Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.19 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 2003 times)
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #20 on: 13.08.19 , 09:08 »
Share Reply with quote

Первое уже прозвучало это Апостолово-Днепр-Лоцманская-Красноград (так и останется 2 раза в сутки как и сейчас на каждом отрезке; с 2 пригородов сейчас в суме 4 тепловоза, а будет использоватся всего 2; сэкономит 20 минут на смену лока ну и время в пути 9:15,

Уже когда-то интересовался вопросом переноса красноградского пригорода на Днепр-Лоцманскую - ответ: ничего переносить не будут - было очень много жалоб от пассажиров в т.ч работников жд когда временно его переносили на Днепр-Южный, обслуживать ПС и вагоны там тоже негде, тема закрыта.

если отнять остановки на  платформах, выйдет ~8ч. (они по требованию).

На платформах, за исключением буквально пары-тройки штук и то не всегда, везде есть посадка-высадка.

В расписании красноградского пригорода 20 минут по Новомосковску есть только в одной паре, у второй этого нет либо остановка сама отсутствует в расписании. В данном случае эти 20 минут я отнял на первой паре пригорода, так как смысл дважды менять локомотив на Сурском и на Новомосковске.
 А про сами приписки тепловозов к депо-так я же сказал про то, что таким образом можна пустить 2 сэкономленых тепловоза на тот же 139/140  до Николаева через Днепр-Лоцманская )( я говорю абсолютно серйозно,  кто говорит про нехватку)

У обоих пар красноградского пригорода 20 минутная стоянка по Новомосковску для смены электровоза на тепловоз ЧМЭ3 приписки Лозовой, то плечо уже несколько лет тягают локомотивы Южной жд.

Смена локомотива ЧС2-017 на ЧМЭ3-1391 по ст.Новомосковск-Днепровский
https://www.youtube.com/watch?v=S266VPv27nA

Смена локомотива ЧМЭ3-1391 на ЧС2-017 по ст.Новомосковск-Днепровский
https://www.youtube.com/watch?v=JP1-fldih4A

В Апостолово, потому что Красноград для этого не подходит впринципе, так как это уже територия соседней Южной жд, а вагоны приписаны Приднепровской . Кроме этого, на Краснограде  нету никакого депо, насколько я знаю.

В Апостолово не хватит времени на обслуживание.


« Last Edit: 13.08.19 , 10:08 by Alex_I » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1665


View Profile
« Reply #21 on: 13.08.19 , 09:08 »
Share Reply with quote

Это вы к чему?)
Вы очень рискуете получить третье и последнее предупреждение, если будете писать необдуманные предложение вне вашей темы.
А свои ответы в других темах, в адекватности которых вы не уверены на 100%, лучше пишите в вашей теме с цитированием поста из другой темы.
« Last Edit: 13.08.19 , 10:08 by jbond989 » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 997


View Profile
« Reply #22 on: 13.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Апостолово 11:25-11:30 /23:47-00:01
 Херсон 16:00-16:05 / 04:30-04:35
 Николаев-Груз 18:10/06:40

Николаев 20:30 /07:30
 Херсон 22:35-22:40 /09:35-09:40
 Апостолово 03:13-03:24 / 14:13-14:48 (хотя я бы сдвинул бы отправление минут на пол часа, тогда Днепр-Лоцманская будет 18:34-18:45,  Красноград прибытие в 23:18.

Итого, что мы имеем:
 Суперпупермега пригород Красноград-Николаев-Груз. с дальнейшим преобразованием в 6хх,так как это выше пригородного километража:
 Красноград 02:48 /15:15
 Днепр-Лоцманская 06:47-06:56 /19:25-19:30
 Апостолово 11:25-11:30 /23:47-00:01
 Херсон 16:00-16:05 /04:30-04:35
 Николаев-Груз. 18:10 /06:40

Картину назад вы тоже идеально видите.

По Лоцманской и Апостолово никто ничего сдвигать не будет ибо текущий график наработан годами и устраивает как пассажиров, очень многие из которых им едут на работу и с работы, так и удобен для оборота локомотивным бригадам и по обслуживанию локомотива в Апостолово.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #23 on: 13.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Определите тогда, с царского плеча, сколько в этой 800-ке вагонов будете продавать как 800-ку, с нумерацией мест, а во сколько вагонов будете трамбовать пригородных льготников трех направлений и выслушивать их проклятия.
Ну , если на 800- тку не распостраняются льготы как на шеститысячную нумерацию, то во-первых в плацкартных вагонах которые сейчас ездят места будут продаваться как общие (3 верхняя включительно); во вторых если сейчас ездит по 6 пригородных вагонов на каждом направлении (а я думаю, что меньше), то в любом случае надо добавлять до сумарных 15 пригородных на таком отрезке.
 Льготные места в данном случае можно продавать в 25% от  всех мест в каждом вагоне (допустим, продаваемые места 1-52+26 третих полок, значит льготникам в каждом вагоне выделять по 20 мест, либо со всего поезда ТОЛЬКО  для льготников выделить эти же 3 добавленных вагона (по факту их 3.8~4)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #24 on: 13.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Это вы к чему?)
Вы очень рискуете получить третье и последнее предупреждение, если будете писать необдуманные предложение вне вашей темы.
А свои ответы в других темах, в адекватности которых вы не уверены на 100%, лучше пишите в вашей теме с цитированием поста из другой темы.
jbond 989, я вас прекрасно понимаю, но можете тогда объяснить, к чему мне было сказано о палате, уже это звучит во второй раз только в другой интонации.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1665


