Чаплине, що з Дніпра о 16.27 по ст. Чаплине не має пересадок, тобто, тільки для місцевих.

Ну й, як я сказав, між 16.06 та 16.27 аж три пари приміських, які усі три заповнюються дуже суттєво саме роботягами з заводів на лівому березі, коли з вокзалу, окрім п"ятниці аони йдуть напівпорожні (особливо Запорізька), але після Нижньодніпровськ-Вузла вони усі три мають високе завантаження.

Может Вы и правы. И действительно смены оканчиваются рано, особенно когда заводы на минимальной мощности работают, как ДМЗ или Днепрошина и такой график как раз и устраивает. Посадка есть на вечернюю элю на Сухачевку, я говорю, но она небольшая, до 10 человек в среднем на остановках. На утренней не доводилось ездить, не могу сказать с уверенностью, под смену приезжают или вынужденно рано....

Так вопрос не в том, что смены сокращенные, это 8-часовая смена с 7.00 до 15.30 или 7.30 до 16.30 с 30-минутным обедом в штатном режиме. Как я понимаю, такое раннее начало обусловлено двух и многосменным режимом работы, иначе вторая смена заканчивалась бы в 1.00 - 2.00 плюс есть требования КЗоТа по поводу оплаты в ночное время суток.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1456


View Profile
« Reply #118 on: 10.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Владимир, а вы думаете, что люди, которые живут в указанных районах, не ездят поездами, потому что не могут добраться до вокзала? эти станции не увеличат поток - они растащат 3-5 человек с главного вокзала, на этом все
А вы считаете людям удобно тащится по городу 15-20 км до главного вокзала и не только , а быть каждый раз заложников ситуации, где ты выбираешь город, откуда уехать? ??? Так хоть объективно будет видно кто куда откуда едет, а так это просто издевательство над человеком.  Вы хотите поотменять остановки на Дарнице и Святошино,  результата не дали или что?)))

но это не значит, что нужно натулить 20 остановок в черте города, одной Днепру может и хватить.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #119 on: 11.12.19 , 10:12 »
Share Reply with quote

Ну тут просто неудачно с Нижнеднепровском получилось, так как эта станция буквально через мост от главного вокзала, а НДУ находится в промзоне, поэтому и такой результат. Смысл днепрянину ехать до Нижнеднепровска, если перед этим поезд стоит 20 минут на главном вокзале, а за это время можно сесть на маршрутку и  уже в процессе стоянки ехать на тот берег?

Не было в 2000-х ещё такого обилия маршруток как сейчас и идеей как раз тогда и было тормозить часть поездов на Нижнеднепровске, чтобы люди не ехали на правый берег, но из-за удалённости от центрального проспекта популярности это не вызвало.

Другое время с Сухачевкой и Игренью - окраинами города. с центра города на Игрень прямой маршруткой либо с пересадкой нужно потратить до часу времени, а так надо всего минут 20, чтобы доехать в точку назначения. Так что днепряне на 20 минут стоянки просто не будут таким образом обращать внимания.

Никому не нужна та станция Игрень, с электричек там выходит и садятся не так уж много людей потому как рядом ничего нет кроме больницы и частного сектора. В разы больше посадка-высадка на соседней платформе Ксеньевка, может заодно и на Ксеньевке стоит тормозить поезда ?
« Last Edit: 11.12.19 , 10:12 by Alex_I » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!