Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 32968 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5721


View Profile
« Reply #80 on: 05.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

Владимир, есть прекрасный город Феназепамск, почти в каждой области есть такой город, и в вашей тоже ;)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #81 on: 05.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Таки шо, вагоны обслужим на Апостоловском ПТОЛе? Если сравнить с Красноградом, то и сырая гречка - еда.
я извиняюсь, что возращаюсь к теме пригорода Красноград-Апостолово, но выходит что да))) Я же не виноват, что графики этих пригородов наложились на друг друга, и лучше экономически таким образом сделать два  рейса (на сегодняшний день), чем четыре. и опять же экономия двух тепловозов, вот я о чем. Относительно бригад, что вы критикуете, что это невозможно и все привыкли за эти года, - да есть неудобства, НО все привыкнут к тому, что например красноградская бригада, выехавшая на ночном пригороде в Апостолово, вернется обратно опять же ночным пригородом в Красноград (так как работа почти 12 часов и чуть больше 12 часов между сменами на отдых).
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #82 on: 05.12.19 , 16:12 »
Share Reply with quote

Между прочим, расстояние между Красноградом и Апостолово составляет почти 300 км, а эту цифру по "пригороду" я смог лишь найти на Одесской жд  , и эти 291-320 км стоят 50 гривен (максималка 320 км). Значит, если на Приднепровской максималка 200 км,(а никто не будет вводить больше ради одного)  то будут 200 км за 72 гривны и 92 км за 36 гривен, итого 108 грн.(разрывая на 2 билета), либо же будет тариф  8хх как Запорожье-Харьков, Львов-Ровно, Киев-Ровно,  Покровск-Днепр. НО со всеми остановками на маршруте
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #83 on: 06.12.19 , 08:12 »
Share Reply with quote

Таки шо, вагоны обслужим на Апостоловском ПТОЛе? Если сравнить с Красноградом, то и сырая гречка - еда.
я извиняюсь, что возращаюсь к теме пригорода Красноград-Апостолово, но выходит что да))) Я же не виноват, что графики этих пригородов наложились на друг друга, и лучше экономически таким образом сделать два  рейса (на сегодняшний день), чем четыре. и опять же экономия двух тепловозов, вот я о чем. Относительно бригад, что вы критикуете, что это невозможно и все привыкли за эти года, - да есть неудобства, НО все привыкнут к тому, что например красноградская бригада, выехавшая на ночном пригороде в Апостолово, вернется обратно опять же ночным пригородом в Красноград (так как работа почти 12 часов и чуть больше 12 часов между сменами на отдых).

Уже довольно много лет не ходят 2ТЭ116 из Днепра в Красноград. Плечо из Днепра до Новомосковска обслуживает ТЧ-8 под ЧС, а НДУ уже давно не имеет никакого отношения к пассажирским перевозкам.

Между прочим, расстояние между Красноградом и Апостолово составляет почти 300 км, а эту цифру по "пригороду" я смог лишь найти на Одесской жд  , и эти 291-320 км стоят 50 гривен (максималка 320 км). Значит, если на Приднепровской максималка 200 км,(а никто не будет вводить больше ради одного)  то будут 200 км за 72 гривны и 92 км за 36 гривен, итого 108 грн.(разрывая на 2 билета), либо же будет тариф  8хх как Запорожье-Харьков, Львов-Ровно, Киев-Ровно,  Покровск-Днепр. НО со всеми остановками на маршруте

Тарифа на 300 км на Приднепровке нет, поэтому билет по теоретическому маршруту разобьют на 2 части по аналогии как бьют на маршрутах Днепр - Геническ и Запорожье - Бердянск. Цена пригородного билета от Апостолово до Краснограда выйдет 61.50 + 55 = 111.50 грн.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2360


