Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 07:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 40211 times)
VB
Active user

Posts: 4371


View Profile
« Reply #220 on: 18.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

Та взагалі, чи будуть їх використовувати у пасажирському русі.
*************
До речі, шановні, хотів би уточнити. Біля станції Гракове є стик. А сама станція (транзитні колії) під змінним чи постійним?

Если не ошибаюсь под постоянкой. Переменка заходит только на боковой путь, куда заходят електрички из Купянска.
Саме так. Та колія, яка є на іншому березі від вокзалу. Там одна платформа. А сама ця бокова колія є тупиком.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #221 on: 18.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

На Святогорск имело смысл, когда ездило два встречных ночных рейса. Тогда там же проводился размен локо с минимальным простоем. Только стоянка была под 40 минут.

А вот с Огульцами сложнее. Захотят ли они задействовать "ББМ" ЧМЭху для проведения маневров. Они же под переменкой.

Посмотрим, на ЮЖД возможны всплески социализма )) Но я за то чтобы локомотивы ездили, а люди работали, пусть и на коротких плечах с маневрами, нежели гнили на базах запаса (
В случае с рейсом 19/20, вместо ЧМЭйзера, в качестве маневратора может выступать ТЭП. ЧС перегоняет тапок с Основы на Огульцы, ТЭП маневрирует с составом до участка постоянки, едут тандемом до Граково, электровоз за 10 минут отцепляется, и дальше без смены на конечную.

Однако это усложняет процесс ведения, плюс долгое время задействовано два локомотива с бригадами. Невозможно сразу сделать вывод, будет ли это выгоднее.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #222 on: 18.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

Можно пойти еще дальше. Скажем, рейс 63/64 отправляется с Харькова на Огульцы в формате ЧС+ТЭП. Проводят маневры тапком, и дальше с 19/20 на Граково. Но это тоже выглядит сложным. Имхо, возможно, в случае сильного лобби.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #223 on: 18.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

Думаю, что в случае с ВЛ82м будут либо перечислять грузовой компании за обслуживание, так будет проще.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #224 on: 18.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

Да, проще. Только вот почему-то это не распространяется на иные участки обслуживания грузовыми локо, раз рейсы просто отменяют.

Второй по простоте случай – сразу под тепловозом. Конкретно для 19/20 возможно и ускорение за счет использования более шустрых локов и сокращение станций смены тяги до одной – по Полтаве или Огульцам.

Однако, мы помним и про "лоббистов", которые сейчас сидят и лапу сосут, а не поезда водят. И в таком положении они оказались отчасти из-за своей позиции к перевозкам.
« Last Edit: 18.10.20 , 14:10 by sergius » Logged
VB
Active user

Posts: 4371


View Profile
« Reply #225 on: 18.10.20 , 16:10 »
Share Reply with quote

По Граковому неможливо змінити електровоз в нормальних умовах.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #226 on: 18.10.20 , 17:10 »
Share Reply with quote

Шинокопытными тоже сильно быстро не получится из Николаева в Харьков, а личным транспотом это скорее подразумевает поездку днем с потерей почти всего дня, что многие не любят.
Вы же знаете, что в ЕС, куда мы продвигаемся с целью имманентизировать эсхатон, ночные поезда являются сравнительной роскошью и редкостью, да?

И никого там дневные путешествия не смущает.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #227 on: 18.10.20 , 17:10 »
Share Reply with quote

По Граковому мала місце зміна локомотива для приміського рейсу до Куп'янська, з ЧС на двосистемний ВЛ. Певний період десь у 2015-2016 роках, коли для ТЧ-2 шукали "роботу заради роботи". Про це більше знають харківчани.

Однак сьогодні були роздуми, як бути у випадку заборони використання ВЛ82м у пасажирському русі.
Logged
VB
Active user

Posts: 4371


View Profile
« Reply #228 on: 18.10.20 , 21:10 »
Share Reply with quote

Ну на двосистемний так, змінити можна. Нейтрал знаходиться у східній горловині.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #229 on: 18.10.20 , 21:10 »
Share Reply with quote

До складу "Пасажирської компанії" будуть передані пасажирські локомотиви та всі пасажирські, регіональні та приміські поїзди, тобто абсолютно всі поїзди, які перевозять пасажирів. Окрім цього, Паскомпанія ще буде сплачувати Інфрастуктурній компанії (точної назви поки невідомо) плату за використання інфрастуктури та Ремонтній компанії плату за обслуговування локомотивів. І, в результаті, Паскомпанія ще буде переведена на самофінансування. По плану це має статися з початку 2021 року. Інформації щодо скасування чи не скасування пільгового проїзду в приміських поїздах поки що немає.
Валеро, дякую за інфу.
Тут мне цікавить безліч питань, але пару з них:
1. Чи будуть платити Пасажирській компанії інші компанії за перевезення їх робітників до місця роботи приміськими поїздами?
2. Наприклад, Пасажирська компанія вирішить підвищити швидкість поїздів по якомусь напрямку, або, наприклад, захоче пустити той же 700-й ДПКр Миколаїв - Дніпро. Ремонт колії для підвищення швидкості руху теж буде за рахунок пасажирської компанії, чи за рахунок Інфраструктурної компанії? Може на прохання інфраструктурна компанія відповість "Вантажі возити 60 км/год усіх влаштовує, тому або теж їдьте 60 км/год, або ремонт повністю вашим коштом".
Получается, что эта инфраструктурная компания станет чем-то типа Укравтодора. И где именно ремонтировать дороги будет решаться чуть ли не на уровне правительства.
Еще интересный момент никто не поднял. Есть куча направлений, где локомотив в одну сторону едет с грузовым, а в другую с пассажирским. Особенно, если пассажирский через день, или с каким-то неудобным графиком для возвращения с встречным поездом. Что тогда? Все же в такой ситуации пассажирскому локу правильнее подвезти где-то 20-30 вагонов (от какой-то линейной станции до узла или наоборот), чем стоять по 15-18 часов или ездить порожняком.
Но вообще такое разделение будет стимулировать закупать для пассажирских перевозок МВПС, что не так уж и плохо. Особенно с учетом извращений типа Киев - Знаменка - Кропивницкий, которое составом с собственной тягой намного проще будет проехать без заезда в Знаменку.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!