Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 18791 times)
Sergio
Active user

Posts: 4389


View Profile
« Reply #50 on: 03.10.19 , 00:10 »
Share Reply with quote

О, несподівано. Чорноморець виявляється теж популярний. Тим краще для НЕ
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #51 on: 03.10.19 , 02:10 »
Share Reply with quote

У нас преимущественно прибыльные NEx-ы пользуются большой популярностью, и их количество постепенно возрастает.
Преимущественно НЕ или преимущественно пользуются популярностью?
НЕ не в Киеве немного. Черноморец заполняется последним, Обериг проигрывает ХУ. да, стараются запускать НЭ, вон на Одессу парочку добавили из Львова и Харькова, но опять же нужны вагоны и норм локи.
А мне показалось, что следует расшифровывать "преимущественно прибыльные".
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #52 on: 03.10.19 , 07:10 »
Share Reply with quote

У нас преимущественно прибыльные NEx-ы пользуются большой популярностью, и их количество постепенно возрастает.
Преимущественно НЕ или преимущественно пользуются популярностью?
У нас есть ночные экспрессы, которые дают прибыль от своего курсирования. Одно время публиковали перечни. Такие как 7/8 Франковск - Киев, 91/92 Киев - Львов, 11/12 Львов - Одесса, 7/8 Одесса - Харьков...

К чему это все. Не стоит обобщать. Мол, если отменят пригород и бичевозки типа 45 с 375, то уз лишиться пасс. перевозок. У нас останется сегмент luxury и прибыльные дневные экспрессы. На некоторых рейсах могут накинуть сотню-две, как 765 или 785.

... нужны вагоны и норм локи.
В каком плане. Экономичнее или быстрее.
« Last Edit: 03.10.19 , 08:10 by sergius » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4389


View Profile
« Reply #53 on: 03.10.19 , 08:10 »
Share Reply with quote

В каком плане. Экономичнее или быстрее.
Просто нормальные. Не старые, не убитые, не ВЛ40. Желательно легкий лок для 6-9-вагонных поездов. И вагоны просто нормальные. Думаю, парочка новых НЭ не помешала бы прямо сейчас - Днепр-Одесса и Киев-Николаев-Херсон. А вагонов как всегда нет.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #54 on: 04.10.19 , 00:10 »
Share Reply with quote

Просто нормальные. Не старые, не убитые, ... Желательно легкий лок для 6-9-вагонных поездов. И вагоны просто нормальные.
И что же есть это "нормально".

Вот фломастрировали Балчун с компанией, пару лет назад, покупку 20 двухсистеных пасс. локов. Какие следовало брать, чтобы выгодно водить экспрессы составностю 10-14 вагонов и не повторить судьбу ДС3.
... не ВЛ40.
Недавно, для собственного интереса, сопоставлял тяговые характеристики локомотивов. Так для ВЛ40 она не сильно отличается от ТЭП70. Имеет преимущество при 60 км/ч, но затем резко падает и сравнивается. А если нету возможности использовать ослабление поля ТЭДов, про которое тут некоторые любят периодически упоминать, то к 100 км/ч сила тяги становится в два раза меньше, чем у тапка.

Думаю, парочка новых НЭ не помешала бы прямо сейчас - Днепр-Одесса и Киев-Николаев-Херсон. А вагонов как всегда нет.
Переход на безубыточность ускорит этот процесс.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #55 on: 04.10.19 , 11:10 »
Share Reply with quote

Легкий локомотив на путях не удержится. Нужен маломощный в т.ч.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 182


View Profile
« Reply #56 on: 04.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

Просто нормальные. Не старые, не убитые, не ВЛ40. Желательно легкий лок для 6-9-вагонных поездов.
Я попрошу.

