Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 40206 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #270 on: 04.11.20 , 17:11 »
Share Reply with quote

Вещают, в ближайшее время не нужно покупать любые локомотивы.

Поражает пояснительная часть отказа от GE -- невозможность обслуживания. Только вот умалчивается, что они уже 2 года стабильно работают.

Quote
Глава ж/д подкомитета ВРУ поддержал идею отказаться от закупки американских тепловозов

4 ноября 2020, 13:42

Александр Скичко считает, что в закупке "Укрзализныцей" новых локомотивов можно сделать паузу 1-2 года.

Народный депутат Украины, глава подкомитета по вопросам ж/д транспорта транспортного комитета ВРУ Александр Скичко считает правильной инициативу руководства "Укрзализныци" отказаться от дальнейшей закупки тепловозов Wabtec (ранее поставлялись как General Electric). По его мнению, в приоритете должны быть капремонты имеющихся локомотивов и закупка электровозов.

Как передает ЦТС, об этом нардеп написал на своей странице в Facebook.

"Сначала делаем, потом думаем, или запоздалое и прогнозируемое прозрение УЗ! Компания отказывается от дальнейшей закупки тепловозов General Electric в пользу экономных электровозов. Собственно, произошло то, о чем я неоднократно предупреждал! Мало того, что эти локомотивы нам невыгодны, так еще и вместо 225 локомотивов с долгосрочным техническим обслуживанием мы получили 30 тепловозов (за 140 млн долларов) с риторическим вопросом – как их обслуживать?", - написал Скичко.

На вопрос в комментариях под публикацией о том, что 50% ж/д путей в Украине не электрифицированы, глава ж/д подкомитета Рады ответил, что "общая стратегия в том, чтобы ремонтировать наши тепловозы и электровозы, а не хаотично закупать". Далее он написал: "Безусловно, это (ремонт и закупка локомотивов. - ЦТС) параллельные процессы, но пока год или два можно выдержать паузу, стать УЗ на ноги и вперед. И, чтобы закупки были прогнозированными, а не хаотичными".

Напомним, на минувшей неделе глава "Укрзализныци" Владимир Жмак сказал, что не видит необходимости дальнейшей закупки американских тепловозов. "Что касается сотрудничества с General Electric: я на сегодня не вижу необходимости дальнейшей закупки тепловозов General Electric. Наша цель - это переход на электровозы, так как это намного экономичнее", - сказал он.

Как известно, в феврале 2018 года General Electric и "Укрзализныця" подписали рамочный контракт на поставку до 225 тепловозов GE серии Evolution до 2034 года. В Украину была поставлена первая партия из 30 локомотивов ТЭ33АС на сумму 140 млн долл. (с НДС). В начале 2019 года заявлялось, что "Укрзализныця", при наличии средств, хотела бы закупить до 2025 года до 70 грузовых тепловозов. В конце того же года был подписан меморандум о поставке в Украину еще 40 американских локомотивов, первые из них, как ожидалось, УЗ могла получить в 2020 году. Но летом 2020 года еще продолжались переговоры с американской стороной относительно финансирования закупки этих 40 тепловозов.

Год назад бывший глава "Укрзализныци" заявлял, что тепловозы ТЭ33АС выполняют 31% перевозок от общей работы в грузовом движении теплотягой на всей сети УЗ. Также он информировал, что, по сравнению с двухсекционными тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, у локомотивов ТЭ33АС больше межремонтный период, на 20% меньше удельные затраты дизтоплива и значительно меньше затраты на техобслуживание.

Что касается закупок электровозов, то в апреле этого года "Укрзализныця" начала процесс отбора производителя для обновления парка электровозов. УЗ определила потребность в закупке 135 электровозов переменного тока, 50 - постоянного тока, 20 двухсистемных локомотивов переменного/постоянного тока (25кВ/3кВ). В сумме - 205 электровозов. Однако до сих пор не принято решение относительно потенциальных поставщиков электровозов в рамках первого этапа их отбора.

Вместе с тем, 27 октября Арсен Аваков, министр внутренних дел Украины и по совместительству глава Смешанной украинско-французской межправительственной комиссии по вопросам экономического сотрудничества, заявил, что в ближайшее время возможно подписание межправительственного соглашения с Францией о поставках электровозов Alstom. При этом Владимир Жмак сказал, что сейчас УЗ заинтересована "в 50-ти двухсистемных электровозах, способных транспортировать от 5500 до 6000 тонн груза".

