Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 32971 times)
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #90 on: 09.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

.
Вы явно хотели про поезда что то сказать? ) так вот, простом понимаете,  такой идиотской идеи не было бы, если бы Днепр и Каменское ЮРИДИЧЕСКИ были одним городом , то Сухачевка бы отпала как вариант, Но остался бы Игрень как самая восточная точка города!!! Вот я же не просто так это сказал, потому как эта практика уже эта давно работает в ЕС, и видно (я надеюсь ) сработало в Киеве по поезду 45/46( Дарница-Святошин. ) 

Вашу идею можно было бы попробовать реализовать на примере поезда 070 в сторону Мариуполя и 086 в сторону Львова (самое оптимальное время), хотя бы временно для изучения потока. Если приживется, то оставить на постоянно
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #91 on: 09.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

.
Вы явно хотели про поезда что то сказать? ) так вот, простом понимаете,  такой идиотской идеи не было бы, если бы Днепр и Каменское ЮРИДИЧЕСКИ были одним городом , то Сухачевка бы отпала как вариант, Но остался бы Игрень как самая восточная точка города!!! Вот я же не просто так это сказал, потому как эта практика уже эта давно работает в ЕС, и видно (я надеюсь ) сработало в Киеве по поезду 45/46( Дарница-Святошин. )  

Вашу идею можно было бы попробовать реализовать на примере поезда 070 в сторону Мариуполя и 086 в сторону Львова (самое оптимальное время), хотя бы временно для изучения потока. Если приживется, то оставить на постоянно
Так я же и сказал выше о том, что сначала можно внедрить в качестве эксперимента ТОЛЬКО для этих двух (трех)поездов , : поезд 86/88 с сообщением Львов/Ковель-Новоалексеевка и 70 с сообщением Львов-Мариуполь , время прибытия в Сухачевку 86/88 в 5:03-5:05, 70 с Мариуполя в 23:08-23:10; ( В ОБЕИХ НАПРАВЛЕНИЯ)
Иначе время прибытия-отправления для других поездов по данным станциям неадекватное (в пределах 00:00-04:00 -хто из днепрян в ночное время будет ездить? Городской транспорт не ездит по окраинам как и в центре-везде в такое время раз и два , самое главное- не будет конкуренции с городским транспортом по цене проезда, если УЗ будет повышать по 2% каждый месяц, то скоро даже на таком километраже будет голая плацкарта 50 с лишним гривен, а не до 30, как сейчас, (что можно пока принять как приемлемое и ездить, есть преимущества в этом), чего уже с таким ценником по 50 точно никто не поедет по городу  , так как разница между городскими маршрутками и плацкартой поезда будет огромная (чуть ли не в 2 раза).
 А вот милион на ровном месте можно было бы с этого зарабатывать с этих двух поездов спокойно, а не потом в свинячий голос когда повысят на километраж 31-40 с коэфициентом минимальным (я молчу про 1.07 и т.д. )  до 50 с лишним и будут считать убытки от теоретических доходов,  то будет уже ОЧЕНЬ ПОЗДНО
« Last Edit: 09.12.19 , 10:12 by Владимир » Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #92 on: 09.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Днепру остановки в черте города  на Сухачевке и Игрени
Удивительно, но сегодня на городском сайте Днепра вышла новость градостроительного совета о планировании построения новых жилых массивов на Игрени и Сухачевке: https://gorod.dp.ua/news/167586
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #93 on: 09.12.19 , 13:12 »
Share Reply with quote

