Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реструктуризація Укрзалізниці

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Reply | Print
Author Topic: Реструктуризація Укрзалізниці  (Read 18792 times)
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #160 on: 15.06.20 , 00:06 »
Share Reply with quote

Экстерном )).
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #161 on: 16.06.20 , 20:06 »
Share Reply with quote

Какие-то нестандартные хотелки. Да и вопросы к УЗ возникают, какого ... ? Касательно выделенного. "...есть договоренности с Юго-Западной дорогой, что, если они станут участниками "пилота", то ЮЗЖД может дать неработающий локомотив"

Частник (Ferrexpo) хочет взять с ТЧ-1 поломанные электровозы ДС3, починить, и эксплуатировать с грузачами. В тоже время для УЗ они неинтересны и "невыгодны".

Quote
"Пилот" с частной тягой: через 6 месяцев увидим более десятка новых локомотивов

16 июня 2020, 18:15

Последние новости о подготовке запуска пилотного проекта по допуску частных локомотивов на ж/д сеть "Укрзализныци".

Итак, прошло 2 заседания комиссии по допуску участников экспериментального проекта с частной тягой на магистраль УЗ. В первый раз поступили заявки от 7 участников, во второй - еще от 4-х.

По результатам допуск получили все, кроме компаний, у которых есть пересечение с линиями Интерсити+, например, участок, который заявляла Ferrexpo. Но сейчас компания переделывает свою заявку и будет подавать ее повторно, чтобы закрыть одно плечо - сделать вывозную работу без пересечения с линией Интерсити+.

Что получилось с самой структурой участников "пилота" - у нас будут отдельно де-юре грузоотправители и отдельно участники эксперимента. Например, Ассоциация украинских ж/д перевозчиков подала четыре заявки на четырех разных грузоотправителей - это "Ивано-Франковскцемент", "Кернел" и еще две аграрных компании. У "Локо-Инвест" 3 заявки - "Лемтранс", ДТЭК и "Арселор". Грузоотправителей получается больше, чем участников эксперимента.

Другое пассажирское движение (скоростное или нет), как показала практика, не является основанием для отказа. Хотя именно такие участки являются самыми показательными. Но допуск остальных заявителей - это уже большой успех. Особенно если учитывать, что еще полгода назад УЗ категорически заявляла о невозможности частной тяги в Украине.

Хотя аргументация отказа у УЗ достаточно странная. По словам представителей УЗ, они не могут/хотят взять на себя ответственность за возможные происшествия с участием частной тяги. То есть, вопрос не в технической стороне, ведь любое движение происходит по графику движения, а требования к локомотивам ровно такие же. Не в подготовке кадров и сертификации, ведь она ровно такая-же как на УЗ. А в личном нежелании сотрудников УЗ брать на себя "ответственность", а по факту просто выполнять свои обязанности.

На вопрос, а в чем разница ответственности между происшествием с участием тяги УЗ и частной - ответа нет. Как и на вопрос, почему риски происшествия у нового/модернизированного локомотива, за который конкретный человек выложил пару миллионов долларов, разработал систему управления безопасностью движения, обучил/нанял профессиональный персонал, создал систему техосмотров и ремонтов - ВЫШЕ, чем у старого, находящегося в аварийном состоянии, не проходившим капитальный ремонт уже 10 лет локомотива УЗ?

Примечательно и то, что по условиям конкурса уже нет ограничений относительно того электрическая или дизельная тяга будет использоваться.

Вопрос доступа на участки с Интерсити+ это, уже понятно, вопрос времени. И не долгого. Думаю, уже к концу 2020 года мы увидим отремонтированный ДС3 на участке Ferrexpo и еще несколько модернизированных магистральных локомотивов (как электрической так дизельной тяги).

Желаемый маршрут Ferrexpo имеет достаточно длинное плечо, причем, все оно электрифицировано. И туда идеально бы стал ДС3. У Ferrexpo есть договоренности с Юго-Западной дорогой, что, если они станут участниками "пилота", то ЮЗЖД может дать неработающий локомотив, Ferrexpo его отремонтирует и после соответствующих испытаний такой электровоз потянет их поезд.

