Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.02.20 , 00:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 16069 times)
_vs_
Active user

Posts: 1332


View Profile
« Reply #210 on: 26.01.20 , 03:01 »
Share Reply with quote

Чернигов-Полоцк ~1500 гривен (Витебск 1312), итого 1720 гривен.
Щас, разбежались по межгосу через всю Беларусь:))
Гомель - Полоцк 15,59 BYN = около 180 грн (прямо на завтра поездом 601, 19:26 - 08:02)
Чернигов - Гомель 500 грн даже по нынешнему грабительскому межгосу (но леблядь все равно не успеет на 601), а автобусом Киев - Гомель 11:30 - 17:29 за 224.79 грн, другие чуть дороже, но все равно не более 300 в целом.
Ну и "Буковина" от 200 с лишним за плацку. Итого 600 с чем-то грн вместо этих ваших 1720, две ночи без границ, граница днем. Также из Гомеля можно доехать практически до любого крупного города Беларуси ночным поездом, а до Могилева менее чем за 3 часа сидячкой. Зачем тащить УЗ туда, где без проблем справляется БЧ?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #211 on: 26.01.20 , 09:01 »
Share Reply with quote

Чернигов-Полоцк ~1500 гривен (Витебск 1312), итого 1720 гривен.
Щас, разбежались по межгосу через всю Беларусь:))
Гомель - Полоцк 15,59 BYN = около 180 грн (прямо на завтра поездом 601, 19:26 - 08:02)
Чернигов - Гомель 500 грн даже по нынешнему грабительскому межгосу (но леблядь все равно не успеет на 601), а автобусом Киев - Гомель 11:30 - 17:29 за 224.79 грн, другие чуть дороже, но все равно не более 300 в целом.
Ну и "Буковина" от 200 с лишним за плацку. Итого 600 с чем-то грн вместо этих ваших 1720, две ночи без границ, граница днем. Также из Гомеля можно доехать практически до любого крупного города Беларуси ночным поездом, а до Могилева менее чем за 3 часа сидячкой. Зачем тащить УЗ туда, где без проблем справляется БЧ?
НО это такое удешевление работает только при условии, что найдутся такие пасажиры, что прям будут разбивать на 3 билета (внутриукраинский Черновцы-Чернигов~220 гривен,  межгосовский Чернигов-(Терюха)Гомель 747-776 гривен,  и  внутрибеларусский (Терюха)Гомель-Полоцк, но как говорил один форумчанин, "кто будет бегать в жд кассы на границе?"
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #212 on: 26.01.20 , 11:01 »
Share Reply with quote

Я уже поднимал вопрос о "тройном билете", просто либо  наше население до сих  не проинформировано этим, что можно так экономить, либо просто не хочется заниматься беготней в кассу фактически на границе,  даже если бланк заказа покупается в том государстве, где место проживания этого человека. (Допустим,  беларус или украинец выезжают из Украины, первую  украинскую часть пути покупают на сайте УЗ, межгосовский билет тоже на УЗ, а третью внутрибеларусскую часть пути покупают бланк заказа на сайте БЧ внутрибеларусский в Украине).Потом этот бланк заказа меняется в Гомеле, но таким "дешевым" способом к сожалению едут единицы.
Я же чего сказал про Черновцы-Полоцк?  Вы сами предложили  продление до Львова, а Черновцы,  это как раз туристы в Прикарпатье Львов и т.д. с того же Витебска Могилева и прочих. По поводу границы, она и так будет днем/вечером во второй половине дня,  возьмите мой первый пост и высчитайте, когда будет Чернигов. 
« Last Edit: 26.01.20 , 11:01 by Владимир » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1332


View Profile
« Reply #213 on: 26.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

Бегать в кассу на границе придется как раз при этом вашем прямом сообщении, когда онлайн-продажа на определенные участки попросту блокируется.
А сегодня можно без проблем купить онлайн билеты внутри Украины и внутри Беларуси, а через границу проехать на шиннокопытном (вот там бы не помешал поезд, но удобный и по адекватной цене).
Какой смысл переплачивать свыше 1000 грн, чтобы добраться в какой-нибудь Полоцк?
СПб — другое дело, там россияне ввели дурацкие ограничения на проезд через границу, но это их проблемы и тех, кто зачем-то едет в РФ. Хотят башлять — пусть башляют.
Но с Беларусью таких дурацких ограничений нет, а внутренние цены по ней почти соответствуют украинским и сообщение даже лучше развито, чем у нас. Так зачем наш ПС гонять туда, где хорошо справляется БЧ? Пусть он лучше из тех же Черновцов в какой-нибудь Днепр ездит, если в исходном варианте пойдет под отмену. А продлевать куда-либо еще по Украине с добавлением составов, на которые не купишь билетов онлайн — это вообще вредительство.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #214 on: 26.01.20 , 16:01 »
Share Reply with quote

