Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.03.20 , 22:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... 243
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 178893 times)
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1986


View Profile
« Reply #1970 on: 19.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Додал информацию про 20 вагон, пропало сообщение.
Так неинтересно.

Ulf, извините, удалил по ошибке.
Logged
special
User

Posts: 70


View Profile
« Reply #1971 on: 19.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Плюсы будущих изменений: 146й сдвинут и можно позже вернуться в Одессу из Белгорода-Днестровского, немного ускорен 771й, есть 23 минуты, чтобы пересесть в Жмеринке на 136й в Одессу. Но почему бы 145/146 не ускорить на маршруте Жмеринка-Киев-Жмеринка, т.е. сделать пораньше прибытие в Киев и попозже хотя бы на час отправление из Киева, уменьшить довольно долгую стоянку в Жмеринке. А в Одессе на Киев добавлять состав до 17 вагонов, т.к. 14 вагонов для такого поезда крайне мало. Надо ускорить 131й, в Одессу, отправляясь с Подольска в 6:40 может прибывать хотя бы в 9:10, 3 часа для скорого поезда слишком долго, а для поезда с Константиновки можно сделать прибытие в 9:39 вместо него или ещё раньше. Какой смысл отправлять 84й Одесса-Ковель на 12 минут раньше, хотя Подольск проходит в тоже время? Почему бы не сделать пораньше прибытие 136 и 84 в Одессу, сейчас сильно замедленно их расписание. И в 771м и в 12м поезде добавить вагонов с меньшим коэффициентом фирменности или без него, а также в 105м сделать часть вагонов нефирменными. На участке Одесса-Киев вообще нефирменных вагонов почти не осталось кроме плацкартных через Черкассы
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1986


View Profile
« Reply #1972 on: 19.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Не пинайте графистов, у них так пазл сложился!
А вообще их давно пора разогнать и набрать молодых, и с мозгами.
Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1987


View Profile
« Reply #1973 on: 19.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

И зачем отменили остановку в Фастове и Казатине 771?  >:(
Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #1974 on: 19.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Плюсы будущих изменений: 146й сдвинут и можно позже вернуться в Одессу из Белгорода-Днестровского, немного ускорен 771й, есть 23 минуты, чтобы пересесть в Жмеринке на 136й в Одессу. Но почему бы 145/146 не ускорить на маршруте Жмеринка-Киев-Жмеринка, т.е. сделать пораньше прибытие в Киев и попозже хотя бы на час отправление из Киева, уменьшить довольно долгую стоянку в Жмеринке. А в Одессе на Киев добавлять состав до 17 вагонов, т.к. 14 вагонов для такого поезда крайне мало. Надо ускорить 131й, в Одессу, отправляясь с Подольска в 6:40 может прибывать хотя бы в 9:10, 3 часа для скорого поезда слишком долго, а для поезда с Константиновки можно сделать прибытие в 9:39 вместо него или ещё раньше. Какой смысл отправлять 84й Одесса-Ковель на 12 минут раньше, хотя Подольск проходит в тоже время? Почему бы не сделать пораньше прибытие 136 и 84 в Одессу, сейчас сильно замедленно их расписание. И в 771м и в 12м поезде добавить вагонов с меньшим коэффициентом фирменности или без него, а также в 105м сделать часть вагонов нефирменными. На участке Одесса-Киев вообще нефирменных вагонов почти не осталось кроме плацкартных через Черкассы
Не пинайте графистов, у них так пазл сложился!
А вообще их давно пора разогнать и набрать молодых, и с мозгами.


