Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 18787 times)
Tr_Temp
Active user

Posts: 338


View Profile
« Reply #150 on: 07.04.20 , 20:04 »
Share Reply with quote

Мабуть знайшли на посаду голови УЗ якусь молоденьку випускницю транспортного універу?)
Ось ця наче в ДІІТі навчалась: https://korrespondent.net/city/dnepr/4140093-model-snialas-obnazhennoi-na-mostu-v-dnepre
Logged
Гнч
Guest
« Reply #151 on: 15.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

Кабмин уволил Марчека с должности и.о. главы "Укрзализныци", его обязанности будет исполнять Юрик
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5749


View Profile
« Reply #152 on: 15.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

Лучше бы дядю Витю назначили и то больше толка бы было  ;D
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #153 on: 15.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

… и Кравцов активизировался.


>>
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 338


View Profile
« Reply #154 on: 07.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Дуже цікава стаття про транспортний комітет. Ось чому з реформами в транспортній галузі все так туго.

Quote
Комитет Верховной рады по вопросам транспорта и инфраструктуры — один из наименее эффективных в парламенте. За 9 месяцев каденции через него прошел едва ли с десяток законопроектов, большинство из которых продолжают пылиться в комитетских стенах и не выносятся в зал. Из-за этого план Мининфраструктуры по реформированию отрасли остается эфемерной амбицией и при отсутствии решительных изменений в комитете вряд ли будет воплощен в жизнь хотя бы на 30%. Яркий пример неэффективности — вынесенный в зал парламента законопроект о внутренних водных перевозках.

Проекты законов о реформировании железнодорожной отрасли, внутренних водных перевозках, о гармонизации законодательного поля с европейской правовой системой, о развитии и либерализации и грузовых, и авиационных перевозок — это лишь неполный перечень инициатив, принятия которых уже не первый год ждет транспортный сектор Украины.

Однако "профильный" транспортный комитет ВР вместо того, чтобы под стать общему "турборежиму" проводить через сессионный зал нужные отрасли документы, превратился в узкое горлышко, через которое практически ни одну важную инициативу не могут продвинуть ни Президент, ни Кабмин, ни Министерство инфраструктуры во главе с Владиславом Криклием.

И это реальная проблема. Дело в том, что и программа правительства, и стратегия министерства на текущий год опираются на обширный план законотворческой работы. А законами из всех запланированных документов, которые прошли комитет, стали всего три проекта — о габаритно-весовом контроле, о среднесрочном планировании дорожного строительства и об управлении безопасностью дорожного движения. Все они касаются автомобильной и дорожно-строительной отрасли. Остальные направления фактически остались без внимания.

В железнодорожной отрасли около 80% ожиданий и планов как министерства, так и частного сектора выстроено вокруг нового закона о железнодорожном транспорте. Он должен определить формулу, по которой "Укрзализныцю" разделят на пассажирскую и грузовую компании, а также выделят подразделение, которое будет управлять инфраструктурой — путями, станциями, депо, обслуживающими заводами. Кроме того, нерешенным остается вопрос введения частной тяги.

Последняя стадия, которую прошли два законопроекта о реформе отрасли в Раде — "передано на ознакомление в комитет" в сентябре 2019 года. Последние комментарии в январе текущего года прислал комитет по европейской интеграции. А на заседаниях профильного транспортного комитета, судя по данным открытых протоколов, суперважный для отрасли документ не рассматривался за 9 месяцев вообще ни разу.

И это при том, что главой подкомитета по железнодорожному транспорту является народный депутат Александр Скичко, чье назначение и вообще попадание в парламент связывают с интересами его тестя миллиардера Леонида Юрушева, якобы имеющего виды на поставки комплектующих, работ и услуг для "УЗ". Скичко и его коллег хватило на несколько выездных заседаний для фотографирования на фоне Фастовского депо и пары эфиров на тему изношенности подвижного состава.

А ведь реформа "Укрзализныци" идеально подходит для подкрепления лозунгов о борьбе с коррупцией, привлечении инвестиций, модернизации подвижного состава и поддержке отечественного производителя. Но комитет почему-то не спешит даже рассматривать этот вопрос, не говоря уже о лоббировании приоритетного принятия законопроекта в парламенте.

Повний текст - https://delo.ua/business/pochemu-transportnyj-komitet-verhovnoj-rady-vmes-368236/

І дуже показовий фрагмент

Quote
По словам одного из источников в окружении главы комитета Юрия Киселя, тот предпочитает вообще не принимать к рассмотрению законопроект, чем продемонстрировал неспособность в нем разобраться.

От такі реформи, панове
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #155 on: 07.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Скичко и его коллег хватило на несколько выездных заседаний для фотографирования на фоне Фастовского депо и пары эфиров на тему изношенности подвижного состава.

Совпадение? Не думаю. Фастов — топос силы.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11401


View Profile
« Reply #156 on: 07.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Ну Фастов - ближайшее понятное электорату(чтобы электрички были в кадре) депо :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #157 on: 14.06.20 , 10:06 »
Share Reply with quote

Внезапно. Пока что не прибрали.


https://www.uz.gov.ua/about/general_information/top_management/
Logged
ОльгаБ
User

Posts: 40


View Profile
« Reply #158 on: 14.06.20 , 12:06 »
Share Reply with quote

Внезапно. Пока что не прибрали.


Хэх:))
Logged
W_777
Active user

Posts: 596


View Profile
« Reply #159 on: 14.06.20 , 15:06 »
Share Reply with quote

Это как раз в стиле наших чиновников: Сначала получил должность, а теперь можно и диплом на заочке получить
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!