Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Забезпечення пересадки з IС+ 712 та 721 на примiськi

Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Author Topic: Забезпечення пересадки з IС+ 712 та 721 на примiськi  (Read 1708 times)
VB
Active user

Posts: 3972


View Profile
« Reply #20 on: 29.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

Серед Ваших пропозицій можна лишити першу та другу для подальших обговорень. Але обговорень не тут, а серед пасажирів. Як приміських, так і Інтерсіті. Те, що тут є такі, - це добре. Але це один-два. І їх голос, - є одним з.
Logged
Влад1984
Guest
« Reply #21 on: 29.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

Влад1984, дякую вам за підтримку! Шкода, що для покращень треба тиснути.
wwwм3 до мене претензія? У мене до вас теж - як до неуважного читача. Я написав не про 6823, а про 5 різних варіантів, і тепер думаю і вам пропоную обрати кращий.
Не за что! Я ухожу с этого форума.В соседнем обсуждении хам с ником "орех" позволил себе оскорбительный переход на личности, который мне неприемлем.Если я имею меньше прав, чем форумчане, надо поедупоеждать.Пока не увижу его извинений, даже заходить сюда не буду.
Www3, при всем уважении, Вы неверно поняли.Я не ищу, как "МНЕ удобнее", я к тому, что если 6929 из Дарницы отпр.22:29, то какой смысл в 22:37 отправлять 6823? Ну раздвиньте хоть на 40 минут.Ведь много людей вечером с шинокопытного недотранспорта выходят в Киеве и многим надо на западную окраинку, как-то так ...
Разбирайтесь сами со своими электричками.Я не верю в это все.Я 10 лет занимаюсь Трипольем и у меня сотни кг отптсок-писулек.
От людей здесь ничего не зависит.
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #22 on: 29.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

Ну, орех - лише один з форумчан. Може, не варто ототожнювати з ним весь форум?
Logged
art-trans
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #23 on: 30.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Почему 6929 торчит полчаса по Дарнице имея 4 пути до Киев-паса может art-trans напишет, если захочет, мне самому интересно.
Начнём с того, что лишь 2. По неправильному пути там АЛСО, да такое гнилое, что даже в остро-критичной ситуации лично я бы ещё побоялся им пользоваться (уже красный проехали в 2013, спасибо - не надо).
Даже два пути - не панацея по причине того, что в вечернем потоке поездов езда по эстакаде неминуемо приведёт к спотыканию на красный либо поездов с Киев-Пассажирского (что недопустимо ибо там ПДСам проба тормозов на входном Московского), либо с эстакады (а это уже угроза безопасности движения ибо даже с опробованными тормозами там уклончик дай Боже - не сработает - привет затык сразу с трёх направлений).

Кинуть 6929 на новый мост, чтобы затем по Выдубичам он упёрся в красный от 45-го (ибо на эстакаде нет платформы) - не лучший вариант. Поэтому и стоит. И уж лучше пусть стоит по Дарнице, чем как прежде по Броварам (когда основному пассажиропотоку этого рейса остаётся полтора перегона до пункта высадки - именно потому у Иванька наконец-то услышали просьбы и поправили этот косяк закрыв тем самым проблемный кейс - шли они к этому долгих 4 года по-моему).
Logged
www3
Active user

Posts: 869


View Profile
« Reply #24 on: 30.08.19 , 12:08 »
Share Reply with quote


Кинуть 6929 на новый мост, чтобы затем по Выдубичам он упёрся в красный от 45-го (ибо на эстакаде нет платформы) - не лучший вариант. Поэтому и стоит.


А теоретически новая платформа на Выдубичах (если ее конечно не зделают исключительно для АЭ) может решить проблему или танцы з бубном того не будут стоить все равно?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4704


View Profile
« Reply #25 on: 30.08.19 , 12:08 »
Share Reply with quote

Интересно Ваше мнение про Фастов-Киев в 22:30 из Фастова.А это не поздно? Уже темно на дворе.Да и ездят там три калеки на шесть вагонов.

