Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.10.20 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху міжнародних поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху міжнародних поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 8350 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #30 on: 16.09.20 , 04:09 »
Share Reply with quote

Шановні учасники форуму, які ваші прогнози відносно того, коли відновиться міжнародне залізничне сполучення в хоча б якомусь з напрямків, і який саме напрямок буде першим?
Сказал бы, что белорусское, но с ними, кажется, поругались, раз Лукашенко усидел на штыках да еще вдобавок афера с 33 вагнеровцами вскрылась. Хотя ругаться именно с ними довольно глупо, учитывая, откуда поступает львиная доля нефтепродуктов.

Поэтому предполагаю российское или молдавское, в последнем случае это может быть транзит, но все равно прохождение территории надо будет налаживать, как только Буковине надоест сидеть в ковидиотном изоляторе.

ЕС вряд ли раньше следующего года полноценно откроется, а то и позднее.
« Last Edit: 16.09.20 , 04:09 by Emblaze » Logged
orest_soltivsky
User

Posts: 61


View Profile
« Reply #31 on: 16.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Шановні учасники форуму, які ваші прогнози відносно того, коли відновиться міжнародне залізничне сполучення в хоча б якомусь з напрямків, і який саме напрямок буде першим? Між більшістю держав Західної, Центральної та Південної Європи воно відновилося ще на початку літа, а з України- й досі жодного міжнародного потяга в жодному напрямку.
Тут по стране еще не все поезда пустили, а вы хотите за рубеж. И кто сейчас нас таких пустит к себе, мы вроде как для всех стран в красной зоне
Але ж автобуси вже відновили своє курсування на більшості напрямків, до того ж цілком офіційно. Чому автотранспорту можна, а залізничному- зась?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5736


View Profile
« Reply #32 on: 16.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Але ж автобуси вже відновили своє курсування на більшості напрямків, до того ж цілком офіційно. Чому автотранспорту можна, а залізничному- зась?

Бо в міжнародних автобусах водії чи стюарди чітко знають кого і з якими документами пустять через кордон, а кого ні. І на вході до автобусу перевіряють чи є в людини робоча віза, наприклад, або permit. Для автобуса, який вміщає 30-50 пасажирів - це не так складно зробити.
А тепер уявіть умовний 705 Київ-Перемишль, який вміщає ~570 пасажирів. Там стюарди в кращому випадку встигнуть перевірити чи є закордонний паспорт у людини. Та й прикордонний контроль в умовах пандемії буде серйозніший і довший.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #33 on: 17.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Шановні учасники форуму, які ваші прогнози відносно того, коли відновиться міжнародне залізничне сполучення в хоча б якомусь з напрямків, і який саме напрямок буде першим?
Сказал бы, что белорусское
Поддержу. Будем надеяться, что какой-то политической жести в Беларуси не будет. Может молдавское, но туда поездов не так много было, а сообщение Киев - Кишинев было только транзитными поездами.
В ЕС явно пока что из Украины толпы людей не ждут. и в РФ тоже никто не будет торопиться поезда пускать.
Может вместе с весенним переводом стрелок (кстати будет ли оно?) одновременно несколько направлений запустят. Раньше я бы не ждал ничего.
Еще было бы круто, если бы появился прямой удобный ночной поезд Киев - Кишинев. То вроде дружественные государства, а удобного жд сообщения между столицами нет. Прибытие в Киев в середине дня не считаю удобным. Причем между Киевом и Жмеринкой к такому составу можно доцеплять несколько сидячек для вывоза Винницы.
Logged
bond
Active user

Posts: 1696


View Profile
« Reply #34 on: 17.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Під Київ - Кишинів найбільше підходить групування з Київ - Могилів Подільський, чи Ви пропонуєте через Кучурган? Просто якщо через Окницю, то могли б також на ділянці Окниця - Кишинів зробити двогрупним з Львів - Кишинів.
Logged
opex
Active user

Posts: 12297


View Profile
« Reply #35 on: 17.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

То вроде дружественные государства, а удобного жд сообщения между столицами нет.

Это бриллиантовая логика этого форума последних лет и как следствие загаживание темами про фломастирование. Рахов ближе к Риму чем к Киеву, а поезда нет, мы дружим с Конго а поезда нет, у меня сын ездит в ПТУ из Зелебобиков в Харьков, а поезда нет.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5736


View Profile
« Reply #36 on: 17.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Поїзди ЧФМ і в докарантинні часи ходили напівпорожні. Може, хіба що, одеська сидячка трохи краще заповнювалась.
Звідки там зараз візьметься пасажиропотік?
Logged
opex
Active user

Posts: 12297


View Profile
« Reply #37 on: 17.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Звідки там зараз візьметься пасажиропотік?

Дружба же! :)
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #38 on: 17.09.20 , 15:09 »
Share Reply with quote

На поезде Киев - Кишинев по обычному межгосу поедут единицы, тут надо тогда делать спецтариф, и удобный график, и то он вряд-ли поедет быстрее чем за 14 часов (через Окницу) и будет востребован разве что если будет цена поезда дешевле автобуса, что очень малореально. На этом направлении все уже привыкли катать за ночном автобусе за 9-10 часов через Дубоссары.

Ну может быть Винница, Бельцы, Унгены и трамвайщики б схавали часть мест при графике Киев - Кишинев 18:00 - 8:00 и обратно также.
Но потоки уже не те, да и Молдова больше тяготеет к Италии / Румынии / России, и на такой поезд даже со спецценой пасспоток наберется от силы на 2-3 вагона.

Logged
bond
Active user

Posts: 1696


View Profile
« Reply #39 on: 17.09.20 , 15:09 »
Share Reply with quote

Пам'ятаю в совєцькі часи був автобус Житомир - Бєльци через Вінницю...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!