Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.04.20 , 22:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 17158 times)
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #120 on: 11.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Ну тут просто неудачно с Нижнеднепровском получилось, так как эта станция буквально через мост от главного вокзала, а НДУ находится в промзоне, поэтому и такой результат. Смысл днепрянину ехать до Нижнеднепровска, если перед этим поезд стоит 20 минут на главном вокзале, а за это время можно сесть на маршрутку и  уже в процессе стоянки ехать на тот берег?

Не было в 2000-х ещё такого обилия маршруток как сейчас и идеей как раз тогда и было тормозить часть поездов на Нижнеднепровске, чтобы люди не ехали на правый берег, но из-за удалённости от центрального проспекта популярности это не вызвало.

Другое время с Сухачевкой и Игренью - окраинами города. с центра города на Игрень прямой маршруткой либо с пересадкой нужно потратить до часу времени, а так надо всего минут 20, чтобы доехать в точку назначения. Так что днепряне на 20 минут стоянки просто не будут таким образом обращать внимания.

Никому не нужна та станция Игрень, с электричек там выходит и садятся не так уж много людей потому как рядом ничего нет кроме больницы и частного сектора. В разы больше посадка-высадка на соседней платформе Ксеньевка, может заодно и на Ксеньевке стоит тормозить поезда ?

От станции Игрень до маршруток 4-5 минут среднего шага на самом деле. И для жителей Игрени и Одинковки уезжать во Львов наверное было б удобней с этой станции)))
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #121 on: 11.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

От станции Игрень до маршруток 4-5 минут среднего шага на самом деле. И для жителей Игрени и Одинковки уезжать во Львов наверное было б удобней с этой станции)))

Специально померял - до "розы ветров" Ксеньевки, где находится остановка маршруток и автобусов, ровно 1 км.
Ну коль уже развозить народ поездами по жилмассивам, то и в Диёвке надо начинать их тормозить.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 949


View Profile
« Reply #122 on: 11.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Для продвижения воплощения фантазии об остановках на Игрени и Сухачевке надо одновременно добиваться о целенаправленном авто- подвозе на/с эти(-х) станции жителей Приднепровска и Паруса. В этом случае пасс.поток там вполне может быть даже в ночное время.
« Last Edit: 11.12.19 , 13:12 by gardendnepr » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #123 on: 11.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Для продвижения воплощения фантазии об остановках на Игрени и Сухачевке надо одновременно добиваться о целенаправленном авто- подвозе на/с эти(-х) станции жителей Приднепровска и Паруса. В этом случае пасс.поток там вполне может быть даже в ночное время.

Прежде чем продвигать подвоз сперва нужно дорогу отремонтировать, а то яма на яме особенно в р-не станции Игрень, да и утопия всё это. Тут на южак (Днепр-Лоцманская) маршрутки не хотят заезжать, хотя под утренний и вечерний пригород там есть пассажиропоток и далеко не 3-5 человек.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #124 on: 11.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

В Сухачёвке пару калек, едущих издалека, может сядет/выйдет в поезд,
Когда добавляли остановку экспрессам в Днепродзержинске, такое мнение тоже было.
Регулярно наблюдаю пассажиров, покупающих билеты на ПДС в кассе ст. Сухачевка.
Таромское - немаленький посёлок, там рядом со станцией многоэтажки, электричка - основной вид транспорта до города, маршрутки едут либо очень долго либо делают крюк за город.

В 80-х на ст. Игрень часто делали остановки ПДС, по крайней мере симферопольский.

Как раз такую информацию искал, на этом формуме
не ни одного расписания с остановкой ПДС по
Игрени.

С уважением, Ульф
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #125 on: 12.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

От станции Игрень до маршруток 4-5 минут среднего шага на самом деле. И для жителей Игрени и Одинковки уезжать во Львов наверное было б удобней с этой станции)))

Специально померял - до "розы ветров" Ксеньевки, где находится остановка маршруток и автобусов, ровно 1 км.
Ну коль уже развозить народ поездами по жилмассивам, то и в Диёвке надо начинать их тормозить.

А причем тут Ксеньевка? Поворот на мост (ритуальные услуги), церковь, вот оттуда надо мерять)), там вполне себе останавливаются маршрутки. Но вообще да, сравнивать Игрень с Таромским с Дарницей и Святошино совершенно некорректно. Там большая многоэтажная застройка, а здесь частный сектор. Вообще Днепр уникальный город. Имея огромную площадь (возможно больше чем Киев), население при этом только 1 млн с колебаниями. А все потому что процентов 70 территории под частным сектором, а не многоэтажной застройкой. Вот бы огромнейшие территории Диевки-Таромского, Амура-Березановки да под многоэтажное строительство... население ломилось бы... А все потому что спальники строились на пустырях, а присоединенные поселки фактически не сносились для нового строительства. ..
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #126 on: 12.12.19 , 10:12 »
Share Reply with quote

Вообще Днепр уникальный город. Имея огромную площадь (возможно больше чем Киев), население при этом только 1 млн с колебаниями. А все потому что процентов 70 территории под частным сектором, а не многоэтажной застройкой. Вот бы огромнейшие территории Диевки-Таромского, Амура-Березановки да под многоэтажное строительство... население ломилось бы... А все потому что спальники строились на пустырях, а присоединенные поселки фактически не сносились для нового строительства. ..

Если бы в Китае, то можно было бы.

С уважением, Ульф
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1924


View Profile
« Reply #127 on: 12.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Вот бы огромнейшие территории Диевки-Таромского, Амура-Березановки да под многоэтажное строительство...
не дай бог...
европа давно отказалась от жилых небоскребов - максимум 5 этажей.
и в таромском есть многоэтажки.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #128 on: 12.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Вот бы огромнейшие территории Диевки-Таромского, Амура-Березановки да под многоэтажное строительство...
не дай бог...
европа давно отказалась от жилых небоскребов - максимум 5 этажей.

И сейчас строят.
https://www.abendblatt.de/hamburg/article216285833/400-neue-Wohnungen-fuer-die-HafenCity.html

С уважением, Ульф
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #129 on: 06.01.20 , 19:01 »
Share Reply with quote

Возращаюсь к теме  . Заглянул я в Википедию, на класификацию поездов, и вот, что я выяснил. 6хх и 8хх это же поезда местного сообщения, из них 8хх до 450 км(Фастов-Зерново 417 км), 6хх до 700 км(Львов-Солотвино). Проанализировав остановки 8хх ,  то мне хотелось бы предложить запустить:
1. 8хх на замену раздельным пригородам с сообщением Красноград-Днепр-Лоцманская-Николаев-Груз.
2. 6хх с сообщением Харьков-Пасс.- Днепр-Лоцманская- Николаев-Пасс. в конкуренцию 375.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!