Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.03.20 , 06:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 242 243
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 179510 times)
sergius
Active user

Posts: 4396


View Profile
« Reply #2360 on: 21.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Чому "чотири столиці" після завтра прибудуть до Києва майже на годину пізніше? Вони поїдуть іншою трасою?
Він їхатиме повільніше на ділянці Словечно - Калинковичі - Світлогорськ, в обидва боки. Тому розклад відкоригований. У сторону Риги трохи наздоганятиме.

До речі, визначили 18 вагонів



>>

upd: Цікавий факт. На ділянці від Жлобина до Мінська довжиною 214 км йому заклали 2:30, при двох проміжних зупинках. І це для 18-вагонного складу під тепловозом!
« Last Edit: 21.03.20 , 23:03 by sergius » Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #2361 on: 21.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Гарно дякую!!!!
Logged
Vert
Active user

Posts: 5661


View Profile
« Reply #2362 on: 22.03.20 , 08:03 »
Share Reply with quote

Сейчас отмена сообщения это во благо. Пассажиропоток и так с середины января падал, причем падал как раз спрос на дорогой сегмент, который дотирует дешевый.
Так это сезонное падение. А перед этим указывалось про значительное падение именно на бизнес-сегмент вообще, на любой период. Возникло чувство дежавю, вспомнилось скептическое отношение к назначению 115/116 в 2015-ом. Мол, народ не потянет финансово дорогой рейс с минимум остановок. Но он тогда устоял, и дополнился 113/114.


Это не сезонное падение. Это падение экономики, что подтверждается официальной статистикой. ВВП упал на 0,5% впервые за 49 месяцев. Отсюда и снижение пассажиропотока в январе-феврале.

Свежие цифры с Держстату за январь-февраль:
  
Logged
sergius
Active user

Posts: 4396


View Profile
« Reply #2363 on: 22.03.20 , 09:03 »
Share Reply with quote

Но это не 30-40%. И именно дорогого сегмента.

По таблице трудно сделать однозначный вывод. Ж/д упал, авиа возрос. По чему судить?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4396


View Profile
« Reply #2364 on: 22.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

І тут оптимізацію б варто було проводити максимально грамотно. Останні п'ять років всі оптимізації зводилися до затикання наявних дир, не розглядалася проблема комплексно.
Поживемо - побачимо. Але думаю постраждають багато поїздів. І думаю по багатьох потрібно буде оперативно подавати пропозиції до органів влади, щоб в регіонів не забирали сполучення.
Пан Саболевский уже рассказывал перспективы в случае отсутствия финансирования бюджетного сегмента.

Quote

Как можно урегулировать вопрос с пассажирскими перевозками? Рассматривает ли УЗ привлечение частного перевозчика на этот рынок?

Пассажирские перевозки нужно разделять, есть перевозки дальнего сообщения и пригородные. На маршрутах дальнего следования, есть четыре сегмента бизнеса – это Интерсити, СВ, купе и плацкарт. Первые два сегмента – прибыльные, мы их будем продолжать. Купе находится на грани, самый большой минус, который генерируется – это плацкарт.  

Поезда Интерсити сейчас покрывают операционные затраты, но не покрывают вложенные в них инвестиции. Поезда Hyundai мы купили в кредит, но выплачиваем этот кредит не из денег, которые зарабатывает Интерсити, а из средств, которые идут с грузовых перевозок.


.........................................
.........................................

50% всех пассажирских перевозок – это плацкарт, на эту часть нужен государственный заказ. Например, государство должно решить, что ему важно: перевозить студентов из Киева в Мариуполь или военнослужащих из Киева до линии разграничения, и для этих маршрутов необходимо такое-то количество поездов той или иной комплектации, под это должны быть предоставлены льготы.

Если госзаказ не поступит на все плацкартные вагоны, куда УЗ будет девать оставшийся состав?

Мы просто отставим эти вагоны, они все равно уже все изношены. Мы их порежем на металлолом и продадим. УЗ сконцентрируется на тех направлениях, которые приносят прибыль: Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Днепр и т.д. Все, что будет не прибыльным, будет по заказу государства.  

Точно так же, как и с нашими грузовыми вагонами. Например, сейчас у нас план порезать 16 тысяч грузовых вагонов, потому что они отработали свой срок. Этот металл пойдет на предприятия, из которого построятся новые грузовые вагоны.

Сколько плацкартных вагонов на балансе УЗ?

Порядка 1250 плацкартных вагонов, которые находятся в эксплуатации. Всего на балансе около 2000 плацкартных вагонов.

Международные перевозки прибыльны?

Да, международный сегмент прибыльный. Этот сегмент нам приносит 1,5 млрд грн, которые мы успешно направляем на покрытие убытков от перевозок в плацкартных вагонах. Здесь хотелось бы отметить, что международный сегмент испытывает на себе максимальное конкурентное давление со стороны авиаперевозок.



MINTRANS

Но возможны разные сценарии
Посмотрите не на безальтернативные направления. Например, Киев – Лисичанск. И просмотрите расписания рейсов 19/20, 45/46 и 137/138. Первый дорогой фирмач, но не захотели дотягивать до норматива экспресса. Его будут стараться оставить как потенциально доходный. Второй есть бюджетная «случка» с неудобным временем по конечной. Могут оставить как бюджетную альтернативу, поначалу лишь сократив периодичность. А вот третий также бюджетный, и сравнительно удобный. Вот его и могут отменить. В лучшем случае, «скрестить» с 19/20 и преподносить как «стандарт», оставив несколько плацкартов. Но каким он будет? Имхо, два варианта
1.   На базе 19/20, местами добавив остановок.
2.   По примерному расписанию 137/138, только после Полтавы максимально ускорив путем пропуска через Балашовский. Или с заездом на главный вокзал, где будут цеплять тепловоз.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9025


View Profile
« Reply #2365 on: 22.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

1.   На базе 19/20, местами добавив остановок.
2.   По примерному расписанию 137/138, только после Полтавы максимально ускорив путем пропуска через Балашовский. Или с заездом на главный вокзал, где будут цеплять тепловоз.
Вот Вы любитель тепловозов.
Вот  для чего он нужен там, если по Купянску-Узловому всё равно менять направление.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4396


View Profile
« Reply #2366 on: 22.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

1.   На базе 19/20, местами добавив остановок.
2.   По примерному расписанию 137/138, только после Полтавы максимально ускорив путем пропуска через Балашовский. Или с заездом на главный вокзал, где будут цеплять тепловоз.
Вот Вы любитель тепловозов.
Вот  для чего он нужен там, если по Купянску-Узловому всё равно менять направление.
Продолжает движение прямо :)
Для ознакомления https://c.radikal.ru/c29/2003/8e/6c7b66b31691.jpg
Logged
www3
Active user

Posts: 1131


View Profile
« Reply #2367 on: 22.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

Не меняет. Но все равно зачем тепловоз аж из Харькова :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4396


View Profile
« Reply #2368 on: 22.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Давался ответ
2.   По примерному расписанию 137/138, только после Полтавы максимально ускорив
Logged
www3
Active user

Posts: 1131


View Profile
« Reply #2369 on: 22.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Так он все равно будет проходить Балашовский уже после\до открытия\закрытия метро, зачем заезд на Главный, если учитывать что потом придется 150 км лишних тянуть в одну сторону на солярке?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 242 243
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!