Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.08.20 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 [239] 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 376
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 313744 times)
Crazy-Angel
Active user

Posts: 234


View Profile
« Reply #2380 on: 24.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Ранее обсуждалась целесообразность от Кривого Рога тянуть тепловозом (39 км), чтобы не тормозить в Апостолово, а теперь уже и 130 км коптить провод - норма :)
На фоне недавних танцев с бубном по Огульцам и "подтяжек" ЧС-ами поездов сумского направления до Люботина это неслыханное расточительство)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5647


View Profile
« Reply #2381 on: 24.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Я тут в соседней теме предложил покоптить от Кирпы до Краснограда и от Новомосковска, надо ж не дать форуму засохнуть.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5108


View Profile
« Reply #2382 on: 24.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Я тут в соседней теме предложил покоптить от Кирпы до Краснограда и от Новомосковска, надо ж не дать форуму засохнуть.
Не, не взлетит тема без Рахова или Залещиков на маршруте.

К слову, как кто думает, трансграничное рельсовое сообщение Украины с ЕС совсем обнулится на пару лет, как вангуют чехи (слышал от них прогноз на закрытие рельсовых границ ЕС до 2022), или просто откатится примерно на уровень начала десятилетия?

Ясно, что расширение/реинкарнация сетки маршрутов уже пошли по звезде пленительного счастья, но сохранить хотя бы те же челноки в Венгрию и Словакию было бы неоценимо полезным.

За восточное направление не переживаю, почему-то уверен, что его не забросят. ;)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5647


View Profile
« Reply #2383 on: 24.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Я бы предполагал, что те кто вернулись сюда из Европы - вернулись с потерей рабочего места там, поэтому всплеска после открытия границ туда ждать не стоит. Осторожные вылазки-прощупывания - да, но поезда не могут существовать для этой цели.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5108


View Profile
« Reply #2384 on: 24.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Я бы предполагал, что те кто вернулись сюда из Европы - вернулись с потерей рабочего места там, поэтому всплеска после открытия границ туда ждать не стоит. Осторожные вылазки-прощупывания - да, но поезда не могут существовать для этой цели.

Я имел в виду, уцелеет ли вообще трансграничное сообщение по жд с ЕС. Кажется, вопрос уже пора ставить именно таким образом, а не о заселенности маршрутов.

Я бы дал консервативно-оптимистичный прогноз -  в этом году после спада первой волны пандемии оставят пару ИС до ближайшей станции после границы, где легче контролировать физическое состояние и медстраховку пассажиров при осмотре, и, может быть, пару челноков-коротышей, по классике. Любое расширение сетки маршрутов под нож. Может быть, поезд в Балтию тоже под нож, но это зависит от восприятия его имиджевого статуса как "нестримного потяга до Європи" (на ситилайтах еще в прошлом году светилось). Если возобладает европессимизм или даже начнут откалываться страны от самого Евросоюза, взяв пример с Британии, то смысла в его сохранении, вероятно, не будет.

Медстраховку станут проверять гораздо дотошнее. Вероятно, после того, как будет одобрена вакцина от коронавируса, попробуют даже без нее не пускать.
« Last Edit: 24.03.20 , 02:03 by Emblaze » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5647


View Profile
« Reply #2385 on: 24.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Это также будет зависеть от курса гривны. Пока побеждают любители посидеть дома, чтоб в будущем попить кофе в Европе и сходить в оперу за 50℅ зарплаты.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5108


View Profile
« Reply #2386 on: 24.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Тем временем среди юзеров последнего рейса из Риги больных коронавирусом не найдено, хотя их задержали по прибытии в Киев часа на 4 из-за симптомов лихорадки у нескольких. ;)

Возможно, кто-то в УЗ, Минздраве или СБУ нынче заработал себе на пару акурков или тесл.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5598


View Profile
« Reply #2387 on: 24.03.20 , 08:03 »
Share Reply with quote


Я бы дал консервативно-оптимистичный прогноз -  в этом году после спада первой волны пандемии оставят пару ИС до ближайшей станции после границы, где легче контролировать физическое состояние и медстраховку пассажиров при осмотре, и, может быть, пару челноков-коротышей, по классике.