Отметим, что в Украине электрифицировано 47% ж/д путей. В 2021 году на капремонт локомотивов УЗ намерена направить 4,7 млрд грн.

ЦТС
Logged
tera
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #271 on: 04.11.20 , 18:11 »
Share Reply with quote

Ресурс правильний,як і вої.Дають новини.З коментарями буває.
Ви хоч самі зрозуміли, що ви написали?
Добре що подивився.
Що не так.Правильні ресурси,це очевидно проукраїнські ресурси.
Свій день я починаю з сайтів на який послався,вої це https://voi.com.ua/,антиколорад,серхіо,толік з прибором,варонлайн,дс,і сотні інших,потім військових,а потім ворожих.Можу і Мурза і сніпера і колонела і багато сотень інших посилань.

Quote
Я ніколи не розумію, що пан тера пише.
Знаєте,завжди з позитивом ставився до Ваших постів,певно і до Вас.
Я не приймаю участі в цих розбірках щодо  розкладів,хто кого запхне за пояс,хто мудріший.Мене цікавить інфраструктура та все пов"язане з нею,щоб це розвивалось.Мого тексту обмаль.Де нагрішив?Ну в коронавірусній темі можливо.Її видалили,той поготів.
Logged
W_777
Active user

Posts: 678


View Profile
« Reply #272 on: 04.11.20 , 18:11 »
Share Reply with quote

Сказочные олени в том комитете, я так смотрю.
Пусть сначала отчитается об успехах своего супер-проджекта - сколько там жителей Черкас воспользовалось ДПКр?
Logged
sean
Active user

Posts: 5343


View Profile
« Reply #273 on: 04.11.20 , 21:11 »
Share Reply with quote

Quote
Я ніколи не розумію, що пан тера пише.
Знаєте,завжди з позитивом ставився до Ваших постів,певно і до Вас.
Я не приймаю участі в цих розбірках щодо  розкладів,хто кого запхне за пояс,хто мудріший.Мене цікавить інфраструктура та все пов"язане з нею,щоб це розвивалось.Мого тексту обмаль.Де нагрішив?Ну в коронавірусній темі можливо.Її видалили,той поготів.
То вже глибокий офф для теми про реструктуризацію того, що реструктуризувати неможливо, але будьте певні у моїй повній підтримці і послідовності Ваших слів та постів. Висловлювання вище прошу сприйняти за виключно характеристику унікальності Вашої стилістики, що захоплює своєю особливістю, хоч і не завжди миттєвою доступністю, та знову ж таки через специфіку її філігранної вишуканості.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5891


View Profile
« Reply #274 on: 04.11.20 , 22:11 »
Share Reply with quote

теми про реструктуризацію того, що реструктуризувати неможливо

Вибачайте, що вириваю фразу з контексту. Але вона так класно описує всі намагання реформувати УЗ))
Logged
igloz
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #275 on: 05.11.20 , 21:11 »
Share Reply with quote

Ось тут Жмак розповідає про те, що збирається купити 50 електровозів по 6-7 млн. євро за одиницю.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #276 on: 08.11.20 , 18:11 »
Share Reply with quote

... статистику:)
Вот, возникла мысль составить весь перечень, за период от начала года. Если есть желание, можно сделать такую же за прошлый.