Днепру остановки в черте города  на Сухачевке и Игрени
Удивительно, но сегодня на городском сайте Днепра вышла новость градостроительного совета о планировании построения новых жилых массивов на Игрени и Сухачевке: https://gorod.dp.ua/news/167586
Ну так,  я же не зря об этом говорю и предлагаю : осталось всего лишь один шаг зделать,  чтобы это заработало, и дополнительные деньги пошли в бюджет...
 Вот скажите пожалуйста, что для вас лично 1 милион гривен?
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #94 on: 09.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Днепру остановки в черте города  на Сухачевке и Игрени
Удивительно, но сегодня на городском сайте Днепра вышла новость градостроительного совета о планировании построения новых жилых массивов на Игрени и Сухачевке: https://gorod.dp.ua/news/167586
Ну так,  я же не зря об этом говорю и предлагаю : осталось всего лишь один шаг зделать,  чтобы это заработало, и дополнительные деньги пошли в бюджет...
 Вот скажите пожалуйста, что для вас лично 1 милион гривен?
А мені от цікаво, а звідки взялася цифра в мільйон гривень. Якщо, як ви написали в кожному поїзді буде їздити по 5 чоловік, тобто в сумі це 20 чоловік на день з кожного поїзда  і платити вони приблизно по 20 гривень. Тобто 20*20*360 приблизно дорівнює 150000 грн.
Іще треба враховувати, що кожна додаткова зупинка це додаткові витрати - на розгон (витрата електроенергії). Та і дві зупинки це +10-15 хвилин до графіку кожного потяга(розклад яких і так є тягнутий).
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5721


View Profile
« Reply #95 on: 09.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

VB, вибач, але ти реально думаєш що тут буде толк?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #96 on: 09.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Днепру остановки в черте города  на Сухачевке и Игрени
Удивительно, но сегодня на городском сайте Днепра вышла новость градостроительного совета о планировании построения новых жилых массивов на Игрени и Сухачевке: https://gorod.dp.ua/news/167586
Ну так,  я же не зря об этом говорю и предлагаю : осталось всего лишь один шаг зделать,  чтобы это заработало, и дополнительные деньги пошли в бюджет...
 Вот скажите пожалуйста, что для вас лично 1 милион гривен?
А мені от цікаво, а звідки взялася цифра в мільйон гривень. Якщо, як ви написали в кожному поїзді буде їздити по 5 чоловік, тобто в сумі це 20 чоловік на день з кожного поїзда  і платити вони приблизно по 20 гривень. Тобто 20*20*360 приблизно дорівнює 150000 грн.
Іще треба враховувати, що кожна додаткова зупинка це додаткові витрати - на розгон (витрата електроенергії). Та і дві зупинки це +10-15 хвилин до графіку кожного потяга(розклад яких і так є тягнутий).
Ну все зависит от ситуации.  Я считал как по 5 человек на вагон в одну сторону. Туда-обратно с поезда вы правильно посчитали 150 тысяч (чуть больше, так как минималка на конец января 36 км сейчас 23 с копейками, ещё считайте сезонные коэфициэнты). Второе. Так как поезд у нас не один а три по факту (Львов-Мариуполь, Львов/Ковель-Новоалексеевка ), то умножайте 150 тысяч ваши на 3 . И третье. В поезде явно не один плацкартный вагон, значит будет и больше дохода, около милиона гривен, плюс-минус.
 Формула такая вообще : 5 человек×3поезда×2 стороны туда-обратно×средний показатель 25 гривен за проезд  (если будет больше 30, перейдёт на 50, никто не поедет)× 5 вагонов и умножить на 365 = около 1 милиона 400 тысяч гривен.))
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #97 on: 09.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

VB, вибач, але ти реально думаєш що тут буде толк?
Прочитайте пожалуйста ниже после вашего поста, если вы меня не поняли. Я считаю, что с этого точно будет толк (со мной согласится тот же VB), так и другие форумчане,  если я буду неправ в плане доходов в сумме плюс минус милион гривен в пределах Днепра, значит либо цена проезда ушла за полтинник и никто не ездит либо пользуются этим очень мало пасажиров даже на дальнее расстояние.
Logged
VB
Active user

Posts: 4357


View Profile
« Reply #98 on: 09.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

