Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 32
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 39963 times)
Гость10
Guest
« Reply #30 on: 30.09.19 , 11:09 »
Share Reply with quote

Не географическое положение страны я имею ввиду, а ее экономическо-политическое состояние.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 726


View Profile
« Reply #31 on: 30.09.19 , 11:09 »
Share Reply with quote

Абсолютно прав Sergio. Если не будет финансирования из госбюджета, пассажирские перевозки загнутся.
Все остальное - лирика.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #32 on: 30.09.19 , 21:09 »
Share Reply with quote

А как же развозка по участкам рабочих пригородными поездами? Если многие пригородные по сути и существуют в основном для обеспечения доставки рабочих.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 474


View Profile
« Reply #33 on: 30.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

А как же развозка по участкам рабочих пригородными поездами? Если многие пригородные по сути и существуют в основном для обеспечения доставки рабочих.

Откажутся, поедут все автобусами. Работники Запорожстали отказались (или заставили отказаться) от электричек, в итоге на участке Запорожье-Левое - им.А.Алимова (Запорожье-Малое) вообще нет пассажирского сообщение, хотя обе платформы находятся напротив центральных проходных металлургических заводов, а рабочие стоят теперь в пробках в автобусах на мостах.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 474


View Profile
« Reply #34 on: 30.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

Перше, що спадає на думку з більш-менш успішних реформ залізниці - Польща.
У державної PKP - інфраструктура.
PKP Intercity (контрольний пакет акцій у держави) - перевезення пасажирів на ПДС. Наскільки мені відомо, то такі перевезення частово субсидує держбюджет.
PKP Cargo (частково державна компанія) - перевезення вантажів.
PolRegio (знаходиться у спільному володінні різних воєводств) - регіональні пасажирські перевезення.
Koleje Mazowieckie, Koleje Dolnośląskie, Koleje Śląskie, Koleje Małopolskie, Koleje Wielkopolskie, Łódzka Kolej Aglomeracyjna і т.д. - регіональні перевізники, які належать відповідним воєводствам.
SKM Warszawa, WKD, SKM w Trójmieście - міські та приміські перевізники, які належать частково державі, а частково відповідним містам.
Arriva - регіональний перевізник (належить німецькому DB).
LeoExpress - міжнародні перевезення (іноземна компанія).

І поїзди в Польщі порожніми не ходять.

Які ще країни ЄС розділили свою залізницю на різні компанії?


Не ЕС конечно, но в Канаде тоже на жд разделение по видам перевозок: грузовые перевозки - частные компании, пассажирские - гос компания, пригородые - у каждой провинции свой перевозчик, только вод инфраструктура почти вся частная.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #35 on: 30.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

А как же развозка по участкам рабочих пригородными поездами? Если многие пригородные по сути и существуют в основном для обеспечения доставки рабочих.

Откажутся, поедут все автобусами. Работники Запорожстали отказались (или заставили отказаться) от электричек, в итоге на участке Запорожье-Левое - им.А.Алимова (Запорожье-Малое) вообще нет пассажирского сообщение, хотя обе платформы находятся напротив центральных проходных металлургических заводов, а рабочие стоят теперь в пробках в автобусах на мостах.
Там ситуация другая. Это подвоз рабочих стороннего предприятия, и не всегда удачный (на Бабурке от жд до многих микрорайонов по 2-3 км, и подъехать нечем), а я имел в виду рейсы пригорода типа 8:30 от узла куда-то и к 19:30 возвращение в узел - когда такие графики специально для работников железной дороги, которые обслуживают собственно инфраструктуру. По идее за рейсы такого пригорода должна доплачивать компания, которая будет отвечать за инфраструктуру.
Logged
orest_soltivsky
User

Posts: 64


View Profile
« Reply #36 on: 01.10.19 , 02:10 »
Share Reply with quote

Перше, що спадає на думку з більш-менш успішних реформ залізниці - Польща.
У державної PKP - інфраструктура.
PKP Intercity (контрольний пакет акцій у держави) - перевезення пасажирів на ПДС. Наскільки мені відомо, то такі перевезення частово субсидує держбюджет.
PKP Cargo (частково державна компанія) - перевезення вантажів.
PolRegio (знаходиться у спільному володінні різних воєводств) - регіональні пасажирські перевезення.
Koleje Mazowieckie, Koleje Dolnośląskie, Koleje Śląskie, Koleje Małopolskie, Koleje Wielkopolskie, Łódzka Kolej Aglomeracyjna і т.д. - регіональні перевізники, які належать відповідним воєводствам.
SKM Warszawa, WKD, SKM w Trójmieście - міські та приміські перевізники, які належать частково державі, а частково відповідним містам.
Arriva - регіональний перевізник (належить німецькому DB).
LeoExpress - міжнародні перевезення (іноземна компанія).

