Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 40208 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #210 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Ну сейчас на 375/376 вообще тратят 16,5 часов.
Так в купе/плацкарте. И без пересадки.
Думаю, что существенно тут ничего не изменится.
Тогда оно будет менее презентабельно, а значит, теряется платежеспособный пакс, имхо.
...а личным транспотом это скорее подразумевает поездку днем с потерей почти всего дня, что многие не любят.
Гляньте на бла-бла. Как правило, ездят в любое время суток. Лично я предпочитаю вызжать в 5-7 утра, в зависимости от времени года.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #211 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Ну вообщем на ЮЖД это возможно. И работа будет )) На Огульцах и Граково. На Святогорске врядли,разве что будет депутское лобби.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #212 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

На Святогорск имело смысл, когда ездило два встречных ночных рейса. Тогда там же проводился размен локо с минимальным простоем. Только стоянка была под 40 минут.

А вот с Огульцами сложнее. Захотят ли они задействовать "ББМ" ЧМЭху для проведения маневров. Они же под переменкой.
Logged
Tripper
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #213 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

А якщо локомотив є вантажно-пасажирським, то куди його мають віддати? У пасажирську компанію чи у вантажну?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #214 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

29\30 с прекрасным графиком, откуда растет эта неразумная идея о его убиении? :(((( Что за радость и рукоблудие выезжать из конечных в 4 дня или приезд в 14.00? (( При этом трястись за 700 грн 16-17 часов!
Тут я полностью согласен с Vert'ом относительно малосоставных поездов.
Судя по тенденциям с отменами 375/376 и 317/318 чисто по финансовым показателям то никто не будет учитывать желание пассажира ехать быстро пусть даже и за высокую стоимость, если этих пассажиров на 5-6 вагонов.
Для пассажирской компании будет куда финансово целесообразнее дополнить до полной схемы в 20 вагонов 81/82, чем эксплуатировать 29/30 по 7-8 вагонов.
Да, даже с учётом того, что плата за инфраструктуру будет зависеть от количества вагонов, а тариф в НШ на 20% ниже тарифа в НЕ, то все равно будет выгодно укрупнение поездов в одном направлении.
Также думаю, что стоит забыть про три класса поездов "комфорт", "стандарт" и "эконом". Пассажирская компания будет заинтересована при сравнительно умеренных потоках будет всех объединить в один поезд, чтобы удовлетворить всех и получить при этом максимальную прибыль.
Также (если ПК конечно хочет работать и получать прибыль, а не распиливать активы) стоит ожидать обновление и модернизацию вагонов, чтобы эти вагоны фирмачить по максимуму.
Ну, и я думаю, что про беспересадочные вагоны можно забыть, ибо тоже придётся платить за маневры по расцепке.
Максимум парочку двухгруппных типа летнего 189/190-203/204.
Logged
W_777
Active user

Posts: 678


View Profile
« Reply #215 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Думаю, основная проблема будет в том, что новые реформаторы ничего не смыслят в транспорте и логистике.
В итоге может сработать пословица - Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #216 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Не до конца правильный подход. Вот не согласен с тем, что нужно стремиться к 20-вагонному поезду раз в сутки на любом направлении. А если это дневной короткосоставный Киев - Херсон, прибыльный, то мы все-равно накинем 10 вагонов и +1-1.5 часа ходу? Не надо так делать. Прицепные вагоны, как было до этого -- имхо имеет смысл.
« Last Edit: 18.10.20 , 12:10 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #217 on: 18.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

Или иные направления, на Шостку, Сумы и Кременчуг.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #218 on: 18.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

29\30 с прекрасным графиком, откуда растет эта неразумная идея о его убиении? :(((( Что за радость и рукоблудие выезжать из конечных в 4 дня или приезд в 14.00? (( При этом трястись за 700 грн 16-17 часов!
Тут я полностью согласен с Vert'ом относительно малосоставных поездов.
Судя по тенденциям с отменами 375/376 и 317/318 чисто по финансовым показателям то никто не будет учитывать желание пассажира ехать быстро пусть даже и за высокую стоимость, если этих пассажиров на 5-6 вагонов.
Для пассажирской компании будет куда финансово целесообразнее дополнить до полной схемы в 20 вагонов 81/82, чем эксплуатировать 29/30 по 7-8 вагонов.
Да, даже с учётом того, что плата за инфраструктуру будет зависеть от количества вагонов, а тариф в НШ на 20% ниже тарифа в НЕ, то все равно будет выгодно укрупнение поездов в одном направлении.
Также думаю, что стоит забыть про три класса поездов "комфорт", "стандарт" и "эконом". Пассажирская компания будет заинтересована при сравнительно умеренных потоках будет всех объединить в один поезд, чтобы удовлетворить всех и получить при этом максимальную прибыль.
Также (если ПК конечно хочет работать и получать прибыль, а не распиливать активы) стоит ожидать обновление и модернизацию вагонов, чтобы эти вагоны фирмачить по максимуму.
Ну, и я думаю, что про беспересадочные вагоны можно забыть, ибо тоже придётся платить за маневры по расцепке.
Максимум парочку двухгруппных типа летнего 189/190-203/204.

Смотрите, во-первых не понимаю как можно приводить пример 300х паспоездов в сравнении с НЭ. Во-вторых откуда 5-6 пассажиров на вагон в 29\30? В третих разделение на класы не = применять это к одному поезду. Описаную економическую логику я понимаю, но, простите это советская плановая економика. Это не рынок и тем более не "комфорт". Такое нельзя предлагать!
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #219 on: 18.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

На Святогорск имело смысл, когда ездило два встречных ночных рейса. Тогда там же проводился размен локо с минимальным простоем. Только стоянка была под 40 минут.

А вот с Огульцами сложнее. Захотят ли они задействовать "ББМ" ЧМЭху для проведения маневров. Они же под переменкой.

Посмотрим, на ЮЖД возможны всплески социализма )) Но я за то чтобы локомотивы ездили, а люди работали, пусть и на коротких плечах с маневрами, нежели гнили на базах запаса (
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!