З перемишлянських ІС+,  думаю,  хоча б 705/706 мав би залишитись.

Logged
sergius
Active user

Posts: 4729


View Profile
« Reply #2388 on: 24.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

На фоне недавних танцев с бубном по Огульцам и "подтяжек" ЧС-ами поездов сумского направления до Люботина это неслыханное расточительство)
Если считать по соляре, но не в общем. До Люботина ездили около года с начала 2015го с постепенным сокращением. Причем довольно интересно, с тем же рейсом 133/134 Киев - Лисичанск с Люботина могли спускаться с подцепленным электровозом (2/3 пути преодолевая по инерции), а в обратную сторону "на горку" тепловоз тянул сам. А вот с какой целью был приведен пример с Огульцами?). Ведь до того момента участок Харьков – Полтава преодолевался под ВЛ82м. Когда ввели смену по Огульцам с ЧС-локо на ЧС, для "подталкивания" состава в одну сторону и отцепки локомотива в другую использовался тепловоз )). Да-да, такая смена предусматривала задействование ЧМЭ3. Ну и перекрытие горловины станции на полчаса.

***************

Раз вспомнили недавние события 5 годами ранее, то и я вспомню 2007 год. Той осенью закончили электрификацию участка Полтава-Киевская – Совнаркомовская (Харьков). Еще через год зашнуровали станцию Полтава-Южная. Но рейс экспресса 177/178 Кременчуг – Харьков продолжал преодолевать 140 километровый электрифицированный участок с Полтавы-Ю до Харькова на тепловозной тяге. И время хода у него было всего 3.5 часа, причем успевал делать остановки по райцентрам до города галушек. Такая ситуация продолжалась до конца 2011го, когда электрифицировали и до Кременчуга с Полтавы.

Сам рейс в 2011 году на вокзале Харькова.

https://youtu.be/HcSOzyPzOt4

2008-2011 между Харьковом и Полтавой




Проскакивали и старые дизлоки



Тягачи с ТЧ-6 (177/178) и ТЧ-8 (131/132) ожидали встречного рейса в ТЧ-2 (электровозное депо!).



Также до НГДП 2009 года ездили под тепловозом и Столичники с Полтавы-К (154 км). Но там немного другая история.

В наше время был бы вполне презентабельный подобный экспресс Харьков – Лисичанск с временем в пути 3.5-4 часа.

« Last Edit: 24.03.20 , 12:03 by sergius » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1359


View Profile
« Reply #2389 on: 24.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Мой прогноз таков, что после эпидемии ЕС не только сохранится, но и избавится наконец от всех этих популистов, которые привели его к такому уровню "готовности", и разблокирует дальнейшую интеграцию тех, кто в очереди. Люди начнут еще больше ценить открытые границы, на время их потеряв. Также затем будет компенсирующий бум всяческой активности в "реальном мире", уже после эпидемии, которая рано или поздно сойдет на нет. Но если этот процесс будет постепенным, то и поезда не все сразу начнут возвращаться. 4 столицы — это 4 страны, соответственно они все должны будут согласовать восстановление нормального режима. Но этот процесс скорее всего приобретет не менее обвальный характер после ликвидации основных очагов, чем закрытие в 10-х числах марта. Маловероятно, что Литва будет долго закрываться от Латвии в одностороннем порядке или кто-то из них возьмет ситуацию под контроль, а кто-то еще долго нет. А вот сообщение с Румынией скорее всего будет восстановлено последним и, возможно, совсем не в таком виде, как сейчас. Если не считать РФ, где вероятна еще худшая ж0па.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 [239] 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 376
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!