View Profile
« Reply #84 on: 06.12.19 , 11:12 »
Share Reply with quote

Таки шо, вагоны обслужим на Апостоловском ПТОЛе? Если сравнить с Красноградом, то и сырая гречка - еда.
я извиняюсь, что возращаюсь к теме пригорода Красноград-Апостолово, но выходит что да)))
ПТОЛ - пункт технического обслуживания локомотивов. НЕ ВАГОНОВ бля! Ни в Апостолово, ни в Краснограде нет вагонного депо или какой-либо технической базы для их экипировки, обслуживания, ремонта или замены.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #85 on: 08.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Ребятки, помните мой пост про столицу и трансукраинский поезд 45/46 с сообщением Лисичанск-Ужгород, что типа киевляне,  которые поздно вечером добираются с работы домой с левого берега на правый (Дарница-Святошин, абсолютно прямого городского сообщения нету кроме пересадки в центре либо ехать до одной из линии метро), и вот я тогда проводил аналогию с Днепр ом,  что типа Днепру остановки в черте города  на Сухачевке и Игрени тоже могут дать свой результат по той же причине, что и в Киеве.
 Но для начала это надо делать в качестве эксперимента, и не абы как,  на ночной промежуток времени с нуля до четырёх утра ещё и фирменные , где проезд не будет конкурентом городскому,  а взять и добавить  остановки нефирменным поездами по моим подсчетам тем же 88/86 в обе стороны и 69/70 в обе стороны ( так как время вполне адекватное в сторону НА прибытие в Сухачевку 86/88 5:03-5:05, будет городской и не только поток в такое время ) про 70 Львов-Мариуполь я думаю тут без комментариев.  
 Ведь посмотрите на ценник, и сразу все поймете: 23 с копейками гривен в конце января на такой километраж между Сухачевкой и Игренью -УЗ сейчас бы просто забрало часть пасов у маршрутчиков , которые пересаживаются либо в центре, либо ещё в другом месте, а про позднее время это вообще априори... (Мариуполь-Львов в Сухачевке был бы в 23:08-23:10)
 Но это вся прелесть и прибыль могла бы быть у УЗ в кармане, если бы чины до этого догадались, все просто это профукали,  а так с марта месяца будет повышение  по 2%, и допрыгаются до того, что это  будет неконкурентным - уже поздно что либо добавлять в черте города, разве что на дальнее расстояние будут ездить😢😢😢    
« Last Edit: 08.12.19 , 16:12 by Владимир » Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #86 on: 08.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Если брать пускай даже по 5 человек Сухачевка - Игрень туда-обратно в каждый плацкартный вагон и умножить на два поезда, то за год УЗ смогла бы получить сверх прибыль 1 милион гривен "внутренних городских днепровских"  . ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что повышения никакого не было, цена до 30 гривен, иначе все будет как всегда . Если сюда добавить ещё на дальнее расстояние (разгрузка станции Днепр-Главный и Каменское ), то будет видно таким образом обьективность и добавление остановки в Сухачевке никак не повлияет на доход, просто будет везде равномерно на этих двух поездах (Львов/Ковель-Новоалексеевка и Львов-Мариуполь).
 Государство взяло и профукало 1 милион ежегодной прибыли (((Позор)))
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #87 on: 09.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

.
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #88 on: 09.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

https://youtu.be/jPhlIfAoxew - канал Железные магистрали кого заинтерисует.
 Так вот, в Киеве есть кольцевая городская електричка, в Днепре впринципе это же самое по принципу кольца совместно с УЗ можно организовать: Сухачевка -Днепр-Главный-НДУ-Днепр-Лоцманская-Встречный-Сухачевка

И кто на ней будет ездить, если большинство остановок по маршруту находятся вдали от общественного транспорта.
Уже есть утренний рейс со стороны Сухачёвки через Днепр-Лоцманскую и далее на Синельниково. Населённость 5-7 человек на вагон и большинство работники НДУ. То же самое и с вечерним рейсом со стороны Синельниково через Днепр-Лоцманскую и далее на Сухачёвку - здесь населённость 1-2-3 человека на вагон https://www.youtube.com/watch?v=DbOwRwF20LI

Справедливости ради, время прохождения этих элек на данном участке ну очень неоптимальное. Запорожье - Сухачевка идет с 16 до 17 т.е. до окончания рабочего дня у большинства предприятий, а Каменское - Синельниково с 6 до 7, то есть несколько рано до начала рабочего дня. Понимаю, что график под что-то заточен, но впечатление что составляли его жутчайшие совки, не разбирающиеся в распорядке дня. Это как у нас есть троллейбусы 4 и 15 маршрутов, которые ходят только по будням и в последний раз от своих конечных остановок от металлургических заводов отходят в 16.45.... Для чего спрашивается он там нужен))) Вот так вот и не получает доход отрасль и жалуется на убытки
« Last Edit: 09.12.19 , 09:12 by анатолич » Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #89 on: 09.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

.
Вы явно хотели про поезда что то сказать? ) так вот, простом понимаете,  такой идиотской идеи не было бы, если бы Днепр и Каменское ЮРИДИЧЕСКИ были одним городом , то Сухачевка бы отпала как вариант, Но остался бы Игрень как самая восточная точка города!!! Вот я же не просто так это сказал, потому как эта практика уже эта давно работает в ЕС, и видно (я надеюсь ) сработало в Киеве по поезду 45/46( Дарница-Святошин. ) 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!