І поїзди в Польщі порожніми не ходять.

Які ще країни ЄС розділили свою залізницю на різні компанії?


Не ЕС конечно, но в Канаде тоже на жд разделение по видам перевозок: грузовые перевозки - частные компании, пассажирские - гос компания, пригородые - у каждой провинции свой перевозчик, только вод инфраструктура почти вся частная.
Ви хочете сказати, що в Канаді добре розвинені пасажирські залізничні перевезення? Такого стану залізничних перевезень, як в Америці, як Північній, так і Південній насправді ворогу не побажаєш. Чи можна десь на території Європи уявити місто з населенням більш ніж 200 тисяч без пасажирського залізничного сполучення за наявності в тому місті залізниці як такої, до того ж за умови що станція цього міста навіть вузлова? А в Канаді чи США- запросто. Звісно ж, ситуацію можна якось пояснити густиною населення, але тоді виникає питання- навіщо в такому разі взагалі брати та хоча б частково розглядати приклад цих країн, коли це абсолютно нерелевантно відповідно до нашої ситуації?
Нам підходить розгляд ,,кейсів"Франції, Німеччини і т.д.(в якості недосяжного ідеалу), Польщі, Румунії і т.д.(в якості більш досяжних прикладів того, як все може вийти і чого слід остерігатися в процесі), але аж ніяк не Канади чи США. 
Logged
MORRO
Active user

Posts: 474


View Profile
« Reply #37 on: 01.10.19 , 05:10 »
Share Reply with quote

Хотел Вас сподвигнуть на написание ответа как Dhr_Igor , очень подробный пример про Польскую жд. Дайте такие же характеристики и для остальных стран ЕС.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #38 on: 01.10.19 , 08:10 »
Share Reply with quote

Даже Восточная Европа (без Прибалтики) не пример, так как ситуация там совсем другая. Дальнее а местами и пригородное сообщение автобусами там почти отсутствовало и при социализме, и после его развала. Все перевозки осуществлялись по ЖД. Только в последние годы начали бурно развиваться автоперевозки. Притом государство дотирует жд перевозки. Так что разделение на отдельные компании мало что изменило в сфере финансирования. А в Украине денег нема, плюс дикий либерализм пдеятелей младоЗе к ничему другому как тотальному сокращению пассажирских ЖД перевозок не приведет. А грузовые перевозки запросто отдадут частникам, которые и будут загребать всю прибыль себе.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5799


View Profile
« Reply #39 on: 02.10.19 , 01:10 »
Share Reply with quote

А в Украине денег нема, плюс дикий либерализм пдеятелей младоЗе к ничему другому как тотальному сокращению пассажирских ЖД перевозок не приведет.
Гм, а что, при предыдущей команде сокращения таких перевозок не происходило? Это естественный процесс, связанный с выбыванием вагинов в утиль и отпадением части регионов на Юге и Востоке. Другой вопрос, что и всякие мутные рокеры-экспаты ему немало поспособствовали.

Резкий обвал пригорода пойдет через пару лет, если не будет принято решение продлевать до бесконечности сроки эксплуатации самой представительной группы ЭР2, как это делают с аммендорфами до 2038. Но проблема тут именно в подвижном составе, а не в либерализме. Если бы его обновляли и закупали что-то более комфортное, то можно было бы примириться с индексацией тарифов и сокращением парности. Впрочем, тарифы и сейчас все еще заметно выгоднее джихадобусов, а на последних, к слову, не действуют льготы.


Не ЕС конечно, но в Канаде тоже на жд разделение по видам перевозок: грузовые перевозки - частные компании, пассажирские - гос компания, пригородые - у каждой провинции свой перевозчик, только вод инфраструктура почти вся частная.
Кажется, общеизвестно, что США, Канада, Мексика, Бразилия - самолетно-автомобильные страны, люто враждебные рельсофанатству. Там без железной кобылы под задницей толком никуда не проехать. Не зря в американской культуре так укоренены автостоп и road movie.
« Last Edit: 02.10.19 , 01:10 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!