View Profile
« Reply #25 on: 13.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Это вы к чему?)
Вы очень рискуете получить третье и последнее предупреждение, если будете писать необдуманные предложение вне вашей темы.
А свои ответы в других темах, в адекватности которых вы не уверены на 100%, лучше пишите в вашей теме с цитированием поста из другой темы.
jbond 989, я вас прекрасно понимаю, но можете тогда объяснить, к чему мне было сказано о палате, уже это звучит во второй раз только в другой интонации.
Можете под этим понимать эту тему.
Все ваши неадекватные ответы и споры с другими участниками форума я буду переносить сюда. Но предупреджаю вас, что мне это очень скоро надоест. Впрочем, как и постоянным посетителям форума читать ваши фантазии...

« Last Edit: 13.08.19 , 10:08 by jbond989 » Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #26 on: 13.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Это вы к чему?)
Вы очень рискуете получить третье и последнее предупреждение, если будете писать необдуманные предложение вне вашей темы.
А свои ответы в других темах, в адекватности которых вы не уверены на 100%, лучше пишите в вашей теме с цитированием поста из другой темы.
jbond 989, я вас прекрасно понимаю, но можете тогда объяснить, к чему мне было сказано о палате, уже это звучит во второй раз только в другой интонации.
Можете под этим понимать эту тему.
Все ваши неадекватные ответы и споры с другими участниками форума я буду переносить сюда. Но предупреджаю вас, что мне это очень скоро надоест. Впрочем, как и постоянным посетителям форума читать ваши фантазии...
Если вы говорите , что фантазии вам надоедают, то я уже нашёл выход из этой ситуации . Можете прочитать немного выше .(поезд с восемсотой нумерацией). 
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1665


View Profile
« Reply #27 on: 13.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

А еще я приглашаю вас посетить Ф-8. Надеюсь, у вас получится найти общий язык со старожилами форума и нам удастся направить вашу энергию в конструктивное русло.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4627


View Profile
« Reply #28 on: 13.08.19 , 11:08 »
Share Reply with quote

во вторых если сейчас ездит по 6 пригородных вагонов на каждом направлении (а я думаю, что меньше), то в любом случае надо добавлять до сумарных 15 пригородных на таком отрезке.

15 чего? Вагонов?

Quote

Льготные места в данном случае можно продавать в 25% от  всех мест в каждом вагоне (допустим, продаваемые места 1-52+26 третих полок, значит льготникам в каждом вагоне выделять по 20 мест, либо со всего поезда ТОЛЬКО  для льготников выделить эти же 3 добавленных вагона (по факту их 3.8~4)

26 третьих полок звучит круто. Для льготников небось?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #29 on: 13.08.19 , 11:08 »
Share Reply with quote

во вторых если сейчас ездит по 6 пригородных вагонов на каждом направлении (а я думаю, что меньше), то в любом случае надо добавлять до сумарных 15 пригородных на таком отрезке.


15 чего? Вагонов?

Quote

Льготные места в данном случае можно продавать в 25% от  всех мест в каждом вагоне (допустим, продаваемые места 1-52+26 третих полок, значит льготникам в каждом вагоне выделять по 20 мест, либо со всего поезда ТОЛЬКО  для льготников выделить эти же 3 добавленных вагона (по факту их 3.8~4)

26 третьих полок звучит круто. Для льготников небось?
Да, 15 вагонов (6+6+3 добавленных) . А третьи полки это считается же легко (9 купе с по одной с каждой  стороны, значит 18, и 8 по бокам , значит 26 (потому что третья на 53 54 выпадает. ) Если можна продавать и 53-54, то понятно, что количество увеличивается.
 Впринципе не обязательно будет там какойто-бабульке или ещё кому-то перется на самый верх, обязательно иметь только билет с местом, а уже посидеть можна и внизу . Это же вам пассажирский поезд, где выдают постель и место только твоё,  это пригород считается, где могут сесть на низ кто угодно.Это уже извините, если претендуют на длительную поездку от начала до конца сразу  одновременно 3 льготника (отправление вечером, прибытие ранним утром), то тут извините такое может не прокатитъ "а можна я у вас посижу?", тут только надо занимать свое место. 
« Last Edit: 13.08.19 , 11:08 by Владимир » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!