За октябрь
03.10.20 ЧС8-011

07.10.20 ЧС7-287

16.10.20 ЧС4-149

19.10.20 ЧС8-025

24.10.20 ЧС4-200

30.10.20 ВЛ80т-1373

31.10.20 ЧС4-141



Январь -- Сентябрь
15.01.20 ВЛ80к-216 (КРП) ТЧ Козятин

29.01.20 ВЛ80к-440 (КРП) ТЧ Козятин

01.02.20 ЧС8-029 (КРП) ТЧ Киев

11.02.20 ВЛ80к-220 (КРП) ТЧ Киев

26.02.20 ВЛ80к-150 (КРП) ТЧ Козятин

04.03.20 ВЛ80т-1448 (КРП) ТЧ Знаменка

13.03.20 ЧС4-082 (КРП) ТЧ Киев

28.03.20 ЧС8-016 (КРП) ТЧ Киев

30.03.20 ВЛ80с-2535 (КРП) ТЧ Подольск

11.04.20 ЧС4-128 (КРП) ТЧ Киев

15.04.20 ВЛ80т-1462 (КРП) ТЧ Знаменка

29.04.20 ВЛ82м-082 (РЛО) ТЧ Купянск

20.05.20 ВЛ80с-1782 (КРП) ТЧ Подольск

30.05.20 ВЛ82м-089 (КРП) ТЧ Купянск

31.05.20 ЧС7-118 (КРП) ТЧ Мелитополь

10.06.20 ВЛ80т-1496 (КРП) ТЧ Знаменка

26.06.20 ЧС8-018 и ЧС4-065 (КРП) ТЧ Киев

30.06.20 ЧС7-289 (КР-1) ТЧ Днепр

17.07.20 ЧС4-099 (КРП) ТЧ Киев

07.08.20 ВЛ80с-567 (КРП) ТЧ Подольск

28.08.20 ЧС7-130 (КРП) ТЧ Харьков-Главный

24.09.20 ВЛ80т-1376 (КРП) ТЧ Козятин

*************
Итого, за 9 месяцев 2020 года (штук).

КРП:
ЧС4 -  7
ЧС8 -  5
ЧС7 -  2
ВЛ80 (к/т/с) -  12
ВЛ82м  - 1

КР:
ЧС7 -  2

РЛО:
ВЛ82м -  1
« Last Edit: 08.11.20 , 18:11 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #277 on: 08.11.20 , 21:11 »
Share Reply with quote

А що таке РЛО?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #278 on: 08.11.20 , 21:11 »
Share Reply with quote

Мені невідомо, як це класифікувати. Тому написав скорочено
Quote
...випустили з заводського ремонту електровоз серії ВЛ82м № 082  після проведення ремонту лінійного обладнання.

ВЛ82м-082
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #279 on: 03.12.20 , 01:12 »
Share Reply with quote

Quote
Чудеса на виражах: Как у "Укрзализныци" стало получаться возить грузы быстрее

УЗ рапортует об увеличении участковой скорости движения грузовых поездов и ускорении их оборота. Ощутил ли бизнес на себе эти изменения и за счет чего удалось добиться улучшений?

Скорость движения - один из ключевых показателей эффективности работы железной дороги. И тут играет роль ряд факторов: качество путей, организация движения, наличие локомотивов. Дефицит последних для "Укрзализныци" всегда был камнем преткновения, за который часто расплачивался бизнес.

В октябре этого года новый глава УЗ Владимир Жмак заявил, что компании практически удалось ликвидировать дефицит локомотивов и получилось выйти на докризисные показатели грузооборота.

По имеющимся данным, оборот грузовых вагонов сократился до рекордно низких показателей за последние шесть лет. Так, в 2015 году оборот одного вагона составлял 8 суток, в 2016 - 7,5, в 2017 - 8, в 2018 - 9, в 2019 - 8. А в 2020 году эта цифра уменьшилась до 7. По заявлениям УЗ, например, в ноябре оборот вагонов уменьшися до 7,9 суток против 10,3 годом ранее. Для сравнения можно взять и данные проекта "Наш вагон", реализованного в 2018-2019 гг.; тогда путем мониторинга было установлено, что оборот зерновоза составлял при повагонных отправках 14,5 суток, полувагона - 14,7 (9 суток - при маршрутных). Средняя скорость движения вагонов, участвовавших в эксперименте, составляла 80 км/сутки, при нормативном показателе - 200 км/сутки.

Сейчас грузоотправители и собственники вагонного парка отмечают, что действительно заметили ускорение оборота вагонов. Какие же, по мнению бизнеса, причины такого улучшения?


Сокращение пассажирских перевозок
В этом году на железной дороге впервые было полностью остановлено пассажирское сообщение. Такие меры были приняты в середине марта из-за пандемии. С 1 июня движение поездов начали постепенно восстанавливать. Однако, по итогам января-ноября пассажирооборот составил 46,3% от объемов января-ноября 2019 года.