VB, вибач, але ти реально думаєш що тут буде толк?
ну як тобі сказати... розумієш, це як щось цікаве, нове, незвідане. Щоразу воно тобі приносить сюрпризи. На які з одного боку й очікуєш, а з іншого,- ні. Бо знаєш, що щось буде,- а от що саме,- не знаєш. У нас так на роботі буває. Бувають геть абсурдні замовлення, зазвичай від таких відмовляєшся, чи прямо, чи якось викрутюючись. Але трапляються такі, від яких неможливо відмовитись. Вони абсурдні, але цікаві. Але потім рядові роботи забуваються, а ось такі,- пам'ятаєш ще дуже довго. Тут непередбачуваність поряд з впевненістю. Дербєньова на Зацепіна. Всі там еЛи, та їжеснімі,- вони прямі як ті дрова. Так само посмітюшні. Їх можна передбачити. Можна підготувати три пости одразу, знаючи що на перший так відповість, а потім отак. Тут,- ні. Бо тут плюс до всього ще присутня і логіка, подібна і на жіночу, і на дитячу, і на логіку столітнього мудреця. І мінімалізм і максималізм. І кольори 36 000 відтінків і лише Малевич чт чистий А4. Думаю, ти мене зрозумів. Такі потрібні теж. Бо потім в рутині ти сам перший і загнешся. Але риса таких,- вони вчаться. Буде.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #99 on: 09.12.19 , 15:12 »
Share Reply with quote

Днепру остановки в черте города  на Сухачевке и Игрени
Удивительно, но сегодня на городском сайте Днепра вышла новость градостроительного совета о планировании построения новых жилых массивов на Игрени и Сухачевке: https://gorod.dp.ua/news/167586
Ну так,  я же не зря об этом говорю и предлагаю : осталось всего лишь один шаг зделать,  чтобы это заработало, и дополнительные деньги пошли в бюджет...
 Вот скажите пожалуйста, что для вас лично 1 милион гривен?
А мені от цікаво, а звідки взялася цифра в мільйон гривень. Якщо, як ви написали в кожному поїзді буде їздити по 5 чоловік, тобто в сумі це 20 чоловік на день з кожного поїзда  і платити вони приблизно по 20 гривень. Тобто 20*20*360 приблизно дорівнює 150000 грн.
Іще треба враховувати, що кожна додаткова зупинка це додаткові витрати - на розгон (витрата електроенергії). Та і дві зупинки це +10-15 хвилин до графіку кожного потяга(розклад яких і так є тягнутий).
Ну все зависит от ситуации.  Я считал как по 5 человек на вагон в одну сторону. Туда-обратно с поезда вы правильно посчитали 150 тысяч (чуть больше, так как минималка на конец января 36 км сейчас 23 с копейками, ещё считайте сезонные коэфициэнты). Второе. Так как поезд у нас не один а три по факту (Львов-Мариуполь, Львов/Ковель-Новоалексеевка ), то умножайте 150 тысяч ваши на 3 . И третье. В поезде явно не один плацкартный вагон, значит будет и больше дохода, около милиона гривен, плюс-минус.
 Формула такая вообще : 5 человек×3поезда×2 стороны туда-обратно×средний показатель 25 гривен за проезд  (если будет больше 30, перейдёт на 50, никто не поедет)× 5 вагонов и умножить на 365 = около 1 милиона 400 тысяч гривен.))
Хмм. Тобто ви хочете сказати що щоденно на кожен з поїздів буде набиратися по 25 пасажирів в дві сторони між  Ігренью та Сухачівкою. А звідка така впевненість в цьому. Що в випадку Сухачівки, що Ігрені, станцію не оточує якась масова та щільна забудова. В основному приватний сектор. Щільність населення дуже мала.

Та і Ви наводили приклад 45/46. Скільки там людей їздить між Святошино і Дарницею. 1-3 людини на рейс, хоча щільність населення там зовсім інша.

Тому вам потрібно зрозуміти, що робити зупинки в межах міста для поїздів далекого слідування є нормально лише в тих випадках, якщо станція є зручною для певного густонаселеного району і по станції можна пересісти на інші види транспорту. І зупинки в межах міста ПДСам робляться не для пересування по місту, а для пасажирів, які їдуть за його межі, щоб пасажирам з певного густонаселеного  району не потрібно було їхати на головний вокзал і витрачати зайвий час.


Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!