Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 18789 times)
Гость10
Guest
« Reply #40 on: 02.10.19 , 08:10 »
Share Reply with quote

Надо закупать подвижной состав. А за какие гроши? Сейчас закупается за деньги УЗ. Все убытки покрывают прибыльные грузовые перевозки. После разделения УЗ деньги придется давать из бюджета. А захочет ли власть платить не только за убыточные перевозки, но и покупать новый ПС? Ответ - нет, потому, что нет откуда деньги взять, это раз, а два, младоЗе либеральные установки в мозгах не позволят принять иного решения, как "все решит рынок" и "всемогущая" прихватизация (распродажа).
Да, многие годы продолжалость медленное сокращение перевозок, но такая ситуация могла бы сохраниться еще десятилетие, а не 2 года. А сейчас власть планирует скорый конец.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4389


View Profile
« Reply #41 on: 02.10.19 , 10:10 »
Share Reply with quote

Гость10, вы пишете какие-то совсем оторванные от реалий вещи.

Надо закупать подвижной состав. А за какие гроши? Сейчас закупается за деньги УЗ.
Сейчас практически ничего не закупается, ну разве что грузовые вагоны. Пару лет назад закупили тепловозы - за счет привлеченных средств.

Все убытки покрывают прибыльные грузовые перевозки. После разделения УЗ деньги придется давать из бюджета.
Можно подумать, что сейчас все хорошо :) По факту грузовой лок. парк обновляется ну очень ограниченно, пассажирский совсем нет. Для нормальной работы и сейчас нужно финансировать пас перевозки из гос бюджета, и после разделения. Так что аргумент "После разделения УЗ деньги придется давать из бюджета" - глгупость.

Да, многие годы продолжалость медленное сокращение перевозок, но такая ситуация могла бы сохраниться еще десятилетие, а не 2 года. А сейчас власть планирует скорый конец.
Может конечно вам откудато-там виднее. Но по факту сейчас даже в грузовом движении коллапс, состав с нефтепродуктами от Мозыря до Киева может идти недели, с зерном вообще печаль. Так что ни о каких десятилетиях говорить не приходится. Экономика немного но растет, а жд деградирует. Вот похоже настал момент, когда УЗ не справляется. Так что начало конца мы уже наблюдаем.

Если бы его обновляли и закупали что-то более комфортное, то можно было бы примириться с индексацией тарифов и сокращением парности. Впрочем, тарифы и сейчас все еще заметно выгоднее джихадобусов, а на последних, к слову, не действуют льготы.
Я боюсь, комфорт не спасет. Время важнее комфорта - врядли кто станет ждать пару-тройку часов, чтоб проехатсья в эльке. С другой стороны - джихадобусам тоже есть куда расти, и это сделать много легче чем жд. ЖД пригород может быть конкурентным только если "много часто и более-менее комфортно", а на это, боюсь, на сегодняшний день нет средств. Плюс надо чтоб новый ПС быстро не убился.
Logged
joy
Active user

Posts: 25598


View Profile
« Reply #42 on: 02.10.19 , 10:10 »
Share Reply with quote

В Канаде ж/д сообщение в целом более популярно, вопрос в том, что там по природно-географическим причинам большая часть страны в принципе не охвачена железной дорогой.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #43 on: 02.10.19 , 19:10 »
Share Reply with quote

Sergio, ни одна страна не проводила ЖД реформы стоя на краю экономического краха. Любые реформы во время тотального краха никогда не приводят к положительному результату. Либо отрасль полностью умирает, либо ее прибирает частники и далее опять те же 2 варианта - полная ликвидация или избавление от всего, что не прибыльно, оставляя лишь те крохи, которые дают прибыль. 
Я вижу, что 90-ые на Украине никого ничему не научили и опять все наступают на те же самые грабли. Опять какой-то карго-культ, что надо делать по-образу так, как в Европе, не смотря в суть и местные реалии... Ну, разчленят УЗ, а что, вот прямо так все и само собой поменяется к лучшему? Невидимая рука рынка все сделает сама? Коллапс грузовых перевозок сам рассосется? Деньги в бюджете появятся и их дадут на закупку ПС, выделят дотации? Нет, а значит, ЖД будет убиты и очень быстро. А так могли как-нибудь крутиться.
Я не говорю, что чейчас хорошо, но тот рецепт, который выписывает власть, убьет пациента, в лучшем случае сделает инвалида без рук, ног, глаз, немого и глухого...  Украине светит латиноамериканский сценарий ЖД "реформ".
Logged
Гость10
Guest
« Reply #44 on: 02.10.19 , 19:10 »
Share Reply with quote

Sergio, ни одна страна не проводила ЖД реформы стоя на краю экономического краха. Любые реформы во время тотального краха никогда не приводят к положительному результату. Либо отрасль полностью умирает, либо ее прибирает частники и далее опять те же 2 варианта - полная ликвидация или избавление от всего, что не прибыльно, оставляя лишь те крохи, которые дают прибыль. 
Я вижу, что 90-ые на Украине никого ничему не научили и опять все наступают на те же самые грабли. Опять какой-то карго-культ, что надо делать по-образу так, как в Европе, не смотря в суть и местные реалии... Ну, разчленят УЗ, а что, вот прямо так все и само собой поменяется к лучшему? Невидимая рука рынка все сделает сама? Коллапс грузовых перевозок сам рассосется? Деньги в бюджете появятся и их дадут на закупку ПС, выделят дотации? Нет, а значит, ЖД будет убиты и очень быстро. А так могли как-нибудь крутиться.
Я не говорю, что чейчас хорошо, но тот рецепт, который выписывает власть, убьет пациента, в лучшем случае сделает инвалида без рук, ног, глаз, немого и глухого...  Украине светит латиноамериканский сценарий ЖД "реформ".
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #45 on: 02.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Quote
Украине светит латиноамериканский сценарий ЖД "реформ".