1.Да, на определенные участки продажа блокируется, но допустим сейчас на ту же "Лыбедь" с Гомеля в Витебск на сайте БЧ и обратно бланк заказа берется без проблем, поменяв в каасе.
По украинскому участку нужно сделать все так, как сейчас с 94 в обе стороны.(в обратную сторону из Беларуси нереально купить билет по Украине)
2. Еще раз повторяю. откуда вы взяли что при продлении по Украине (Чернигов-Черновцы)нереально будет взять билет онлайн?Будет дефицит что ли? Так увеличьте количество мест по Украине, кроме этого, еще учитивать надо, что в Западную Украину напрямую будут ехать туристы с РБ, ну и плюс свои в тот же Чернигов.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #215 on: 27.01.20 , 00:01 »
Share Reply with quote

vs, просто понимаете, на 53/54 просто в  случае продления в Полоцк  надо скосить межгосовский ценник как сейчас на харьковская прицепка 143 (вместо 1312 Чернигов-Витебск на  54, на 143 850 гривен, правда то плацкарт) )А вот вот если к 53/54 присоединить плацкарт, то и  цена устаканится, будет как везде, ато все  будут разбивать по Чернигову и дальше ехать по межгосу на 143))))
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1332


View Profile
« Reply #216 on: 27.01.20 , 02:01 »
Share Reply with quote

"Нужно", "надо"...
1. Бланк заказа подходит при пересадке с хоть каким-то запасом времени. При разбивке одного поезда это уже гемор, тем более по пограничным станциям.
2. На любые поезда с отправлением не из Украины нельзя купить онлайн билет по Украине из-за какого-то технического ограничения даже не в букинге, а по ходу в экспрессе. Этот гемор существует еще со времен е-квитка и непонятно, на каком основании Вы предполагаете, что именно ради этого поезда его разрешат.
3. То же самое касается текущего межгоса с Беларусью, завышенного даже по меркам других межгосов.

Леблядь на данный момент относительно хорошо выполняет главную функцию — сообщение Киева с СПб. Тарифы там даже до войны были настолько неадекватными, что было чуть ли не дешевле ехать до Мск (по межгосу же) и далее на сапсане. Но если есть желающие платить по-мажорски за "комфорт" в мегаполисах, то насчет областных и субобластных городов сомневаюсь. Я не понимаю даже смысла существования ВБС Харьков - СПб, если тем же поездом можно по внутреннему тарифу доехать до Нежина и там пересесть на леблядь.

Если леблядь до СПб будет отменена (как вариант в пользу ВБС к 361/362), то она не нужна вообще. ПС можно использовать как угодно внутри Украины или до ближайших узловых станций Беларуси, таких как Гомель. Вместо этих прожектов и катания украинского ПС вглубь чужих стран следует сосредоточиться на повышении удобства проезда через границу. По Беларуси нет вообще никаких проблем доехать куда-либо дешевле, зачастую удобнее и быстрее.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #217 on: 31.01.20 , 23:01 »
Share Reply with quote

Эх, к сожалению я не успел запрыгнуть со своим постом -тема заблокирована.
Говорилось уже давно про НЭ Николаев-Ужгород.
 Так вот, я подумал, а что если этот НЭ повести по нитке 3/4 с Шевченка, а до них повести маршрутом
1.Николаев-(Под тепловозом!!!)со сменой направления в Колосовке-Помошная (2 мин)-Шевченка;
2.Николаев-Долинская(2 мин) -Знаменка (обьезд)-Шевченка.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #218 on: 01.02.20 , 19:02 »
Share Reply with quote

Просто как министр инфраструктуры Криклий говорил, что запуск этого НЭ возможно лишь после электрификации веток Долинская-Николаев и Николаев-Колосовка, то выходит так, что с Долинской направлением это более реально, объехав Знаменку, а вот через Колосовку по любому надо потратить 20 минут на смену направления раз и на смену лока в Помощной вместо Шевченко со сменой направления два. Так фактически на колосовском направлении с НЭ будет производится три маневра вместо нынешних двух , (если не электрифицируют еще и ветку Помощная-Шевченко -будет лишь смена направления) а на долинском ноль против одного. 
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!