Мнение одозначное - уровень оценки пассажиропотока на этом рейсе примерно совпадает с общим интеллектуальном уровнем аргументации, почему ради развоза киевлян после ИС+ надо обязательно хуйкнуть пригород, а не добиваться от городских властей развития Горэлектрички как полноценного функционала.
Logged
www3
Active user

Posts: 869


View Profile
« Reply #26 on: 30.08.19 , 12:08 »
Share Reply with quote

joinandgetaway, Вам объсняли почему 1 и 2 это плохая  идея и привели кучу аргументов. Разве что с нового рассписаниях кардинально в графиках ПДС там что-то изменится. 4 это из области фэнтэзи, 5 - фантастики  (хотя было бы самое оно, и пожелание Влад1984 норм, и для економных пасажиров ИС+ подойдет). Вариант 3 пожалуй самый реализуемый ПРИ условии что букинг будет продавть билеты с пересадкой ИС+ на РЭ. Вот только как этому отнесутся пассажиры Ворожбуйчика я не знаю, их мнение здесь например пока не озвучивались.
Logged
VSK
Active user

Posts: 512


View Profile
« Reply #27 on: 30.08.19 , 15:08 »
Share Reply with quote

joinandgetaway, Вам объсняли почему 1 и 2 это плохая  идея и привели кучу аргументов. Разве что с нового рассписаниях кардинально в графиках ПДС там что-то изменится. 4 это из области фэнтэзи, 5 - фантастики  (хотя было бы самое оно, и пожелание Влад1984 норм, и для економных пасажиров ИС+ подойдет). Вариант 3 пожалуй самый реализуемый ПРИ условии что букинг будет продавть билеты с пересадкой ИС+ на РЭ. Вот только как этому отнесутся пассажиры Ворожбуйчика я не знаю, их мнение здесь например пока не озвучивались.
Перевести Ворожбуйчик в 7000-це найбільш убога ідея яка тільки може бути. Хоч я в тих краях буваю дуже рідко і користуватися мені ним не доводилося, але навіть якщо подумати логічно і проаналізувати його заселеність-дійдемо до висновку, що його потрібно ссувати на пів-годину раніше. І в жодному разі не можна переводити в 7000-тільки 800 з продажем квитків.

Я повторюся-але єдиний оптимальний варіант-це ось цей


Якщо вже існує така необхідність щоб забрати пасажирів з під ІС+ то єдиний варіант як це зробити- організувати додатковий рейс Київ-Дарниця-Київ  складом 6929 Ніжин Київ. Орієнтовно Київ23.05-Дарниця23.30-23.40-Київ00.05. І на Київ Волинський.
Може на 10 хвилин раніше з Києва та Дарниці посунути.

І ще раз повторюся - Псувати розклад якомусь наявному поїзду чи Ворожбуйчик для того щоб забрати пізньовечірніх пасажирів з Дарниці-це повний дибілізм
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #28 on: 31.08.19 , 11:08 »
Share Reply with quote

www3, я чудово знаю, що саме мені тоді відповідали. Тому й зараз я не зупинявся на 6823, а запропонував П'ЯТЬ різних варіантів з опціоном створення нових. Чому так принципово брати якийсь один і на його основі доводити, що пропозиція ні про що?
Взагалі, панове, пропоную збавити градус. Бо щось емоці зашкалюють.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #29 on: 01.09.19 , 16:09 »
Share Reply with quote


Кинуть 6929 на новый мост, чтобы затем по Выдубичам он упёрся в красный от 45-го (ибо на эстакаде нет платформы) - не лучший вариант. Поэтому и стоит.


А теоретически новая платформа на Выдубичах (если ее конечно не зделают исключительно для АЭ) может решить проблему или танцы з бубном того не будут стоить все равно?
А там как раз навстречу (пока-что без остановки) 858 Киев - Борисполь едет (при условии 22:02-05 Дарница, 22:10-11 Левый, 22:16-19 Выдубичи). Как только добавят остановку аэрособаке - 6929 поцелует проезд красного на уклоне с нового моста с дохлыми компрессорами. Оно нам надо?


Если честно - я сам этот 6929 крутил вертел много лет - и с каждым годом впихнуть его в Киев гораздо труднее - то 45 ЦЛщики нарисовали, то моновоздуховозы на Борисполь...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!