Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.19 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 4629 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4217


View Profile
« Reply #60 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share Reply with quote

Вторая половина дня -это дизель в 14:48 с Апостолово, в Днепре в 19 часов, вот я о чем вам пытался сказать , так же само и на Апостолово в 8:25 утра,

Нет там никаких дизель-поездов и никогда не было, надо называть вещи своими именами.
Более раннее отправление из Днепра понравится пенсионерам, которые едут максимум до 238 км, однако категорически не устроит тех, кто работает в Днепре - смена у работников охраны в магазинах, в больнице и др заканчивается в период с 7 до 8 утра. В своё время после отмены шестичасового утреннего поезда уже поднимался вопрос о более раннем отправлении из Днепра, но ответ был мотивирован привязкой именно к рабочим сменам работающих в Днепре пассажиров, поэтому существенный перенос времени отправления поезда исключён.
Вот из-за такого подхода потом появляются асимметричные волны по три подряд рейса в одном направлении при пустоте в обратном...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #61 on: 17.08.19 , 15:08 »
Share Reply with quote


Более раннее отправление из Днепра понравится пенсионерам, которые едут максимум до 238 км, однако категорически не устроит тех, кто работает в Днепре - смена у работников охраны в магазинах, в больнице и др заканчивается в период с 7 до 8 утра. В своё время после отмены шестичасового утреннего поезда уже поднимался вопрос о более раннем отправлении из Днепра, но ответ был мотивирован привязкой именно к рабочим сменам работающих в Днепре пассажиров, поэтому существенный перенос времени отправления поезда исключён.

 А с чего вы решили, что перенос на час это существенно?

Потому что уже дважды написал в этой теме - рабочие смены у людей заканчивается в 7-8 утра (в больнице и на станции в 8, охрана в Варусе-АТБ-Мушкетёре и тд в 7) - и на 8:20 по Лоцманской и на более позднее время по Тоннельной и Встречной они успевают. Также это завязано на рабочее время бригады, поезд водят бригады Апостолово. Они приводят поезд из Апостолово, обгоняются по Днепр-Лоцманской и сразу едут обратно. В Апостолово как днём, так и ночью нужно не менее 1.5 ч времени, чтобы была возможность сделать ТО и при необходимости экипировать.
« Last Edit: 17.08.19 , 16:08 by Alex_I » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4978


View Profile
« Reply #62 on: 17.08.19 , 17:08 »
Share Reply with quote

Alex_I,  забийте)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #63 on: 19.08.19 , 14:08 »
Share Reply with quote

Видно, что ничего из этого не вышло, значит переходим к плану "Б". Вопрос: где в основном формируются электропоезда? Допустим электропоезд Пятихатки-Днепр или Пятихатки-Кривой-Рог, он формируется в Днепре и Кривом Роге?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #64 on: 17.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

https://youtu.be/jPhlIfAoxew - канал Железные магистрали кого заинтерисует.
 Так вот, в Киеве есть кольцевая городская електричка, в Днепре впринципе это же самое по принципу кольца совместно с УЗ можно организовать: Сухачевка -Днепр-Главный-НДУ-Днепр-Лоцманская-Встречный-Сухачевка
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3000


View Profile
« Reply #65 on: 18.09.19 , 09:09 »
Share Reply with quote

Только в Днепре оно на фиг не нужно. Разве что на уровне 3 рейсов в день, как обычный пригород в глубинке.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4978


View Profile
« Reply #66 on: 18.09.19 , 10:09 »
Share Reply with quote

Ну і врахуйте те,  що по НД-вузлу доведеться напрямок руху міняти,  а це ще +20 хвилин. 
Наприклад,  треба комусь зі Слобожанського проспекту на пр. Гагаріна. 
Це треба буде людині: йти на станцію Нижньодніпровськ (а деяким до неї далеченько),  сідати на цю електричку,  трохи проїхатись,  а потім чекати 20 хв. зміну руху і  їхати далі.  І це добре якщо людині треба десь в район Танку-Гірничого універу (встане на Проспектній та й пройдеться). А якщо йому/їй треба десь в район Юридичного універу,  або в район вул. Козакова? То це доведеться виходити на Дніпро-Лоцманська і дертись вгору по Лоцманському узвозу,  а потім пересідати на маршрутку.  А так людина вийшла на пр. Слобожанський затрамбувалась в якусь 126 маршрутку і доїхала майже під двері.  За майже такий же час.
Воно може й було б актуально,  поки центральний міст ремонтували.  А зараз він наче знову функціонує. 
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #67 on: 18.09.19 , 10:09 »
Share Reply with quote

Функціонує, навіть тролейбус там їздить. А щодо тези пана Ігоря - не забувайте, що в Києві по Дарниці те саме.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #68 on: 18.09.19 , 11:09 »
Share Reply with quote

https://youtu.be/jPhlIfAoxew - канал Железные магистрали кого заинтерисует.
 Так вот, в Киеве есть кольцевая городская електричка, в Днепре впринципе это же самое по принципу кольца совместно с УЗ можно организовать: Сухачевка -Днепр-Главный-НДУ-Днепр-Лоцманская-Встречный-Сухачевка

И кто на ней будет ездить, если большинство остановок по маршруту находятся вдали от общественного транспорта.
Уже есть утренний рейс со стороны Сухачёвки через Днепр-Лоцманскую и далее на Синельниково. Населённость 5-7 человек на вагон и большинство работники НДУ. То же самое и с вечерним рейсом со стороны Синельниково через Днепр-Лоцманскую и далее на Сухачёвку - здесь населённость 1-2-3 человека на вагон https://www.youtube.com/watch?v=DbOwRwF20LI

Ну і врахуйте те,  що по НД-вузлу доведеться напрямок руху міняти,  а це ще +20 хвилин.  

Платформы разных направлений там находятся на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга и понятное дело, что никто не будет тормозить активное утреннее движение ради каких-то там электричек, т.е конечным пунктом электрички как вариант может быть следующая станция Игрень.
« Last Edit: 18.09.19 , 11:09 by Alex_I » Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #69 on: 18.09.19 , 13:09 »
Share Reply with quote

Оно так в видео и говорится про станцию Игрень, но Олег (автор канала) говорит про два маршрута городской электрички через Днепр-Главный и Днепр-Лоцманская,  а в комментариях и ваше предложение звучит правильно, что НДУ нереально сразу повернуть на мост и  наоборот поэтому максимально что возможно в этой ситуации это сделать НДУконечным прибытие на платформу допустим со стороны Проспектной и отправление туда же, откуда и приехала. Так же само ана логично со стороны Главного вокзала-назад по неправильному пути будет ехать.
Относительно Игрени,  то все правильно сказано, если продлевать на Игрень, то маршрут будет таким: Сухачевка-Днепр-Главный-НДУ-Игрень-НДУ-Днепр-Лоцманская-Встречный-Сухачевка.
 В третьих, что вы говорите про 2-3 человека . Правильно, электричка раз в сутки, ещё и говорят про толпу, учитывайте ещё время, когда они проезжают транзитом -в 6 утра на Сухачевку с Запора и в районе 16  в сторону Синельниково-кто там будет в такое время активно ездить?)    
« Last Edit: 18.09.19 , 13:09 by Владимир » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!