Грузоотправители отмечают, что с отменой пассажирского движения вагоны стали ездить намного лучше, поскольку высвободились локомотивы и локомотивные бригады, которые ранее были задействованы в пассажирском движении, а также уменьшилась необходимость пропускать пассажирские поезда. "В первую очередь, сокращение оборота вагонов связано со значительным падением пассажирских перевозок. Грузовые локомотивы меньше отвлекаются на пассажирские поезда. И также вдвое меньше надо пропускать графиковую пассажирку", - отмечает один из грузоотправителей.

По информации от грузоотправителей, рабочий парк магистральных локомотивов в октябре, по сравнению с январем 2020 года, увеличился на 14,7%. Это объясняют тем, что меньше локомотивов отвлекаются с грузового движения для пассажирских перевозок. "На данный момент эксплуатационный парк локомотивов меньше на 4,2% к 2019 году и на 6,3% к 2018 году, но за счет роста участковой скорости на 5,9% существующего количества достаточно для обеспечения перевозок", - говорит один из участников рынка.


Владимир Деменко, руководитель компании "Левада-Карго", говорит, что скорость движения контейнеров тоже увеличилась. "Когда запретили пассажирское движение, скорость увеличилась. Но когда пассажирское движение снова начало возобновляться, скорость движения опять немного уменьшилась. Но, если сравнивать с прошлым годом, когда были брошенные поезда, - это совсем другая "Укрзализныця", - отметил он.

Падение грузовых перевозок
Хотя перевозки грузов по причине пандемии и карантина остановлены не были, в этом году объемы грузоперевозок все же сократились. Причина - снижение объемов производства промпредприятиями.  "Перевозки по железной дороге сократились из-за кризиса в экономике. К сожалению, большая часть бизнеса была вынуждена замедлить бизнес-активность", - напоминает заместитель генерального директора компании "Ковальска" Сергей Гончаренко.

Наталья Петриченко, президент ассоциации "Укрведтранс", добавляет, что в этом году существенно сократились перевозки зерновых на экспорт через Черноморские порты, а также отраслей горнодобывающей, металлургической; внутригосударственные перевозки угля. Кроме этого, сократились транзитные перевозки.

Грузооборот на железной дороге, по словам директора компании "Квадро-Центр" Александра Ткачука, за январь-октябрь 2020 года составил 84,1% от показателей аналогичного периода 2019 года. Он отмечает, что оборот вагонов компании в этом году, по сравнению с летом-осенью 2019 года, улучшился на 7 суток. "Убежден, что на сети оборот улучшился и у других владельцев парка, в т.ч. "Укрзализныци", - говорит он.

В "Метинвесте" констатируют, что тоже заметили прогресс у УЗ. "Начиная с сентября 2020 года, заметно улучшение оборота вагонов. Если в 2019 году оборот составлял 9 суток, то за 9 месяцев 2020 года он снизился на 17% и составил 7,5 суток", - приводят данные в компании.


Увеличение локомотивных плеч
Немаловажная причина сокращение оборота, которую видит не только бизнес, но и называет сама "Укрзализныця" - увеличение локомотивных плеч. "Следует отметить, что УЗ внедрена практика "длинных плеч", когда локомотивы следуют под составами на максимально возможное расстояние без смены бригад и локомотивов, что также улучшило показатели по обороту вагонов", - комментирует один из участников рынка.

В конце октября глава "Укрзализныци" заявил, что компании удалось ликвидировать дефицит тягового состава для перевозок грузов за счет продления плеч работы локомотивов и лучшей диспетчеризации.

Стоит отметить, что так называемые "длинные плечи" - один из приоритетов нового менеджмента "Укрзализныци", благодаря которому в компании рассчитывают увеличить скорость движения. В интервью ЦТС Иракли Эзугбая, руководящий направлением грузоперевозок УЗ, отмечал, что пропускная способность состоит из качества путей, организации движения и т.д. При этом грузинский специалист считает, что "гораздо эффективнее удлинять плечи, чем инвестировать в пути, если позволяет пропускная способность". "За счет удлинения плеч мы сможем достичь лучшего эффекта, чем за счет увеличения скорости и ремонта на отдельных перегонах", - сказал он.