ВЛ40у вполне ездабельная пассажирская машина. В хороших руках и при закреплёнке, которая была изначально, это весьма хороший лок для классического графика (не НЭ, но НШ/РЭ/РП вполне потянет). Для исконно НЭ, согласитесь, всё же нужно оживлять сименсы для переменного тока и с десяток-два ЧС7 (за неимением постояннотоковой альтернативы электровоза ДС3). Глядишь на "октябрятские" машины и сердце радуется - конфетки не только внешне, но и внутри (даже параллель держат без особых усилий). И езда в Карпатах как бЭ показала выносливость.

К сожалению, локомотивный главк сейчас курирует по всем трём видам тяги (маневровая, магистрально-пассажирская и магистрально-грузовая), и бардак в этом хозяйстве вполне очевиден. Но при наличии хозяина и правильной мотивации - всё возможно. Даже под чебуратором и ВЛ40у НЭ могут вполне ехать и держать график - было бы желание.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4389


View Profile
« Reply #57 on: 04.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

Недавно, для собственного интереса, сопоставлял тяговые характеристики локомотивов. Так для ВЛ40 она не сильно отличается от ТЭП70. Имеет преимущество при 60 км/ч, но затем резко падает и сравнивается. А если нету возможности использовать ослабление поля ТЭДов, про которое тут некоторые любят периодически упоминать, то к 100 км/ч сила тяги становится в два раза меньше, чем у тапка.

ВЛ40у вполне ездабельная пассажирская машина. В хороших руках и при закреплёнке, которая была изначально, это весьма хороший лок для классического графика
Как бы там ни было, ВЛ40 это тот же ВЛ80, опорно-рамный привод, ограничене в 100км/ч по воздействию на путь. Воможно - раз мощность меньше, он хуже справляется с подъемами и медленнее разгоняется. В любом случае я бы на него не стал ставить. скорость 100 - это точно не пассажирского движения.

И что же есть это "нормально".
Вот фломастрировали Балчун с компанией, пару лет назад, покупку 20 двухсистеных пасс. локов. Какие следовало брать, чтобы выгодно водить экспрессы составностю 10-14 вагонов и не повторить судьбу ДС3.
Здесь у нас наметилось некоторое недопонимание. Нормальные - это было противопоставление тому, что есть. С локомотивами, которым 40-50 лет тяжело что-то планировать на завтра. А так, Альстом Прима 2, Сименс Евроспринтер, Шкода 109Е - все отличные локомотивы. Но здесь (возвращаемся в тему) никак не обойтись без выделения обслуживания локомотивов в отдельное подразделение. Но что-то не спешат это делать.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #58 on: 05.10.19 , 13:10 »
Share Reply with quote

Но при наличии хозяина и правильной мотивации - всё возможно. Даже под чебуратором и ВЛ40у НЭ могут вполне ехать и держать график - было бы желание.

С понятием "хозяин" надо поконкретнее
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #59 on: 06.10.19 , 00:10 »
Share Reply with quote

Но здесь (возвращаемся в тему) никак не обойтись без выделения обслуживания локомотивов в отдельное подразделение. Но что-то не спешат это делать.
Может, сделают при разделе УЗ. Вот раньше Крава вещал о дискурсе про целесообразность передачи части локо в пасс. компанию[1].
Quote
Руководитель УЗ сообщил, что в филиал попадет грузовая тяга, однако в ж/д ведомстве продолжаются дискуссии по поводу передачи пассажирской тяги в филиал. “Какими локомотивами филиал будет оперировать? Точно в этот филиал попадут грузовые локомотивы. Что касается пассажирских, по этому вопросу у нас идет дискуссия. Есть мнение, что пассажирская тяга должна “уйти” в пассажирскую компанию. Вопрос связан с тем, есть ли смысл задействовать перекрестное использование пассажирских и грузовых локомотивов. Считаю, что необходимо пассажирский бизнес максимально отделять от всего остального… Вопрос в том, что это все объединено в одно депо на сегодня, это усложняет работу”, — рассказал Кравцов.
В наше время, открыто заявляют про ликвидацию кросс-субсидирования [2]. Стало быть, часть депо отделят.
********
и да, на случай важных переговоров
   

Источник
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!