Можно обобщить, убрав "ЖД".

У Украины исторически много связей с Аргентиной, и структуры экономик, и культуры, и масштабы стран весьма схожи, только с литературой и футболом в Аргентине дела обстоят заметно лучше. А тут — с рельсовым сообщением.

Но сейчас Украина политэкономически близка Аргентине рубежа тысячелетий: реформы Кавалло, кредиты МВФ, обвальная девальвация, монетаризм, в аргентинском случае синергия негативных факторов вызвала дефолт (2001) и затем спустя тринадцать лет еще один, для тех, кто пропустил премьерный прокат. С ремастерингом в 4К и изданием на Blu-Ray. Правда, Фолклендская война к тому моменту уже закончилась, но противостояние ядерному государству с правом вето в СБ ООН явно не простимулировало аргентинскую экономику конца ХХ века, даром что хунтят и ретроперонистов (Киршнеры) там постепенно удалось отстранить от власти.

Сейчас в Аргентине президентствует Макри, это нечто среднее между Порошенко и Зеленским: от Зеленского у него сравнительная молодость, популизм в речах и активное строительство облигационных зиккуратов (доходность по аргентинским бондам самая высокая в мире), от Порошенко декларативная поддержка евроатлантических структур, включая МВФ, экономический монетаризм с поджиманием социалки, которая, впрочем, в Аргентине и без того на невысоком уровне, и резкие ступенчатые провалы курса национальной валюты (песо обесценился к доллару США вдвое за полтора года).
« Last Edit: 02.10.19 , 20:10 by Emblaze » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4389


View Profile
« Reply #46 on: 02.10.19 , 22:10 »
Share Reply with quote


Я на самом деле не знаю как лучше. Просто аргументация хромает.
вот например
Sergio, ни одна страна не проводила ЖД реформы стоя на краю экономического краха. Любые реформы во время тотального краха никогда не приводят к положительному результату. Либо отрасль полностью умирает, либо ее прибирает частники и далее опять те же 2 варианта - полная ликвидация или избавление от всего, что не прибыльно, оставляя лишь те крохи, которые дают прибыль. 
Как раз наоборот, очень часто проводят реформы, и не только ЖД стоя на краю экономического краха, когда уже ничего не остается делать.
Другое дело что у нас в реформах мало кто заинтересован. С одной стороны - все хотят подешевле, особенно это касается пассажирских перевозок. Мне приходилось в том числе на форуме видеть мнение, что лучше пусть рассохшиеся рамы, в которых внутри гриб растет - но только подешевле. С другой - в реформах не заинтересована сама ЖД. Мне сегодня попалась статья - автор пишет, что EBITDA в расчете на сотрудника в Украине в 7 раз меньше чем в Германии и в 4 раза меньше чем в России - УЗ работает ну совсем неэффективно - значит нужно существенно увольнять. Как показывают последние события - это невозможно. Вот и получается - оставлять как есть нельзя - не делается вообще ничего. И как изменить к лучшему - неизвестно. В любом случае у Украины сейчас денег на дотирование пас. перевозок нет. Можно попытаться сохранять то что есть сейчас, без оглядки на социальные перевозки - но ресурса ПС надолго не хватит.

А так могли как-нибудь крутиться.
Могли несколько лет назад. Сейчас уже не крутятся.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #47 on: 02.10.19 , 22:10 »
Share Reply with quote

" С одной стороны - все хотят подешевле, особенно это касается пассажирских перевозок. Мне приходилось в том числе на форуме видеть мнение, что лучше пусть рассохшиеся рамы, в которых внутри гриб растет - но только подешевле.".

У нас преимущественно прибыльные NEx-ы пользуются большой популярностью, и их количество постепенно возрастает.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4389


View Profile
« Reply #48 on: 03.10.19 , 00:10 »
Share Reply with quote

У нас преимущественно прибыльные NEx-ы пользуются большой популярностью, и их количество постепенно возрастает.
Преимущественно НЕ или преимущественно пользуются популярностью?
НЕ не в Киеве немного. Черноморец заполняется последним, Обериг проигрывает ХУ. да, стараются запускать НЭ, вон на Одессу парочку добавили из Львова и Харькова, но опять же нужны вагоны и норм локи.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #49 on: 03.10.19 , 00:10 »
Share Reply with quote

У нас преимущественно прибыльные NEx-ы пользуются большой популярностью, и их количество постепенно возрастает.
Преимущественно НЕ или преимущественно пользуются популярностью?
НЕ не в Киеве немного. Черноморец заполняется последним, Обериг проигрывает ХУ. да, стараются запускать НЭ, вон на Одессу парочку добавили из Львова и Харькова, но опять же нужны вагоны и норм локи.

Оберіг розрахований  трохи не на ту категорію, які їздять на Ху і заповняється він не так вже і погано
Чорноморець заповняється взагалі шикарно - наприклад на сьогодні(в напрямку Одеси) - 100+ місць на 145 і 148. На Чорноморець в сумі 12 місць(4 к +8Л)
« Last Edit: 03.10.19 , 00:10 by VSK » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!