Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Author Topic: Розклади руху приміських поїздів на 2019/2020(Фантазії та реальність)  (Read 2423 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4050


View Profile
« Reply #60 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share Reply with quote

Вторая половина дня -это дизель в 14:48 с Апостолово, в Днепре в 19 часов, вот я о чем вам пытался сказать , так же само и на Апостолово в 8:25 утра,

Нет там никаких дизель-поездов и никогда не было, надо называть вещи своими именами.
Более раннее отправление из Днепра понравится пенсионерам, которые едут максимум до 238 км, однако категорически не устроит тех, кто работает в Днепре - смена у работников охраны в магазинах, в больнице и др заканчивается в период с 7 до 8 утра. В своё время после отмены шестичасового утреннего поезда уже поднимался вопрос о более раннем отправлении из Днепра, но ответ был мотивирован привязкой именно к рабочим сменам работающих в Днепре пассажиров, поэтому существенный перенос времени отправления поезда исключён.
Вот из-за такого подхода потом появляются асимметричные волны по три подряд рейса в одном направлении при пустоте в обратном...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1006


View Profile
« Reply #61 on: 17.08.19 , 15:08 »
Share Reply with quote


Более раннее отправление из Днепра понравится пенсионерам, которые едут максимум до 238 км, однако категорически не устроит тех, кто работает в Днепре - смена у работников охраны в магазинах, в больнице и др заканчивается в период с 7 до 8 утра. В своё время после отмены шестичасового утреннего поезда уже поднимался вопрос о более раннем отправлении из Днепра, но ответ был мотивирован привязкой именно к рабочим сменам работающих в Днепре пассажиров, поэтому существенный перенос времени отправления поезда исключён.

 А с чего вы решили, что перенос на час это существенно?

Потому что уже дважды написал в этой теме - рабочие смены у людей заканчивается в 7-8 утра (в больнице и на станции в 8, охрана в Варусе-АТБ-Мушкетёре и тд в 7) - и на 8:20 по Лоцманской и на более позднее время по Тоннельной и Встречной они успевают. Также это завязано на рабочее время бригады, поезд водят бригады Апостолово. Они приводят поезд из Апостолово, обгоняются по Днепр-Лоцманской и сразу едут обратно. В Апостолово как днём, так и ночью нужно не менее 1.5 ч времени, чтобы была возможность сделать ТО и при необходимости экипировать.
« Last Edit: 17.08.19 , 16:08 by Alex_I » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4823


View Profile
« Reply #62 on: 17.08.19 , 17:08 »
Share Reply with quote

Alex_I,  забийте)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 195


View Profile
« Reply #63 on: 19.08.19 , 14:08 »
Share Reply with quote

Видно, что ничего из этого не вышло, значит переходим к плану "Б". Вопрос: где в основном формируются электропоезда? Допустим электропоезд Пятихатки-Днепр или Пятихатки-Кривой-Рог, он формируется в Днепре и Кривом Роге?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!