Та тут окрема ситуація, цьому форумчанину вже сто разів говорили, що 145/146 збільшити склад не можна через обмеження по Одесі. В 105/106 не фірмових вагонів теж ніхто давати не буде. Але він і далі пише однакові повідомлення
Logged
special
User

Posts: 70


View Profile
« Reply #1975 on: 19.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Плюсы будущих изменений: 146й сдвинут и можно позже вернуться в Одессу из Белгорода-Днестровского, немного ускорен 771й, есть 23 минуты, чтобы пересесть в Жмеринке на 136й в Одессу. Но почему бы 145/146 не ускорить на маршруте Жмеринка-Киев-Жмеринка, т.е. сделать пораньше прибытие в Киев и попозже хотя бы на час отправление из Киева, уменьшить довольно долгую стоянку в Жмеринке. А в Одессе на Киев добавлять состав до 17 вагонов, т.к. 14 вагонов для такого поезда крайне мало. Надо ускорить 131й, в Одессу, отправляясь с Подольска в 6:40 может прибывать хотя бы в 9:10, 3 часа для скорого поезда слишком долго, а для поезда с Константиновки можно сделать прибытие в 9:39 вместо него или ещё раньше. Какой смысл отправлять 84й Одесса-Ковель на 12 минут раньше, хотя Подольск проходит в тоже время? Почему бы не сделать пораньше прибытие 136 и 84 в Одессу, сейчас сильно замедленно их расписание. И в 771м и в 12м поезде добавить вагонов с меньшим коэффициентом фирменности или без него, а также в 105м сделать часть вагонов нефирменными. На участке Одесса-Киев вообще нефирменных вагонов почти не осталось кроме плацкартных через Черкассы
Не пинайте графистов, у них так пазл сложился!
А вообще их давно пора разогнать и набрать молодых, и с мозгами.


Та тут окрема ситуація, цьому форумчанину вже сто разів говорили, що 145/146 збільшити склад не можна через обмеження по Одесі. В 105/106 не фірмових вагонів теж ніхто давати не буде. Але він і далі пише однакові повідомлення
На несколько дней были в 146м из Одессы 31,32,33 вагоны в Киев. Максимальная длина 17-18 вагонов. Может в Белгороде-Днестровском будут пару вагонов цеплять за 40 минут стоянки? Хотя смысла нет, т.к. длина платформ из Белгорода до Одессы небольшая. Я считаю надо поднять вопрос о улучшении железнодорожного сообщения Одесса-Киев, текущее сообщение между городами миллионниками практически никакое. 105й надо бы из Киева на полчаса позже отправлять, 3:14 до Винницы слишком долго
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #1976 on: 19.02.20 , 18:02 »
Share Reply with quote

навіщо УЗ возити швидше та дешевше? навіщо прискорювати Чорноморець, в якого козирний час в дорозі, як для нічного поїзда? (хоча прибуття в Одесу надто раннє, але я виключно про час в дорозі)
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #1977 on: 19.02.20 , 18:02 »
Share Reply with quote


Та тут окрема ситуація, цьому форумчанину вже сто разів говорили, що 145/146 збільшити склад не можна через обмеження по Одесі. В 105/106 не фірмових вагонів теж ніхто давати не буде. Але він і далі пише однакові повідомлення

в 105/106 в принципі можна було б дати вагони просто з меншим коефіцієнтом фірмовості, але це ніяк не допоможе форумчанину, який хоче їхати за 100 гривень в купе за 8 годин і обов"язково з графіком 23:00 - 7:00. І 25 вагонів.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #1978 on: 19.02.20 , 19:02 »
Share Reply with quote

Після 29 березня поїзд 106/105"Чорноморець" Одеса - Київ має 17 вагонів, з яких 2 вагони люкс.
Схема поїзда 204/203 Львів - Дніпро залишається без змін, 7 вагонів (з 3 по 10). Поїзд 145/146"Дунай"Київ - Ізмаїл має 14 вагонів.

Поїзди 88/87, 86/85, 134/133 ще не завели в експрес, до них маю особливу увагу:)), викладу як з'являться...
« Last Edit: 19.02.20 , 19:02 by Дніпровець » Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 217


View Profile
« Reply #1979 on: 19.02.20 , 19:02 »
Share Reply with quote

Після 29 березня поїзд 106/105"Чорноморець" Одеса - Київ має 17 вагонів, з яких 1 люкс.
Схема поїзда 204/203 Львів - Дніпро залишається без змін, 7 вагонів (з 3 по 10).
Поїзди 88/87, 86/85, 134/133 ще не завели в експрес, до них маю особливу увагу:)), викладу як з'являться...
А куди подівся з поїзду 141/142 Львів - Бахмут вагон люкс після 29.03?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... 243
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!