Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.09.20 , 15:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 [225] 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 438
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 376957 times)
sergius
Active user

Posts: 4936


View Profile
« Reply #2240 on: 11.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Кстати, а во время прохождения Шевы 255/256, там должен быть свободный тепловоз с-под 95/96 (если не задействуют его во время простоя). Почти год рейс Тясмина водит с Черкасс до Вапнярки ТЧ-5. Они же с ним и возвращается обратно. Помним, там один состав курсирует раз в четыре дня. А когда он делает внутренний цикл ездит по общему обороту с 255/256, то тепловоз не ждет трое суток и возвращается в депо резаком.
« Last Edit: 11.03.20 , 17:03 by sergius » Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #2241 on: 11.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

З Ужгород - Мінськ вроді "всьо". Так і не народиться в результаті нічого. Відповідно, вагони думаю підуть на щоденний 003/004.
Шкода, адже такий екзотичний маршрут через Ковель - Брест. То мабуть ці задуми КШ почали динамити, коли взнали про закінчення контракту

Може білоруськими вагонами ще спробують запустити?
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1739


View Profile
« Reply #2242 on: 11.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Оборот поїздів 95/96 і 256/255 за маршрутом Черкаси - Львів - Херсон - Львів - Черкаси (Львів навіть не є пунктом обслуговування) зробити змогли. Причому 256/255 майже добу іде в одну сторону.
А поїздам 98/97 і 88/87 у Ковелі (у пункті обслуговування!) оборот чогось (?) зробити не можуть через добовий рейс 88/87. Отже, так в чому ж проблема тоді виходить зробити поїзд 88/87 повноскладовим?
« Last Edit: 11.03.20 , 19:03 by Дніпровець » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #2243 on: 11.03.20 , 21:03 »
Share Reply with quote

Назначили 255/256 совершенно по-дебильному. Не из-за Колосовки так говорю, а из-за того, что от Помошной не прямо на Шевченко, а через Знаменку. Какой даун делал этот график?
А еще напрямую через Первомайск - Вапнярку проложить было можно, сэкономив при этом 5 часов.
Но так делать нельзя, потому что тогда шевченковские машинисты останутся без работы. Да и шевченковские проводники не смогут выработать положенные часы.
И запомните раз и навсегда: поезда нужны для обеспечения работой работников УЗ. Это аксиома. А вы тут за своих пассажиров переживаете. Если кто сильно хочет на море - сутки будет ехать. И без кондиционера. Никуда они не денутся!
Ну, тут можно только матюкнуться, увидев такой маршрут поезда. Какие могут быть плюсы в таком конченом маршруте??? Пустили бы через Ковель и Житомир бы ещё - вообще цены бы ему не было.
Ну вроде как в Тясмине есть кондиционеры в купейных вагонах, или я ошибаюсь? Хотя там тех купейных вагонов штуки 4 на состав всего лишь.
В остальном полностью согласен.
Насчет обеспечение работой машинистов, ну так при маршруте 109/110 или со старой версией 255/256 у них больше плечо, так как до Долинской
Насчет работы проводников - ну так он мог ехать и через Вапнярку - общий оборот то по Львову.
А вообще Валерий сказал очень в точку.

И насчёт "плакальщиков" и "секты по 3 грн." Это явно не про этот поезд. Тясмин это фирменный поезд на который ещё впаяют коэффициент допа. Плюс такой дикий километраж, что там будет двойной тариф 109/110 и сутки в пути. Зашибись радость.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5677


View Profile
« Reply #2244 on: 11.03.20 , 22:03 »
Share Reply with quote

Я вот не могу понять - имелось в виду все-таки маршрут через Первомайск - Кропивницкий - Чернолесскую - Долинскую - Николаев или Кропивницкий нахер. Если нахер, то любой доп Киев - Херсон прокладывается через Кропивницкий с временем в пути 11:30, что почти соразмерно с временем 101.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #2245 on: 11.03.20 , 22:03 »
Share Reply with quote

Я вот не могу понять - имелось в виду все-таки маршрут через Первомайск - Кропивницкий - Чернолесскую - Долинскую - Николаев или Кропивницкий нахер. Если нахер, то любой доп Киев - Херсон прокладывается через Кропивницкий с временем в пути 11:30, что почти соразмерно с временем 101.
Укаждостолбный 119 проходит участок Хмельницкий - Помошная вразвалочку за 8.25 со всеми мыслимыми и немыслимыми остановки, тогда как это чудо едет от Хмельницкого до Помошной аж 12.14. Это по времени. По километражу 478 км вместо 743 км.
Решили соединить Первомайск, Вознесенсск со Львовом, Херсоном, Николаевом - супер. Там действительно с этим проблема, но смысл в петлянии через Белую Церковь, Мироновку и Первомайск, Врадиевка за бортом?
Ради Кропивницкого, который будет в 3 часа ночи?
Или ради того, про что написал Валера?
« Last Edit: 11.03.20 , 23:03 by Крымчанин UA » Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1739


View Profile
« Reply #2246 on: 11.03.20 , 22:03 »
Share Reply with quote

Назначили 255/256 совершенно по-дебильному. Не из-за Колосовки так говорю, а из-за того, что от Помошной не прямо на Шевченко, а через Знаменку. Какой даун делал этот график?
А еще напрямую через Первомайск - Вапнярку проложить было можно, сэкономив при этом 5 часов.
Но так делать нельзя, потому что тогда шевченковские машинисты останутся без работы. Да и шевченковские проводники не смогут выработать положенные часы.
И запомните раз и навсегда: поезда нужны для обеспечения работой работников УЗ. Это аксиома. А вы тут за своих пассажиров переживаете. Если кто сильно хочет на море - сутки будет ехать. И без кондиционера. Никуда они не денутся!
Якщо це дійсно треба для працівників УЗ (провідників, машиністів), то неоднократно в паралельній темі писали про сполучення Львів - Суми - (Харків) для розвантаження 45/46.
Я вважаю, що у квітні-травні щоденних поїздів 110, 134 та через денного 5/6 для Херсона/Миколаєва з головою вистачить!! Якщо ж надумали зменшити періодичність 110/109, то тоді все зрозуміло (в чому я навіть не сумніваюся)!
Logged
sergius
Active user

Posts: 4936


View Profile
« Reply #2247 on: 12.03.20 , 00:03 »
Share Reply with quote

Може білоруськими вагонами ще спробують запустити?
То думаю прямо пов'язано з призначенням 19/20. Там же спочатку була мова про окремий рейс, а не причепки. Мо це сприйняли як глузування та пішли в контри
Logged
Entony
Active user

Posts: 4436


View Profile
« Reply #2248 on: 12.03.20 , 09:03 »
Share Reply with quote

Відкрито продажу на 255/256.
Вартість проїзду по повному маршруту: К від 450 грн., П від 360 грн.
Для прикладу Кропивницький - Херсон: К від 200 грн., П. від 180 грн.
Ціни просто "космос" (особливо на сьогоднішній день!). І ніхто не буде на ньому їздити, особливо з секти "все по 3 грн.". :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #2249 on: 12.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

Відкрито продажу на 255/256.
Вартість проїзду по повному маршруту: К від 450 грн., П від 360 грн.
Для прикладу Кропивницький - Херсон: К від 200 грн., П. від 180 грн.
Ціни просто "космос" (особливо на сьогоднішній день!). І ніхто не буде на ньому їздити, особливо з секти "все по 3 грн.". :)
А чого така маленька різниця між К та П. Чи з К зняли фірму?
Якщо так, то цілком можливо Валера тоді повністю правий щодо відсутності кондиціонера.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 [225] 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 438
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!