А вот участники рынка ж/д грузоперевозок все же уверены, что инвестиции в обновление железнодорожной инфраструктуры крайне необходимы. Изношенная инфраструктуры в прежние годы уже неоднократно стновилась причиной создания "узких горлышек" в ж/д логистике. Актуальность проблемы не снизилась и теперь, а регулярные сходы подвижного состава - лишнее тому подтверждение. "Инфраструктура не ремонтировалась должным образом уже более 6 лет. Для обеспечения стабильного состояния путевого хозяйства ежегодно необходимо выполнять около 1400-1800 км реконструкции и капитального ремонта верхнего строения путей. По факту - с каждым годом этой проблеме уделяется все меньше внимания и средств", - отмечал ранее Владимир Деменко.


Искусственный дефицит тяги?
Еще одна из причин нынешнего улучшения показателей, которую рассматривает бизнес, это дефицит локомотивов, который, по мнению участников рынка, создавался бывшим менеджментом "Укрзализныци" искусственным путем, чтобы увеличить доходы компании от пользования вагонами.

Президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков отмечает, что то, что оборот вагонов в этом году резко сократился на 30% свидетельствует, о том, что, вероятно, ранее умышленно создавался искусственный дефицит. "Есть большая вероятность, что при прошлых управляющих "Укрзализныцей" фактически создавался искусственный дефицит тяги. Нет тяги - оборачиваемость вагонов возрастает. Сейчас локомотивы, которые могут работать, выводятся на линии эффективно и вовремя, и мы видим, как падает показатель оборачиваемости вагонов. Нужно разобраться, что было до этого, и почему те локомотивы,  которые могли работать, не выводили на линии. Есть вероятность, что это было сделано умышленно, чтобы создать искусственный дефицит и поднять цену использования вагонов", - замечает он.


В одной из крупных компаний-грузоотправителей на этот счет говорят, что документальных фактов, чтобы это подтвердить или опровергнуть, у них нет. Но советуют ретроспективно посмотреть на динамику среднего оборота вагонов и доходов УЗ от вагонного сегмента. В таком случае можно увидеть, что ухудшение работы монопольного сегмента (инфраструктура, тяги) в течение 2018 года, рост оборота полувагонов с 8,0 суток в 4 квартале 2017 года до 9,6 суток в 4 квартале 2018 года, сопровождался ростом ставок на полувагоны с 650 гривен в сутки за вагон до 819 гривен в сутки за вагон, а очередное ухудшение оборота до 9,9 суток в декабре 2019 года привело к увеличению ставки за полувагон до уровня 902 грн в сутки. "Как результат, более чем 36%-й рост доходов УЗ от вагонного бизнеса в 2019 году, по сравнению с 2018 годом. Грузовладельцы, которые пользуются услугами железной дороги, в этой ситуации однозначно потеряли. Мы допускаем, что стратегически потеряла и "Укрзализныця", грузовая база которой из года в год сокращается, в то время как перевозки, к примеру, автомобильным транспортом устойчиво растут", - говорит собеседник ЦТС.

По словам Александра Каленкова, чтобы такая ситуация не повторилась вновь, лучший способ - в среднесрочной перспективе выделить тягу в отдельную компанию, тогда у этого подразделения не будет никаких стимулов, чтобы не выпускать локомотивы.А в краткосрочной перспективе необходимо сделать максимально открытой и точной информацию о состоянии локомотивного парка.

Резюмируя, можно сказать, что на ускорение оборота вагонов повлиял комплекс факторов, и сокращение пассажирского движения - один из самых мощных. Искусственный дефицит тяги (если он действительно таким был) также не стоит сбрасывать со счетов. Как бы там ни было, средний показатель оборота вагонов бизнес считает ключевым индикатором эффективности работы железной дороги, и перед новым руководством стоит задача сохранить эту позитивную тенденцию. Учитывая, что ограничения на пассажирское движение не будут длиться вечно, менеджменту "Укрзализныци" уже сегодня необходимо прорабатывать стратегические шаги в отношении сохранения и увеличения темпов грузоперевозок после полноценного восстановления "пассажирки". Среди них - инвестиции в обновление и капремонты локомотивов, инвестиции в ремонты и реконструкцию путевого хозяйства, и, конечно же, разделение компании на отдельных операторов, после чего услуги тяги и оперирование вагонами будут осуществлять отдельные операторы, что должно позитивно сказаться на перевозочном процессе.


ЦТС
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!