Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.19 , 19:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 4142 times)
W_777
Active user

Posts: 449


View Profile
« Reply #70 on: 18.09.19 , 15:09 »
Share Reply with quote

На этом форуме почему-то не любят упоминания об платформе Проспектная xD
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #71 on: 18.09.19 , 17:09 »
Share Reply with quote

Оно так в видео и говорится про станцию Игрень, но Олег (автор канала) говорит про два маршрута городской электрички через Днепр-Главный и Днепр-Лоцманская,  а в комментариях и ваше предложение звучит правильно, что НДУ нереально сразу повернуть на мост и  наоборот поэтому максимально что возможно в этой ситуации это сделать НДУконечным прибытие на платформу допустим со стороны Проспектной и отправление туда же, откуда и приехала. Так же само ана логично со стороны Главного вокзала-назад по неправильному пути будет ехать.

Выше же написал, что никто на это не пойдёт, потому как утром движение там очень активное. Да и потенциальные пассажиры там ниоткуда не возьмутся.

Относительно Игрени,  то все правильно сказано, если продлевать на Игрень, то маршрут будет таким: Сухачевка-Днепр-Главный-НДУ-Игрень-НДУ-Днепр-Лоцманская-Встречный-Сухачевка.

Конечно, смена направления движения по Игрени осуществить проще и к тому же на Ксеньевке при условии организации пересадочного хаба, могут появится пассажиры, которым нужно в нагорную часть города или на ж/м Тополь (ст.Встречный), далее встречного её гнать нет смысла. Мало того что там не будет пассажиров, так от пл.175 км до Сухачёвки она минут на 20 заблокирует и без того активное движение потому как будет ехать против шерсти по перегону б.п.175 км - Сухачевка.

В третьих, что вы говорите про 2-3 человека . Правильно, электричка раз в сутки, ещё и говорят про толпу, учитывайте ещё время, когда они проезжают транзитом -в 6 утра на Сухачевку с Запора и в районе 16  в сторону Синельниково-кто там будет в такое время активно ездить?)   

Поток со стороны Ксеньевки в сторону нагорной части города может быть примерно с 6:30 до 9 утра, когда народ добирается на работу. Т.е в теории можно пустить 3-4 челночных рейса Игрень - Встречный и обратно, далее Встречного в сторону Сухачевки гнать не никакого смысла. И так же не помешают 3-4 челночных рейса со Встречного до Игрени в период с 16 до 18 с организацией стыковок с элями, которые следуют в сторону Синельниково, чтобы люди могли пересаживаться на них и ехать дальше.
В дни, когда закрытие на главном ходу, дневные эли заворачивают на Днепр-Лоцманскую и во второй половине дня по Проспектной всегда немалая посадка в сторону НДУ.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #72 on: 18.09.19 , 17:09 »
Share Reply with quote

Про то, что было сказано против шерсти нету смысла дальше Встречного пускать , блокировка между 175 км и Сухачевкой...А если ради этого на третьем среднем пути 175 км положить короткую платформу, это реально вообще, ну чтобы на основную тогда не заходить?)(Задержек в таком случае точно не будет)
« Last Edit: 18.09.19 , 17:09 by Владимир » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1904


View Profile
« Reply #73 on: 19.09.19 , 16:09 »
Share Reply with quote


Уже есть утренний рейс со стороны Сухачёвки через Днепр-Лоцманскую и далее на Синельниково. Населённость 5-7 человек на вагон и большинство работники НДУ. То же самое и с вечерним рейсом со стороны Синельниково через Днепр-Лоцманскую и далее на Сухачёвку - здесь населённость 1-2-3 человека на вагон
Мало того, что она идет в неудобное время, к тому же сейчас перманентно отменена.
Мне она очень подходит, если бы ещё по выходным ходила и была зеркальная пара... А ведь была, отменили лет 8 назад.
А утром на Встречном пассажиров немало. Тополь-центр - бездонный пассажиропоток, если бы шла на час-два позже утром и на час-два - вечером, была бы лучше заполнена.
Поэтому рейс Сухачевка-Лоцманская-НД с графиком типа 7:30-8:30-8:45 и обратно 18:00-18:15-19:15 + такая же зеркальная пара был бы очень востребован.
« Last Edit: 19.09.19 , 16:09 by Алекс75 » Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #74 on: 19.09.19 , 19:09 »
Share Reply with quote

Абсолютно согласен, мало того, что неудобное время, так ещё через раз отмена эльки раз в сутки либо перенаправление через Днепр-Главный .
 Как бы смысла пускать и нету дальше Встречного на Сухачевку раз мало людей,  НО не учли тот факт , что направление Сухачевка-Днепр-Главный-НДУ будет востребовано в перебросе на  Встречный и на Проспектную
« Last Edit: 19.09.19 , 19:09 by Владимир » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #75 on: 19.09.19 , 20:09 »
Share Reply with quote


Уже есть утренний рейс со стороны Сухачёвки через Днепр-Лоцманскую и далее на Синельниково. Населённость 5-7 человек на вагон и большинство работники НДУ. То же самое и с вечерним рейсом со стороны Синельниково через Днепр-Лоцманскую и далее на Сухачёвку - здесь населённость 1-2-3 человека на вагон
Мало того, что она идет в неудобное время, к тому же сейчас перманентно отменена.

Утренняя эля отменена на следующей неделе по причине глобальных ковырялок между Игренью и Днепр-Главным, там многим элям и ПДС графики изменили .

если бы ещё по выходным ходила и была зеркальная пара... А ведь была, отменили лет 8 назад.

Да, в те года посадка в вечернюю элю была приличной по Проспектной в направлении НДУ.

Как бы смысла пускать и нету дальше Встречного на Сухачевку раз мало людей,  НО не учли тот факт , что направление Сухачевка-Днепр-Главный-НДУ будет востребовано в перебросе на  Встречный и на Проспектную

Ни Днепр-Лоцманской, ни с Проспектной уехать в центр нечем - 30я маршрутка уже давно на вокзал не ходит, а остановок у Проспектной в направлении центра у общественного транспорта нет, да и того транспорта кот наплакал, маршрутки идут забитые на 100%. С обеих остановок придётся прилично топать ещё и в гору к пр.Гагарина, где ходит общественный транспорт, хотя для студентов это будет идеальный вариант, т.к много учебных заведений находятся в шаговой доступности.
Logged
tim
Active user

Posts: 7115


View Profile
« Reply #76 on: 21.09.19 , 08:09 »
Share Reply with quote

А эта тема только для Владимира, или мне тоже можно тут буйные пропозиции написать, пока санитары спят? Хочется тоже помечтать о пяти плацкартных и двух Д1 под ЧМухой в нашем болоте!
Logged
Владимир
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #77 on: 21.09.19 , 12:09 »
Share Reply with quote

А эта тема только для Владимира, или мне тоже можно тут буйные пропозиции написать, пока санитары спят? Хочется тоже помечтать о пяти плацкартных и двух Д1 под ЧМухой в нашем болоте!
До этого ролика, выпущенного на канале Железные магистрали я не задумывался над этим вопросом , и в мыслях не было
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!