Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 08:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 488
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 423706 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2370 on: 22.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Еще раз внимательно читаем, и смотрим на текущее расписание 137/138.
В лучшем случае, «скрестить» с 19/20 и преподносить как «стандарт», оставив несколько плацкартов. Но каким он будет? Имхо, два варианта
1.   На базе 19/20, местами добавив остановок.
2.   По примерному расписанию 137/138, только после Полтавы максимально ускорив путем пропуска через Балашовский. Или с заездом на главный вокзал, где будут цеплять тепловоз.

придется 150 км лишних тянуть в одну сторону на солярке
По служебке всего 128.
« Last Edit: 22.03.20 , 12:03 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 1460


View Profile
« Reply #2371 on: 22.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Вот поскольку прочитал :) и есть вопрос - зачем вариант  тепловозом из Харькова? Отправление\прибытие 137\138 по Полтаве берем за точку А. Ход 10 вагонов 19\20 до Лисичанска 7.10. Ход 18 вагонов 138\137 з заездом на Главный и остановками под кустами 8.30. Разница аж в 50минут (если отбросить 30 минут по Харькову, если тянуть предлагаемым тепловозом). Учитывая почти в два раза больший вес и доп остановки разница стремится уменьшится в значение меньше получаса. Потому повторю вопрос: зачем 256км туда-назад :) коптить провод, если выигрыш времени будет меньше получаса в одну сторону?
« Last Edit: 22.03.20 , 12:03 by www3 » Logged
www3
Active user

Posts: 1460


View Profile
« Reply #2372 on: 22.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote


придется 150 км лишних тянуть в одну сторону на солярке
По служебке всего 128.

Проезжает за почти 2 часа. У Вас случано нет информации, там ограничения по пути или ВЛ82 быстрее не может?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2373 on: 22.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Снова-таки, коптить не 300 км, а 128.

График рейса 19/20 рассчитан на 18 вагонов, недавно видал в одной из телег. Правда или нет? Имхо, истина, другие составы ездят шустрее.

Потому повторю вопрос: зачем 256км туда-назад :) коптить провод, если выигрыш времени будет меньше получаса в одну сторону?
Там еще можно рассмотреть вопрос сокращения стоянки по южному.
Во втором случае (через Балашовский электровозом или с южного под тепловозом), для более презентабельного прибытия/отбытия по конечной и +/- юзабильного до Харькова.
Ха 5-6 утра - Ли 10-11, Ли 16-17 - Ха 21-22.

В обратную сторону можно еще позднее (Ли 18-19 - Ха 23-00), но тогда может не успеть пройти обслуживание в Хмеле. Да и Обериг лучше пускать по такому тайм-слоту с Харькова.
Проезжает за почти 2 часа. У Вас случано нет информации, там ограничения по пути или ВЛ82 быстрее не может?
В прошлом году ездил на 19/20 с Рубежного. Так отправившись с Купянска вовремя, на станцию Рогань приехали на 10 минут раньше
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124807.msg520604;topicseen

По скоростям. Несколько лет назад там появились участки на 120 км/ч. В частности, Мохнач - Эсхар. При опозданиях, некоторые выльники "газуют" до 110 км/ч. В тоже время, есть перегоны, где именно для них скорости занижают до 80 или 90 км/ч. Есть ссылка.
« Last Edit: 22.03.20 , 13:03 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2374 on: 22.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

По поводу смысла в заезде на Харьков-Пасс. Лично я больше нейтрально отношусь.
В прошлом, уже поднимался вопрос о пропуске 137/138 через Балашовский. Да вот только кто-то из форумчан был дико недоволен такой перспективой. Отсюда и размышления про два случая.
Отправление\прибытие 137\138 по Полтаве берем за точку А. Ход 10 вагонов 19\20 до Лисичанска 7.10. Ход 18 вагонов 138\137 з заездом на Главный и остановками под кустами 8.30.
До/С Новой Баварии они едут не на пределе. Лучше ориентироваться на 63/64.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5692


View Profile
« Reply #2375 on: 22.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

У нас в Лисе большинство вышло в Харькове имея билеты до Чугуева. Чего я настаивал на неоценимости первых пасспотоков после кризиса, но при этом надо еще уломать УЗ на чистый эксперимент - никаких ограничений продажи.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2376 on: 22.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

www3, ездил прошлым летом на 137/138. Записал прохождение
Харьков 08:21 (+1)
Основа 08:38 (+5)
Чугуев 09:08 (-3) - 09:13 // после узла давал до 100 км/ч, на перегоне Мохнач - Эсхар 110.
Граково 09:27 (-3) - 09:32
Шевченково-Южное 09:53 (+3) //сперва 80, затем половину перегона 60 вероятно из-за временного ограничения или реконструкции (на обратном пути были детектированы путейцы).

Еще был GPS трек за 2014 с данного участка на сайте https://www.gpslib.ru/. Но он сейчас недоступен.
Logged
www3
Active user

Posts: 1460


View Profile
« Reply #2377 on: 22.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

Спасибо, выходит львиную долю времени забирает "плетение" по Харькову. Если 128 км, то выходит средння скорость менее 70.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2378 on: 23.03.20 , 00:03 »
Share Reply with quote

Несколько лет назад ПДС на участке Харьков - Купянск ускорили. Ранее, давали ~2.5 часа при 2-3 остановках.

Владимир Д, когда фломастрировал, рассказывал про возможное время хода 1:45 без остановок для состава под выльником.
« Last Edit: 23.03.20 , 00:03 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2379 on: 23.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote


.....
По скоростям. Несколько лет назад там появились участки на 120 км/ч. В частности, Мохнач - Эсхар. При опозданиях, некоторые выльники "газуют" до 110 км/ч. В тоже время, есть перегоны, где именно для них скорости занижают до 80 или 90 км/ч. Есть ссылка.
Так еще по некоторым станциям установленная 120.
« Last Edit: 24.03.20 , 00:03 by Г-дзе » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 488
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!