Как и у всех, первый состав бригад будет предоставлен "Укрзализныцей" так как только они пока являются сертифицированными и опробованными. И главное - они могут быть инструкторами.

Уже точно через 6 месяцев мы увидим более десятка новых маневровых локомотивов в парке Украины. Маневровых - потому что практически все, кто сейчас, попали в эксперимент, претендуют на вывозную работу. С того момента, как будет подписан протокол комиссии, у компаний будет 6 месяцев, чтобы подготовить локомотив, бригаду, обеспечить техническое обслуживание и поехать.

А УЗ сможет перенаправить свободные локомотивы на другие участки (особенно это важно для вывозной работы аграриев и сортировочных станций) и получать как тариф от "пилота", так и доход от новых перевозок (а их так не хватает украинской промышленности).

Для ученых - это деньги, которые частник потратит на системы управления и безопасности. Для машинистов это новые возможности и конкуренция между работодателями, это новые центры подготовки для выпускников. Для депо - это честные заказы на качественный ремонт и поставки новых запчастей, возможно, даже новые технические решения в будущем.

И хотя УЗ и МИУ могли сработать и лучше, и увереннее, но нельзя требовать от людей уподобляться Юлию Цезарю и переходить Рубикон. В общем, принятые решения позволят "пилоту" и безопасно протестировать частную тягу, и выполнить поставленные перед ним задачи на первом этапе, а далее расширять количество участников по мере успеха пилота.

Далее нас ждет рабочая группа по написанию договора между УЗ и грузовладельцем, УЗ и участником "пилота". Буду держать в курсе.


ЦТС
« Last Edit: 16.06.20 , 20:06 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 1307


View Profile
« Reply #162 on: 16.06.20 , 20:06 »
Share Reply with quote

Интресно, почему ДС3? Он разве ефективней ВЛ80 в грузовом движении?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #163 on: 16.06.20 , 20:06 »
Share Reply with quote

...ДС - изначально грузо-пассажирская машина, а не чисто пассажирская, как например, ЧС. У меня в СМЕ(2хДС) они 5+К веса тянули не хуже "выльника", и "с места" без проблем брали, там где "выльник" без толкача уже не ехал.
... на Тетеревском/Коростенском участке их и обкатывали с динамометром. И Бородянский/Беличанский подъемы брали "с места" абсолютно без проблем. А ВЛы толкать приходилось, если остановка была(в чётном направлении, ессно)
« Last Edit: 16.06.20 , 20:06 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 4582


View Profile
« Reply #164 on: 26.06.20 , 12:06 »
Share Reply with quote

Цікаві-цікавинки. Конкретні плани по реформі локомотивних депо УЗ, однак є кілька помилок/неточностей.


Витяг з протоколу № Ц-45/32 Ком. Т. засідання правління АТ «Укрзалізниця» від 02.04.2020.




Проект Концепції реструктуризації локомотивного господарства АТ «Укрзалізниця» на 2020 – 2023 роки.



 




Проект Плану реалізації Концепції реструктуризації локомотивного господарства АТ «Укрзалізниця» на 2020 – 2023 роки (перший етап 2020 рік).








Найбільш помітні зміни. До прикладу:
- ПР-2, 3 для ЧС-ів та ДС3 передається з Києва до Козятина. Там же будуть ремонтувати і ВЛ80 для Львів-Зал.
- у депо Основа для ТЕП70 окрім поточно ремонту, будуть виконувати і капітальний. Також лагодитимуть для депо Мелітополь та Шевченка.
- депо Шевченка виконуватиме ПР-1, 2, 3 2ТЕ10 для Миколаєва, Христинівки, Помічної та Знам'янки. Також ПР2, 3 для Львова з Чернівцями. Важкий ремонт ТЕП70 передається до Основи.
« Last Edit: 26.06.20 , 12:06 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!