Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 05:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 40198 times)
tera
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #240 on: 31.10.20 , 11:10 »
Share Reply with quote

Quote
Глава АО «Укрзализныця» Владимир Жмак не видит необходимости дальнейшей закупки тепловозов американского концерна General Electric.

Об этом Жмак заявил на пресс-конференции, передает Интерфакс-Украина.

«Что касается сотрудничества с General Electric – я на сегодня не вижу необходимости дальнейшей закупки тепловозов General Electric. Наша цель – это переход на электровозы, так как это намного экономичней»,– сказал Жмак.

Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий заявлял, что «Укрзализныця» планирует приобрести 40 локомотивов General Electric в 2020 году.

Напомним, 23 февраля 2018 был подписан договор поставки тепловозов между АО «Укрэксимбанк» и GE и договор финансового лизинга между ОАО «Укрзализныця» и АО «Укрэксимбанк» по 30 тепловозов производства GE.

На первом этапе стратегического сотрудничества General Electric впервые была осуществлена локализация в Украине железнодорожной тяги — уровень локализации составил около 10%. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» организовал и обеспечил процесс дооснащения тепловозов оборудованием в соответствии с технологиями и конструкторской документации производителя.

P.S.

Багатомільйонний контракт із Дженерал Електрик здавався в момент підписання символом перетворень у країні, які почалися після майдану. Саме тому, що він був, мабуть, першим некорупційним і безвідкатним котрактом такого масштабу.
Але влада змінилася. Порошенко вже не президент, Омелян не міністр і нові люди в ОП та на УЗ більше не можуть спокійно дивитися, як величезні кошти пропливають повз їхні кишені.
Звичайно, мотив нове керівництво називає інший: мовляв, електровози дешевші в експлуатації, ніж дизельні тепловози. Але, враховуючи, яка частина колій в Україні неелектризовані, все це дешева тупа відмазка.
Просто на цьому контракті наші чиновники не могли заробити — так він підписаний. І дуже символічно, що розривають його одночасно зі скасуванням пакету антикорупційних законів.
Karl Volokh
https://republic.com.ua/article/ukrzaliznyczya-otkazhetsya-ot-zakupok-teplovozov-general-electric.html
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #241 on: 31.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Вот если бы не прямая, указаная в тексте политическая окраска, можно было бы дискутировать. А так, зачем постить политику, которая или просто неиформативна ибо не раскрыта или может привести разные позиции к обоюдному результату "сам ты дурак!". Ну чесное слово...
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #242 on: 31.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Что-то пан Жмак совсем легкомысленно определяет векторы развития. Вещает: "... . Наша цель – это переход на электровозы, так как это намного экономичней". Да, это и так понятно. Но почему-то не упомянул по какой причине ранее выбор отдали именно тепловозам (без политической составляющей). И почему их обновление до сих пор также актуально для УЗ. В данный момент.

Его слова имеют место при гарантированной реализации запланированной электрификации в ближайшие год-два. Вот в частности, Долинская - Николаев позволит высвободить с десяток тетрисов и штук 5-7 бугаев, которые перебрасываются условно на плечи Коростень - Казатин и Львов – Черновцы, замещая собою списанные/угранные.

А вот в случае не реализации, его ожидает неприятный сюрприз.
« Last Edit: 31.10.20 , 12:10 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #243 on: 31.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Еще удивляет, вещает про достаточное количество локомотивов, отсутствие дефицита. А три рейса все же отменили. Видать не в курсе мужик.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2182


View Profile
« Reply #244 on: 31.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

При цьому Роман Кравцов, який керував монополістом з 2017 по 2019 рік у недавньому інтерв'ю заявив, що за останній рік Укрзалізниці "вдалося вийти з мільярдних збитків до мільярдного доходу".
https://ua.korrespondent.net/business/companies/4290051-miliardy-zbytkiv-i-koruptsiia-scho-vidbuvaietsia-z-uz
Роман Кравцов - це Веприцький з Кравцовим ? )))
Logged
igloz
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #245 on: 31.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Его слова имеют место при гарантированной реализации запланированной электрификации в ближайшие год-два.
Это действительно так? Электрифицировать Долинская--Николаев--Колосовка, Ковель--Изов--госграница -- и всё, имеющихся тепловозов хватает, новые уже не нужны?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #246 on: 31.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

Писал в предыдущем посте. Имеющиеся новые передаются на другие загруженные участки.

Еще можно упомянуть появление частной тяги. Вон, Крот пытается «оккупировать» греческий узел, там также есть постоянные движы зерна, цемента, металла и др.

Но все это в теории. И лично я пока что воспринимаю это на уровне очередных баек. Максимум, застолбят до Изова и купят два десятка вагонов.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5891


View Profile
« Reply #247 on: 31.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

Что-то пан Жмак совсем легкомысленно определяет векторы развития.

Та скільки їх вже таких реформаторів з гучними лозунгами було. А результат...
Logged
igloz
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #248 on: 31.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

Писал в предыдущем посте. Имеющиеся новые передаются на другие загруженные участки.
Да-да, я это видел. Обычно я очень внимательно читаю. Но как-то странно. То -- рамочное соглашение на 200 с лишним новых и 100 глубоко модернизированных тепловозов, то -- посредством электрификации высвободим 15-20, передадим на другие загруженные участки и всё, новые не нужны.
Разве что действительно хотят всё остальное частникам отдать...
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #249 on: 31.10.20 , 13:10 »
Share Reply with quote

Про 300 тепловозов -- больше политика, политический жест. Они раньше хвастались, что имеющиеся 30 позволили перевозить чуть ли не треть всех грузов на тепловозной тяге. Т.е. по логике, докупив еще 60-70 штук, должны покрыть 100% потребностей. Однако, это не включает планы по удлинению плечей обслуживания, как вот сейчас сделали с Ични на Шевченко, только с использованием на частично электрифицированных участках. И спрямление маршрутов, чтобы с той же Шевы не ехать в Одессу через Знаменку, а напрямик на тепловозе до Помошной.

Проявив воображение, можно допустить планы собирать/ремонтировать и продавать на экспорт, в ту же Молдову, Польшу, Беларусь.
« Last Edit: 31.10.20 , 14:10 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!